Страница 1 из 2
PachaG
Летает тут у нас один, почти каждый день

А чтоб летать на таком, нужно свидетельство пилота-любителя (или как там его)
Или ничо не надо, кроме самого агрегата?
kex888
Думаю что что то нужно . Допустим , на лодку мощную с выходом в море, нужна регистрация и права на управление . supercool
zett
Для того чтобы летать на этой хреновине, необходимо наличие крепкого очка, способного в критической ситуации перекусить железный лом...hehe
Все остальное вторично... ментов там нет, для ПВО ты неинтересен - слишком мелкий и слишком низко летаешь... supercool
PachaG
PachaG
кароче приравнен к сверхлегким самолетам и рега, налоги и прочее
zett
PachaG писал(а):

кароче приравнен к сверхлегким самолетам и рега, налоги и прочее

Да лан, какая рега, какие налоги? hehe
Шнур дернул, разбег, полет... они за тобой подпрыгивать штоле будут?hehe
PachaG
да хрен их знает
kex888
PachaG писал(а):

кароче приравнен к сверхлегким самолетам и рега, налоги и прочее


Как я и думал supercool
PachaG
kex888 писал(а):

Как я и думал


ну лодка дело нужное наверное
а дельталет че там, для пары дней в году полетать
kex888
Есть же люди увлекающиеся , каждому свое . Я бы ясен перец выбрал лодку , кто наоборот дельтоплан. Smile
КАРАСЬ
ога, клевая весчь и стоит копейки как таз старый
вопщета все нелегально летают патамушта согласовывать и регать гемор жуткий
Evgen-24RUS
у нас один долетался..... Smile . Хорошо, во время разгона крыло отвалилось а не на высоте
Аццкей Ездун
Ещо, если слепой, то в провода в высоковольтные можно вонзиться...

Да вообще если оттуда нае@нешься, то походу пи@да наглухо сразу... С пятого этажа падают и то насмерть как правило за редкими исключениями...
Аццкей Ездун
А если там ментов нет, то походу пилотов трезвых там тоже не летает, я так понимаю... hehe
Гаврилыч
PachaG для того что бы летать на дельтаплане и парамлане, необходимо в первую, да и в последнюю, очередь научиться на нём летать, для этого есть школы, аэроклубы и аналогичное. Это надо для тебя.
Надо уметь хорошо этой приблудой управлять, вкл. нештатные ситуации, типа воздушных ям, восходящих потоков, резкого ветра и пр. иначе те кранты, - разобьёшься как нех. делать.
Я сам этим делом интересовался, но там учёба дорогая, поэтому пока притормозил.

Про разрешения ничё никогда не слыхивал, - это ж не самолёт.
PachaG
Гаврилыч писал(а):

Про разрешения ничё никогда не слыхивал, - это ж не самолёт.


а я вот вчера вычитал, что таки самолет
Evgen-24RUS
Аццкей Ездун писал(а):

А если там ментов нет


а если честь то че, жезлом будут в небо махать? Smile "водитель дельтоплана, снизти скорость, высоту и остановиться " Smile
Eddi
по бырому поискал в консультанте+ на эту тему.

Короче есть Письмо Росавиации от 26.11.2010 N 4.01-484.

К нему форма заявления:

Председателю РГ ВКК СВС
от (Ф.И.О. полностью),
проживающего по адресу
(адрес с почтовым индексом
полностью)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас провести процедуру аттестации и выдать мне свидетельство "Пилот сверхлегкого воздушного судна" с квалификационной(ыми) отметкой(ками) о классе сверхлегкого воздушного судна: (дельтаплан, мотодельтаплан, дельталет, автожир, вертолет, самолет, параплан, мотопараплан, паралет, сверхлегкий планер) - (указываются классы СВС, на которых кандидат проходил подготовку).
Внести в свидетельство квалификационную отметку: "Командир СВС", "Пилот сверхлегкого воздушного судна - инструктор", а также отметку: "Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов гражданских сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения - (указывается класс СВС) по полной программе подготовки пилотов СВС, утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации", "Допущен к выполнению обязанностей пилота СВС - инструктора-экзаменатора", "Допущен к выполнению следующих видов авиационных работ: (указываются разрешенные виды работ)", "Допущен к выполнению работ по летной и технической оценке летной годности СВС", "Допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства", "Допущен к полетам на гидро-СВС", "Допущен к самостоятельному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту СВС", "Допущен к руководству полетами СВС".
О себе сообщаю следующие сведения:
Дата рождения:____________________________________
Образование:
общее _____________________________________________________________________
специальное _______________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________
Телефон, e-mail: __________________________________________________________
Паспорт: (серия, номер, кем и когда выдан)

