Страница 18 из 21
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Я говорю именно о НЕрабочей поверхности тормозного диска, т.е. условно - та его часть, что ближе к колёсному диску, а не та, что тормозит. Если принципиально - могу сфотографировать, если он ещё не уехал на Родину.


Ну если диск не покрыт цинком (что ли, серый такой) они вроде у всех ржавеют?



На 2110 у меня такого не было. Pardon
Вы считаете, это нормально для нового авто?
На фото не очень хорошо видно, но смысл понятен. facepalm

мим
Parus писал(а):

Вы считаете, это нормально для нового авто?


теперь, наверное, да (см. мой предыдущий пост)
Acquirer
Parus писал(а):

На 2110 у меня такого не было.


У тебя не АТЕ стояли?
На вольво ржавеют эти поверхности тоже вроде, и наплевать?
Parus
мим писал(а):

Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Я говорю именно о НЕрабочей поверхности тормозного диска, т.е. условно - та его часть, что ближе к колёсному диску, а не та, что тормозит. Если принципиально - могу сфотографировать, если он ещё не уехал на Родину.


Ну если диск не покрыт цинком (что ли, серый такой) они вроде у всех ржавеют?


но у нас они как-то не эстетично, видимо.
вот у лансера за 3 месяца - красиво
да достаточно в гугле набрать - вы там попадете на форуме не только лады bboyan



Насколько мне известно, на нормальные ино С ЗАВОДА ставят с покрытием от ржавчины, а вот когда ставят нештатные самостоятельно - там "оцинковки" почти никогда нет. facepalm И тут уж всё равно - хоть Мерс, хоть ВАЗ.
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

На 2110 у меня такого не было.


У тебя не АТЕ стояли?



ХЗ, возможно, просто не обращал внимания. Pardon
кеды глухаря
разве что на эстетику влияет, и то только когда стоИт авто. а проехался, всё пылью тормозной покрылось и опять презентабельный вид. не о том надо париться на бюджетном авто supercool
мим
Parus писал(а):

Насколько мне известно, на нормальные ино С ЗАВОДА ставят с покрытием от ржавчины


ты по ссылке смотрел? там везде речь о штатных дисках.
Parus
кеды глухаря писал(а):

разве что на эстетику влияет, и то только когда стоИт авто. а проехался, всё пылью тормозной покрылось и опять презентабельный вид. не о том надо париться на бюджетном авто supercool



Согласен, но смотрится на новом авто отвратительно. nea
Хотя, по состоянию самого колеса, похоже, владельца это не парит. hehe
Ромег
я так и не услышал внятного ответа от господ экспЭртов - рулится гранта лучше калины или все восторги АР, как всегда слегка профинансированы коррупционером-мимом? supercool
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Насколько мне известно, на нормальные ино С ЗАВОДА ставят с покрытием от ржавчины


ты по ссылке смотрел? там везде речь о штатных дисках.



Ужасть! facepalm
У меня на Субе такая фигня была, когда я заменил штатные тормозные диски на перфорированные, но НЕштатные.
мим
Ромег писал(а):

я так и не услышал внятного ответа от господ экспЭртов - рулится гранта лучше калины или все восторги АР, как всегда слегка профинансированы коррупционером-мимом? supercool


мим - это целый проект отдела информационных технологий и интернет-мониторинга ВАЗа. его не существует pray все фото - фейк.
Dяdя177
Вот статейка интересная:
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Вот это улыбнуло:
Цитата:

Инженеры AVL за месяц провели полный цикл испытаний «Ноута» и составили таблицу ездовых режимов, где каждому параметру была присвоена оценка по десятибалльной шкале. А потом ВАЗовцы написали своё техзадание, указав, какие параметры надо изменить. Задача, несмотря на скромность бюджета (вся работа, с учётом подготовки производства, стоила чуть менее 17 млн евро) была претенциозной: превзойти Nissan Note по «драйверским» характеристикам.
Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)

ROFL
Parus
Dяdя177 писал(а):

Вот статейка интересная:
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Вот это улыбнуло:

Цитата:

Инженеры AVL за месяц провели полный цикл испытаний «Ноута» и составили таблицу ездовых режимов, где каждому параметру была присвоена оценка по десятибалльной шкале. А потом ВАЗовцы написали своё техзадание, указав, какие параметры надо изменить. Задача, несмотря на скромность бюджета (вся работа, с учётом подготовки производства, стоила чуть менее 17 млн евро) была претенциозной: превзойти Nissan Note по «драйверским» характеристикам.
Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)

ROFL



pst pst pst pst facepalm
mr1
mr1
Mitsubishi Grandis
mr1
Опель Омега



mr1
кеды глухаря
Dяdя177 писал(а):

Вот статейка интересная:
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html



Цитата:

Впрочем, моторчик отдельно от коробки чипануть можно, там резерв – сил на 30-40. Но это – только для спорта


facepalm pst 63
статья для лохов
mr1
Субару Импреза


Да-да, сзади у неё ржавые барабаны.
mr1
Хонда Аккорд.

У меня была такая гамняшка. Тормоза у неё ржавеют и забиваются грязью настолько, что требуют раз в полгода полной переборки.
В этом отношении ВАЗ существенно живучей.
mr1
mr1
Chud
Это что, реклама разборок? pst
Dяdя177
mr1 писал(а):

Да-да, сзади у неё ржавые барабаны.


это не ржавый барабан,вот на шкоде у меня были ржавые барабаны,в шиномантаже,переобувался на лето,после после первого хозяина,колесо ударами бревна снимали.
mr1
Smart fortwo
На рекламе


И в жизни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы