JENICH писал(а):то выключается и стрелка падает ,то начинает работать. инж 1.5. с чего начать искать проблему?
скорее всего ДУТ уже отживает своё
НО тут опять таки надо начать с отделения мух от котлет,
либо у тебя ДУТ кончается либо у тебя стрелка мозг парит весчи это разные.
Замена ДУТ возможна, нужно всего лишь вынуть БН из бака и глянуть какой номер ДУТ у тебя стоит, соотвествено купить такой же и собрав всё обратно опустить БН в бак.
для этого мероприятия надо :
два колечка маленьких одеваются на трубки подходящие к БН, брать колечки серебристого цвета.
прокладка под БН можно и махнуть, НО снача убедится какие шпильки держат сам БН тонкие или тостые и такую брать прокладку.
Сразу и сетку махнуть непомешает на БН.
Со шпильками крепления БН надо быть аккуратным чтоб непоотламывать их, если шпильки тонкие то тут в двойне надо быть акуратным ибо они очень хлипкие и резьба слизывается на раз, если толстые то проще НО всё же при затяжке нетянуть без головы.
А самое главное прежде чем лезть снимать БН убедится в наличие или неналичие лючка для съёма БН, если кузов авто взят от карбовой версии то лючка небудет а будет маленькая дырочка через которую БН невытащишь и тут два варианта:
либо резать ножницами по металлу акуратно и потом накрывать крышкой либо снимать БАК что тоже неочень радует.
если же кузов уже под инж сделан то проще, тупо поднимаешь сидуху и открываешь лючок и орудуешь.
Перед тем как лезть в бак желательно оставить пол бака бенза или даже поменьше, иначе будет жутковатая картина плескающего бенза под самое отверстие
работать акуратно без спешки, некурить есно, и на всякий пожарный положить рядом огнетушитель.
ЭТО по части замены ДУТ,
если гонит приборка то тут тоже надо разиратся почему она дурит или сама стрелка уже того или неконтакт.
Вот как то так брат
В любом случае начать с БН непомешает, сразу и сетку заменишь и ДУТ глянешь и скорее всего ему конец уже подходит.