Дата, подпись.

Значит по закону надо региться а там каждый выбирает свой путь.
Eddi
Eddi писал(а):

по бырому поискал в консультанте+ на эту тему.

Короче есть Письмо Росавиации от 26.11.2010 N 4.01-484.

К нему форма заявления:

Председателю РГ ВКК СВС
от (Ф.И.О. полностью),
проживающего по адресу
(адрес с почтовым индексом
полностью)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас провести процедуру аттестации и выдать мне свидетельство "Пилот сверхлегкого воздушного судна" с квалификационной(ыми) отметкой(ками) о классе сверхлегкого воздушного судна: (дельтаплан, мотодельтаплан, дельталет, автожир, вертолет, самолет, параплан, мотопараплан, паралет, сверхлегкий планер) - (указываются классы СВС, на которых кандидат проходил подготовку).
Внести в свидетельство квалификационную отметку: "Командир СВС", "Пилот сверхлегкого воздушного судна - инструктор", а также отметку: "Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов гражданских сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения - (указывается класс СВС) по полной программе подготовки пилотов СВС, утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации", "Допущен к выполнению обязанностей пилота СВС - инструктора-экзаменатора", "Допущен к выполнению следующих видов авиационных работ: (указываются разрешенные виды работ)", "Допущен к выполнению работ по летной и технической оценке летной годности СВС", "Допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства", "Допущен к полетам на гидро-СВС", "Допущен к самостоятельному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту СВС", "Допущен к руководству полетами СВС".
О себе сообщаю следующие сведения:
Дата рождения:____________________________________
Образование:
общее _____________________________________________________________________
специальное _______________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________
Телефон, e-mail: __________________________________________________________
Паспорт: (серия, номер, кем и когда выдан)

Дата, подпись.

Значит по закону надо региться а там каждый выбирает свой путь.



А вот и Воздушный кодекс нам говорит:

Статья 32. Воздушное судно

1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
(п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:

сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;

Далее:ПРИКАЗ
от 18 ноября 2011 г. N 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СВЕРХЛЕГКИХ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СВЕРХЛЕГКИХ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ


2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
3. При государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна ему присваивается государственный и регистрационный опознавательные знаки.
4. Информация о государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна (выдача свидетельства о регистрации, его замена, выдача дубликата свидетельства о регистрации, снятие с государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна) и о его собственнике заносится в базу данных органа регистрации.
5. Государственная регистрация сверхлегкого воздушного судна не является актом регистрации прав на сверхлегкое воздушное судно и сделок с ним.
PachaG
так а свидетельство пилота нужно?
PachaG
во, за регистрацию пошлина всего 1000р
Eddi
PachaG писал(а):

так а свидетельство пилота нужно?



я так понял на человека свидетельство нужно а на сверхлегкий дельтоплан - нет Pardon
PachaG
Eddi писал(а):

а на сверхлегкий дельтоплан - нет


как не нужно, если есть госрегистрация сверхлегких дельталетов
ПрапорЪ
Опасная это штука, т.к. очень легкая и крылья "как у бабочки" - завалить легко при малейшей ошибке пилотирования + любой порыв ветра может стать последним nea нуегонахЪ facepalm
PachaG
да ладно, любой люк на дороге может стать последним
и любая ошибка за рулем тоже

а уж про порывы интузиазма какого-нить гонщика вообще мрак

Последний раз редактировалось: PachaG (28 Августа 2012 11:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы