Страница 1 из 2
citro
Вот не могу понять про отзывы на Яндекс-маркете такую вещь: кто и по какому принципу ставит оценки за отзывы? После каждого отзыва есть вопрос "Отзыв полезен?" и кнопки для ответа да/нет.
Выбираем, например, фотоаппарат, читаем два отзыва:
Цитата:

Оценка - хорошая модель
Достоинства: 1. Сенсорный экран
2. Внешний вид
3. Неплохие возможности для пользовательских настроек.
4. 12х zoom.

Недостатки: 1. Нет стекла на ЖК экране.
2. Слабая вспышка. Про заявленные 7 м можно забыть. В лучшем случае 3-3.5.

Комментарий: Вполне достойная камера для свеого класса. Купил из-за сенсорного экрана.


Про качество фото, какие-то другие характеристики - ни слова. Человек тупо купил сенсорный экран за 7 штук. И такой отзыв люди отмечают как полезный.

И другой отзыв про тот же фот:
Цитата:

Оценка - плохая модель
Достоинства: неплохой автомат для съемки в помещении, в темное время суток. 12-кратный зум. HD видео неплохое с зумом.

Недостатки: Самый главный недостаток - отвратительное качество съемки на автомате в солчечную погоду!!!! Это кошмар какой - то!!! Практически все снимки пересвечены, небо никакое, одна белизна! В ручном режиме можно еще кое - как подобрать режим, но это постоянный головняк с режимами, а если понадобится мгновенный снимок сделать - то сами понимаете...
Батарея тоже не может похвастать продолжительностью, надо в настройках ставить режим экономии батареи.
Автофокус иногда тупит и совсем не на то что нужно настраивается.
Сенсор подтупливает постоянно.

Комментарий: Скажу честно, я разочарован, качеством фото в первую очередь!!! Мой SonyEricsson VIVAZ в ясную погоду в разы снимает лучше!!!! Кстати, вышла новая прошивка в июле, поменял, надеясь на улучшения, но никакой разницы абсолютно незаметил.


Дополнительно пользователь прилагает 21 образец снимков в разных условиях. Т.е. человек детально и объективно описал все достоинства и недостатки товара, привёл сравнение с другими моделями, выложил объективные результаты тестирования в виде фото, а пользователи Маркета оценивают его отзыв как бесполезный только за то что он назвал г-но г-ном.

Всё, негодование я выразил, душу излил, можно начинать срач и критиковать топикстартера за УГ и многа букв.
CoolM
citro
Да пофиг если нравиться надо щупать ручками. Ну и перед выбором читаем негатив и конструктивно отсеиваем или передумываем.
citro
Я негодуэ по другому поводу - пипл хавает только хвалебные отзывы, а объективные отзывы идут в помойку. Люди слушают то что хотят услышать. И так наверно везде - перенести, например, эту ситуацию к критикуемому здесь журналу "За рулём". Если писать про все тачки как есть, то редакция придёт к тому что упадут продажи журнала, ибо как постановил ЛОЛ нормальных тачек до лимона нет. Людям будет неинтересно читать журнал, который обсе*ает их новый Фокус/Рио. Я думаю что в редакциях таких изданий не дураки сидят и им приходится немного приукрашать свои обзоры чтобы не обрушить продажи издания, дескать новый Фокус лучше старого.
Alexsa91
ну отметили и отметили, пофигу вообще. своя голова то есть, вот ей и делай свои выводы, а рейтинги это фигня на постном масле для поколения яги сделаное.
Чапай
а кули ты хотела ? это же проплаченная производителем и продавцами реклама Razz
Nikk
Чапай писал(а):

а кули ты хотела ? это же проплаченная производителем и продавцами реклама Razz



Это точно, я как-то пылесос покупал в инет-магазине, все вроде нормально привезли, потом оказалось когда разобрались - щетки одной не хватает, так бы вроде и хер с ней, а жена возьми да и негативный отзыв написала на этом Яндекс-Маркете на этот магазин, так потом с этого магазина звонили, просили удалить этот отзыв, и ещё 500 руб на телефон положили за это ))
Guzh
История это долгая и нудная - вообщем на данный момент многие конторы имеют сотрудников у которых либо корка есть что курсы психологии прошел, либо психологов..и вот эти самые ребята сидят в интернете и пишут всякие отзывы- на манер что сначала поругают немного, но потом сами же приведут постепенно кучу плюсов и типа надо брать аппарат. Я уже и такие отзывы высчитываю на раз давно...Поэтому отталкиваюсь в первую очередь только от негативных целиком отзывов, ну а дальше включаю анализ...
мим
в отзывах на маркете читаю недостатки в первую очередь. достоинства потом.
citro
facepalm facepalm facepalm Первоначально речь была не о самих отзывах, а об оценке этих отзывов. Почему есть зависимость - хорошая оценка товара - значит хороший отзыв, плохая оценка товара - значит плохой не товар, а плохой тот, кто написал на него такой отзыв.
Guzh
Не знаю это хрень полная - я везде в интернет магазинах и им подобных положительно оцениваю только отрицательные отзывы, и ставлю им плюсы...
мим
citro писал(а):

Почему есть зависимость - хорошая оценка товара - значит хороший отзыв, плохая оценка товара - значит плохой не товар, а плохой тот, кто написал на него такой отзыв.


человеческая природа - если он собирается купить товар сердцем (ну нравится и все), кошельком (денег только на это, хочу сэкономить, зачем платить больше), а не мозгом, - значит склонен к самоубеждению и зачастую ищет поддержки своих позиций в отзывах. соответственно отрицательные отзывы, пытающиеся его в этом убедить, - отрицательная реакция. если человек уже купил товар и смотрит впечатление от него других купивших - тоже такая реация на отрицательные отзывы объяснима.
сам кстати оценку не сталю отзывам, но иногда пишу. последний не прошел модерацию кстати, то ли потому что мало и не информативно написал, то ли потому, что написал что товар сломался - не прошло и месяца, хотя очень понравился.
-Димон-
мим писал(а):

в отзывах на маркете читаю недостатки в первую очередь. достоинства потом.


Почти так же, только начинаю с двух звезд и иду "вверх". После всего смотрю однозвездные, если все еще интересно. Как правило, это бракованные экземпляры или последствия выбора товаров "по цвету". Но если однозвездных очень много, это тоже информативно. supercool
Поршеньковский
Guzh писал(а):

я везде в интернет магазинах и им подобных положительно оцениваю только отрицательные отзывы


отрицательные отзывы тоже могут быть заказные.
могу даже привести пример с яндекс маркета.
Например. Там на 4 разных модели фотоаппарата Сапоп (G-9, G-10, G-11, G-12) под копирку написан один и тот же "ужасный" отзыв.
а ведь там на яндексмаркете о-очень жосская модерация.
Я писал отзыв, так его только с третьего раза опубликовали
Guzh
Для этого есть способность анализировать, ты же догадался в конце концов..
ascerdfg
http://yandex-market-otzyvy.blogspot.com/
http://www.weblancer.net/projects/354699.html
Ещё кому-то что-то не ясно?

Господа! А вот например я купил вещь, которой нет на маркете, но я хочу написать про неё. Это можно сделать на я-маркете?
Аццкей Ездун
Там походу целая контора сидит отзывы пишет...
lml-83
ascerdfg писал(а):

Ещё кому-то что-то не ясно?


похоже многие и не догадывались про это, и воспринимают за чистую монету. Про товары ещё есть настоящие, а вот магазины почти все заказные.
lml-83
а давайте тож какой нибудь товар/магазин продвинем или наоборот hehe Good
лифанинг так сказать
mr1
citro
Посмотри график нормального распределения и ты всё поймёшь.
citro
mr1
Посмотри дату моего сообщения и ты тоже всё поймёшь supercool
ascerdfg
типо я рекламлю?
lml-83
citro писал(а):

Посмотри дату моего сообщения и ты тоже всё поймёшь


достали некрофилы hehe
mr1
citro
Ну я рад, что ты ещё живой Smile
ascerdfg
На месте владельца сайта я бы банил за употребление слова "некропостинг"
rg-45
почему в теме нет Тимыча?он тут клятвенно божился что там всё честно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы