Страница 146 из 199
Garik36
Моаи писал(а):

В твоем случае если аккум полный, то дело в гене


Уже все мерял, ищи выше.
Моаи писал(а):

действуй


А чего действовать? У меня уже стоит все вышуказанное supercool
Моаи
Yurik 999 писал(а):

там не только валиком максималку поднимали.


давай цитируй. Может мне поможет? Smile
Моаи
Garik36 писал(а):

У меня уже стоит все вышуказанное


Блин! тыж вроде про машину друга говорил? Тем более уже знаешь чего куда, и цены.
Garik36
Моаи писал(а):

давай цитируй


Тытынц: http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Карб 21083-62

Моаи писал(а):

тыж вроде про машину друга говорил?


Так о том и речь! Попросит сделать - сделаю. Не попросит - не сделаю. Тут бы со своей машиной разобраться, а с двумя - это уже перебор. Это без пива не решается hehe

Последний раз редактировалось: Garik36 (28 Августа 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Моаи писал(а):

давай цитируй. Может мне поможет?


Во-во... Drinks or Beer
Моаи
Garik36 писал(а):

Тытынц: http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Карб 21083-62


Блин, это уже у меня сделано все. А тем более у Петровича, там вообще зоопарк.
kazak1102
Garik36 писал(а):

ытынц: http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Карб 21083-62


Какой там на 10-ку ставился...??? Точно 62-й...??? Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Какой там на 10-ку ставился...???


Повторяю для танкистов: 21083-62 hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Повторяю для танкистов


Запомним... Razz Атамстим... facepalm
Различия со стоком токо в ТЖ и жике ХХ...
Моаи Про ХХ эт тебя касается...

Моаи писал(а):

А тем более у Петровича,


У Петровича всё не так... facepalm
Yurik 999
Лучше так - стоковые конфиги:
21083 - http://avtopasker.ru/goods/2163.htm
2110 - http://avtopasker.ru/goods/12052.htm
Yurik 999
Garik36
Нет - 62-ой шел на первые 15хи
10й - 21083-31
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Лучше так - стоковые конфиги:
21083 - http://avtopasker.ru/goods/2163.htm
2110 - http://avtopasker.ru/goods/12052.htm


Там различий то на шаг по ТЖ-2... Всё, практически... Pardon
Yurik 999
kazak1102

там в первой воздушный не 165 а 155 + во 2й топливный не 97,5, а 100
Смесь то везде - более богатая.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

165 а 155 + во 2й топливный не 97,5, а 100
Смесь то везде - более богатая.


После 2500 везде богаче... Токо Прихода на стоке с жиком 100 не замечал (расходы росли)... Хотя пишут, шо таки приход есть... ХЗ... Drinks or Beer
Лямбда нада, шоб не гадать на кофейной гуще... Pardon
kinesion
Garik36 писал(а):


Мне и на 150 не страшно было Pardon Вот в прошлом году на 130 страшно было, ибо тогда совсем малоопытный я был...


На ЖоПээСе висит максимальная 139. В этом году на 120 уже очковая болезнь начинается.. стажу семь с хвостиком лет) Нипонятно же) Видать две аварии на счету и куча роликов с Тытуба действуют отрезвляюще...

А ещё большинство проблем с электрикой возникают из-за "плохой" массы.
Yurik 999
kazak1102
Петрович - так приход то там, как раз в максималке, по попомеру вроде и не заметно, но тахометр то кажет, да и на 5ой в горку лучше идет.
Вот Моаи с зажиганием эксперементирует, стараясь выставить по раньше, а ведь слишком раннее зажигание - более бодрая раскрутка , но связанная с потерей мощи, что в первую очередь заметно на низах (более сильная просадка при включении потребителей на ХХ и ухудшение в диапазоне 1000 - 2000), а по факту еще и на 5ой передаче чувствуется.
Yurik 999
kazak1102
Петрович - сам же знаешь, оно по мелочи - там чуть чуть, там чуть чуть, смотришь и 10 лошадок без особого ущерба для бюджета прибавилось Drinks or Beer Вроде и хомячит чуть больше, но при этом уже на пониженную не скидываешь - вот и экнономия по факту - при полной картине получается. Pardon
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Вот Моаи с зажиганием эксперементирует, стараясь выставить по раньше, а ведь слишком раннее зажигание - более бодрая раскрутка , но связанная с потерей мощи, что в первую очередь заметно на низах (более сильная просадка при включении потребителей на ХХ и ухудшение в диапазоне 1000 - 2000), а по факту еще и на 5ой передаче чувствуется.


Вот это всё я вижу сейчас, когда сделал УОЗ около 8-ми... Весело едет, как бы... Но вывод был не просто так:
kazak1102 писал(а):

Короче, не нравится, как двиг работает... Как-то не так крутится...
Кроилово продлжается...

Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Как-то не так крутится...


На более раннем зажилании - движок более жестко работать начинает, чувствуется близость к зоне детонции. Pardon Частично это можно подправить залив 95й бенз, он из за более высокого октанового числа по дольше и помягче сгорает. Но это уже не бюджетно, особенно у вас facepalm .
Моаи
Yurik 999 писал(а):

там в первой воздушный не 165 а 155 + во 2й топливный не 97,5, а 100


Yurik 999 писал(а):

Вот Моаи с зажиганием эксперементирует, стараясь выставить по раньше, а ведь слишком раннее зажигание - более бодрая раскрутка ,


Эээхх.. Smile Сейчас 95\150 запаянный, 100\125 ZC, №4 под №7, распылитель 45(21073) ХХ41 вернул (был 42). 155 или еще лучше 160 воздух, найти не могу. В зажигание полез не потому что пораньше хочу сделать, хочу выставить оптимальный угол, пусть даже с потерей мощности. Жрет моя павидла бензу. Sad Даже не жрет! Походу она его БУХАЕТ! А сколько оптимальный угол при такой конфиге, ни где не найду. Версии от 0 до 12. Вот и приходится экспериментальным путем подбирать. Pardon Пока могу сказать что 12 точно много.
kazak1102 писал(а):

Моаи Про ХХ эт тебя касается...


Искать ХХ 40? Или 39? Я б без проблем, только не самый ходовой товар. 40 еще можно с ЭМК поискать. Но тоже искать старательно, 41 сейчас комплектуют в основном.
kazak1102 писал(а):

У Петровича всё не так... facepalm

У Петровича Кунсткамеркорбюрейтер Good аналогов не имеет. pst
Yurik 999 писал(а):

что в первую очередь заметно на низах и ухудшение в диапазоне 1000 - 2000),


Вот это разжуй поподробнее пж th2 Unknown

Последний раз редактировалось: Моаи (29 Августа 2012 08:58), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Частично это можно подправить залив 95й бенз, он из за более высокого октанового числа по дольше и помягче сгорает. Но это уже не бюджетно, особенно у вас


Токо его и лью, и доволен пока... supercool
Yurik 999
Моаи
Да тут то как раз все просто с увеличением опережения зажигания - смещается в верх максимальный крутящий момент и уходит за рабочий диапазон оборотов движка.
А потеря тяги в первыю очередь проявляется под нагрузкой - там где наиболее слабый крутящий момент, а это как раз низы.
На ХХ - это видно по тому какая просадка оборотов идет при подаче нагрузки на генератор, при позднем зажигании её почти нет, а при слишком раннем - может и оборотов на 150-200 просадить.
При позднем зажигании и ХХ - 800 об. без каких либо проблем машина тронется на одном сцеплении, будет ровно ехать на 2й передаче, а при раннем уже газом играть надо, иначе не вытягивает.
При позднем с 1000 об. разгон чуть более вялый, но при этом авто идет как троллебус плавно и без рывков поднимая обороты и набирая скорость, а при слишком раннем - до 3000 об. разгон очень вялый, зато потом выстрел.
И к сожалению поднять тягу на низах при раннем зажигании можно только увеличением объема движка, ни какие злые РВ не помогут.
По этому то народ со злыми валами и поднимает ХХ и трогается с перегазовкой, зато крутит двиг до 8-10 тык. т.к. максимальная мощность смещается с 3000-5500 об. как раз в этот диапазон.
Yurik 999
kazak1102
У тебя же ещё и ГБЦ "бритая", про 92й наверное вообще забыть можно, а 98й клапана на выпуске - сожгет на раз. Удачи в тонкой доводке Drinks or Beer
Моаи
Yurik 999
Дыкс. Пробуем разобраться. Smile Когда перенастроил под три градуса, под нагрузкой тоже смотрел. ближний+1я печка дает просадку около 100 оборотов, если все включить еще больше будет. Показатель раннего? Хотя столько не пробовал, чтоб без просадки вообще ни разу не было. Х\З может только у меня так.
Yurik 999 писал(а):

800 об. без каких либо проблем машина тронется на одном сцеплении


То-есть без тряски?
Yurik 999 писал(а):

будет ровно ехать на 2й передаче, а при раннем уже газом играть надо, иначе не вытягивает.

В смысле тронуться со второй? Или бывает что на второй не едет без изменения подачи бензы?
Yurik 999 писал(а):

При позднем с 1000 об. разгон чуть более вялый, но при этом авто идет как троллебус плавно и без рывков поднимая обороты и набирая скорость, а при слишком раннем - до 3000 об. разгон очень вялый, зато потом выстрел.


Тут тоже непонятно. при трех градусах рывок слабее, едет безусловно плавнее, но похоже именно за счет более грубой реакции на педаль газа и динамика становится хуже к высоким оборотам да и порог этот раньше начинается. Это по сравнению с 8-12 градусами. Сток нервно курит в сторонке. При 8-12 градусах разгон ну ни как не вялый. Наоборот! На второй-третей на первой камере легко и быстро раскручивает до 4000. Дальше помедленнее идет, но идет. до 5000 может, но чет там страшно уже и шумно и негде. pst Возможно где-то ближе к 5000 и вроде есть выстрел, (резкий подъем оборотов), но тут ни чего на отсечение не дам, потому как нафиг-нафиг такой взлет hehe Да и не надо оно мне, больше из интереса. Мне б с углом разобраться. Как оптимальный поймать. Sad
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

У тебя же ещё и ГБЦ "бритая", про 92й наверное вообще забыть можно, а 98й клапана на выпуске - сожгет на раз. Удачи в тонкой доводке


Её сбрили на пару десяток, почти в идеале была... Степень почти не поднялась... Каналы (впуск/выпуск) большие, но это пока не восстребовано, и оказывает минимум влияния на всю картинку...

Yurik 999 писал(а):

На более раннем зажилании - движок более жестко работать начинает, чувствуется близость к зоне детонции.


Сегодня получил этому подтверждение (раньше как-то не того, старался пораноше делать)... С утра уменьшил УОЗ до 4-х, перенастроил ХХ, уехал на работу... Пока всё понравилось... Токо вот проблема... Попомер, он ниачём... Лямбду бы (денег бы hehe ), точнее, ШДК бы... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 146 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы