Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
mikal писал(а):Маринер писал(а):У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.
Может там система завоздушена прям с завода
От верхнего положения педали до состояния "колом" - 3 сантиметра хода. Может и мегаогромный ход, но взамен не нужно вставать на педаль весом при необходимости экстренно остановиться. Просто нажимаешь педаль до конца хода.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Jackal писал(а):во-во это про французов, а не про фф2
ты уже просто привык, а я смог сравнить одновременно. НО как сказал
неШумахер, что тормозной путь у всех примерно одинаков и от наших ощущений не зависит.
Jackal писал(а):отсутсвие есп было бы для меня весомой причиной отказаться от данного авто при прочих равных.
Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
илюхин писал(а):ты уже просто привык, а я смог сравнить одновременно.
Так и я ездил и на ФФ2 и на Рено Логан. Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая". Те же впечатления были и на Ситроене С4. Вот на Субару тормоза похожие на ФФ2. А недавно вновь сел на отцовский Кенгу - так там опять "легковесные" французские
илюхин писал(а):Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.
Да, но могли бы предложить ради приличия))))
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
послушайте, наездил 80 тыс. на 308, и порядка 10 тыс на ФФ2. Могу сравнивать, а не теоретизировать, как многие тут любят делать. Вывод один, у пежо мне намного больше нравятся тормоза, мега удобные. Но у меня ощущение что ФФ2 вообще не тормозит после 308.
Это не значит что у форда плохие, это всего лищь ощущения и удобство использования. Как правильно заметили тут тормозной путь то одинаковый.
Кому устрицы, кому лобстеры
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
sLonic писал(а):Вывод один, у пежо мне намного больше нравятся тормоза, мега удобные. Но у меня ощущение что ФФ2 вообще не тормозит после 308.
Это из-за того, что ты привык к легкой педали и, наверняка 90% пользуешься тормозами на малых скоростях.
sLonic писал(а):Это не значит что у форда плохие, это всего лищь ощущения и удобство использования. Как правильно заметили тут тормозной путь то одинаковый.
Да, если давить сдуру и до "упора". Но с больших скоростей дозировать усилие на педали(а следовательно и торможение) - не представляется возможным, если, повторюсь, речь не о "до упора в пол".
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО-тормоза это традиция(немцы и немецкий Форд привыкли топить по автобанам и им нужны правильные ощущения при оттормаживании в хлам с больших скоростей,а французы-итальянцы ползают по горным дорогам или между виноградников,где скорость небольшая,но возможны неожиданные препятствия)
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Роман-НН писал(а):Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая".
Рено вообще отдельная тема, там и сцепление какое то через чур лёгкое. Ну да ладно главное машина тормозит и неплохо.
П.С. Кстати может мне лёгкими тормоза пыжика не показались из-за того, что он автомат? То бишь не уходит при малых скоростях в нейтраль когда всё это хорошо оЧУЧАется.
не Шумахер писал(а):ИМХО-тормоза это традиция(немцы и немецкий Форд привыкли топить по автобанам и им нужны правильные ощущения при оттормаживании в хлам с больших скоростей,а французы-итальянцы ползают по горным дорогам или между виноградников,где скорость небольшая,но возможны неожиданные препятствия)
Тогда в России они должны быть просто супер и сочетать обе традиции, топишь так по хайгвею, вдруг дорога закончилась или едешь несппеша, а за поворотом трубы менять решили и знаками не обозначили
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
только сегодня на улице его видел, внешне понравился
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
илюхин
а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
илюхин писал(а):Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.
здрасте приехали!
Ладно, далеко ходить не будем, покопаемся в "родном болоте".
Копнём уж сразу Д-класс, то есть мондео-4.
Итак, Амбиент, от 748 500 руб.
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price
Видим, что в базе сразу есть ЕСП и 7 подушек впридачу.
Вот это нормальный подход (хотя подозреваю труднее было выкидивать это из дешевой версии)
Цитата:16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Так и я ездил и на ФФ2 и на Рено Логан. Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая"
вот и у меня такие же впечатления остались от сравнения фф2-логан. Но логан мне просто дали немного проехаться, десятки тысяч километров я на нем не проехал.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):вот и у меня такие же впечатления остались от сравнения фф2-логан.
Тормоза Кенгу почти такие же по ощущениям. Только там диски по кругу (у Логана сзади "барабашки")
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
не Шумахер писал(а):илюхин
а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные?
Наверное ДА, ведь нём слилась итальянская школа (Фиат) и немецкая (Порше)
Jackal писал(а):покопаемся в "родном болоте".
Зачем нам копаться в твоём болоте так то и Сивик 4Д укомплектован отлично и стоит 746. Не надо воспринимать всё буквально, но у тех авто что бы с автоматом уже в эту сумму не уложиться, ну если только Серато, возможно Круз. Ваг для Джетты эту функцию тоже подзажали, на Фокусе её придерживают. К тому же ты мне хэч предлагаешь
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
илюхин писал(а):Наверное ДА, ведь нём слилась итальянская школа (Фиат) и немецкая (Порше)
не надо сливать. Жигуль это феад, а а восьмерке частичтон приложил руку порш.
Слава богу у восьмерки с феадом ничего общего (кроме технологии люминиевых барабанов, сами барабаны иные.)
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Я же не говорю о конкретных моделях ВАЗа. Я говорю о влияние школ
А они могут оказывать влияние не только на те модели с которых их копировали как то так.
А что такая не любовь к Фиату?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
полуОФФ
как вам свежий француский дизайн?
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Мне нравится, жаль не седан
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
илюхин писал(а):Зачем нам копаться в твоём болоте так то и Сивик 4Д укомплектован отлично и стоит 746. Не надо воспринимать всё буквально, но у тех авто что бы с автоматом уже в эту сумму не уложиться, ну если только Серато, возможно Круз. Ваг для Джетты эту функцию тоже подзажали, на Фокусе её придерживают. К тому же ты мне хэч предлагаешь
ну хорошо, вернемся к С-классу. фф3 -зидан с автоматом запросто укладывается в обозначенную сумму. Думаю еще немало машин с таким набором наберется Так что не надо утверать что за за сумму 700-750 ЕСП это "роскошь". Скорее наборот - это ненормально, что ее нет.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Роман-НН писал(а):Но с больших скоростей дозировать усилие на педали(а следовательно и торможение) - не представляется возможным, если, повторюсь, речь не о "до упора в пол".
Дело привычки чесслово.
не Шумахер писал(а):ИМХО-тормоза это традиция(
вот вот. полностью поддерживаю.
не Шумахер писал(а):а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные?
точно! вот она золотая середина
не Шумахер писал(а):как вам свежий француский дизайн?
шикрано! надо брать!
Jackal
признайся тебе платеД форд!? неужели недопускаешь, что одни только ТТХ не всех торкают? зачем так ограниченно мыслить то?
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Ну Тренд/Тренд спорт уместятся правда первый изначально будет лишен боковых подушек и той же ЕСП, но их можно дозаказать, а ну ещё и Астра Эссенсия войдёт 699, но хэч и без кондея.
Ну а причём тут "роскошь" речь о том, что у подавляющего большинства она либо недоступна, либо требует других комплектаций. Ну 308 сейчас по акции за 699 можно взять. Кстати интересно как то у 408 багажник дорого оценили.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
илюхин писал(а):Ну Тренд/Тренд спорт уместятся правда первый изначально будет лишен боковых подушек и той же ЕСП, но их можно дозаказать, а ну ещё и Астра Эссенсия войдёт 699, но хэч и без кондея.
в том то и дело. что большинство советчиков, советующих иной класс предлагают базу или около того, вообще не понимаю логики брать выше класс но в убогой комплектации, там убого все.
Астра без кондея - спасибо поржал
Имхо космо еще можно брать, остальное компромисс.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
не Шумахер писал(а):сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
721-769 в фарше. но имхо я бы взял 308
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
это про DS4 и DS5? Красивые авто (особенно 5-ый), но не практичные и по рулежке/ТТХ тоже так себе....
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
это про DS4 и DS5? Красивые авто (особенно 5-ый), но не практичные и по рулежке/ТТХ тоже так себе....
не,именно С4.Дэыкс4 небюжетный,он под лям тянет.У жены подруга такой себе взяла-оч.прилично выглядит, да и едет бодро
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы