Страница 3 из 4
And777
Одно только включение аварийки при срабатывании ассистента - уже нужно, не говоря о развитии максимально возможного давления в тормозной системе... Поэтому:
DAI писал(а):

На гололеде он абсолютно ненужен. Вообще совсем....



... абсолютная глупость.
DAI
And777 писал(а):



... абсолютная глупость.


Читай мой ответ выше...
И заканчивай гуглить... Своим умом на примере своего авто до таких вещей надо доходить, а не инетом...
And777
DAI писал(а):

Своим умом на своем примере до таких вещей надо доходить, а не инетом...




pst На твоем примере видно что это фигня полная... pst

Тормозной ассистент на Ниссане и Рено реально работает и помогает... насчет Мерседесов - не в курсе... supercool
DAI
And777 писал(а):




pst На твоем примере видно что это фигня полная... pst



Я ставлю тебя перед фактом! На гололеде абс срабатывает от даже незначительно тормозного усилия на педаль тормоза, читай в тормозной системе. Так зачем же в гидроприводе в этом случае создавать конструктивно максимально возможное давление, если его блок АБС тут же осечет (многократно понизив давление, дабы предупредить юз) за счет отсутствия сцепления шин со льдом? facepalm

Последний раз редактировалось: DAI (29 Августа 2012 22:13), всего редактировалось 1 раз
DAI
And777 писал(а):



Тормозной ассистент на Ниссане и Рено реально работает и помогает... насчет Мерседесов - не в курсе... supercool


Принцип один и тот же. Еще раз. В гололед он полезен единственно, ты правильно заметил что аварийку включит. Несогласен - докажи обратное. Только сам,0 а не ссылками их гугла. Я уверен что до нашего спора ты не знал принципа работы и полного и правильного названия системы. Найти в себе мужества признаться в этом и в том что на гололеде это бесполезная фича с точке зрения эффективности торможения.
And777
DAI писал(а):

На гололеде абс срабатывает от даже незначительно тормозного усилия на педаль тормоза, читай в тормозной системе. Так зачем же в гидроприводе в этом случае создавать конструктивно максимально возможное давление, если его АБС тут же осечет за счет отсутствия сцепления шин со льдом?




Нехрена на липучке по льду ездить... Razz
And777
DAI писал(а):

Я уверен что до нашего спора ты не знал принципа работы и полного и правильного названия системы.




Зря.... принцип работы я знал с момента покупки первой иномарки с этой системой, а именно 7 лет назад... Pardon
DAI
And777 писал(а):



Нехрена на липучке по льду ездить... Razz


Все, эта признак что аргументы кончились ROFL
And777
DAI


У тебя они и не начинались... supercool
DAI
And777 писал(а):




Зря.... принцип работы я знал с момента покупки первой иномарки с этой системой, а именно 7 лет назад... Pardon


Я сам до этого дошел обследуя лягушку, ВУТ и блок управление брейкасистом когда купил 210-й, а потом после пожара "в машинном отделении" 210-го все это своими руками менял на новое.
And777
Я тебе таблицу привел в качестве аргумента... извини, что не нарисованную от руки hehe , ты видишь разницу? Пусть гололед добавит к этим цифрам по десятку метров... но разница то все равно останется!
DAI
And777 писал(а):

DAI


У тебя они и не начинались... supercool



я тебе их в лоб привел, тем что АБС снижает давление в системе до необходимого, при котором юза на льду не будет. Так зачем в этом случае Врейкаситс?
Пешком то ходить в гололед сложно, не говоря уже о мощном торможении. Ниче, кто нить прийдет в тему и рассудит, раз мне не веришь.
DAI
And777 писал(а):

Я тебе таблицу привел в качестве аргумента... извини, что не нарисованную от руки hehe , ты видишь разницу? Пусть гололед добавит к этим цифрам по десятку метров... но разница то все равно останется!


Нет. Тормозной путь в гололед с брейкасистом и без него одинаков. При условии что педаль жмется на одной и той же машине/шинах и с равной силой по приведенным мною выше обстоятельствам. Твоя таблица справедлива для асфальтовых покрытий, по приведенным мною выше обстоятельствам.
rg-45
DAI писал(а):

кто нить прийдет в тему и рассудит,


так я давно тут,собственно непонятно зачем кормить трололо hehe ща он нам и про обманку на ё-педальку напоёт чтонибудь заковыристое 63
Meffex
Онотоле писал(а):

Meffex писал(а):


Штраф 500 рублей facepalm



я думаю всё же 1000-1500 ибо стоял знак "только прямо"


"Только прямо" стоит для фобии и 99, а что там было с другой стороны доподлинно не известно. К тому же по этому поводу есть специально обученная статья в КОАПе про разворот через технологические разрывы (12.11.3, что ли) - до 500 рурэ
Роман-НН
rover писал(а):

Кстати не так давно знакомый купил альмеру.

Ему в салоне предложили "опцию" абс и есп.


ЕСП на Альмеру кажись не ставится в принципе, нет такой опции у нее.
alexandro70
Роман-НН писал(а):

rover писал(а):

Кстати не так давно знакомый купил альмеру.

Ему в салоне предложили "опцию" абс и есп.


ЕСП на Альмеру кажись не ставится в принципе, нет такой опции у нее.


не обращая внимания Smile
cherep
DAI
да нафига ты кому-то что-то доказываешь? тем более по ощущениям тем, кто тормоз в пол-то до срабатывания абс жмет раз в полгода..
Chud
cherep писал(а):

DAI
да нафига ты кому-то что-то доказываешь? тем более по ощущениям тем, кто тормоз в пол-то до срабатывания абс жмет раз в полгода..


А степень профессионализма определяется количеством срабатываний абс в год? pst
pmax
Alexandr008 писал(а):

http://www.yapfiles.ru/show/455551/ad78720312337806ad219bcb73bacf26.flv.html



подруге ВР респект и уважуха, молодец! Good

ВР: "мы здесь влипнем как свидетели!Навеки!" facepalm
DAI
cherep писал(а):

DAI
да нафига ты кому-то что-то доказываешь?


Слово - за слово. А дальше меня понесло ROFL
Eddi
Я думаю брэйк-асист помогает всегда. Даже как DAI говорит что не помогает... если торможение экстренное и ассист включается в работу при торможении на льду - то его помощь заключается в том что он на доли секунды быстрее наполняет систему тормозной жидкостью а потом уже АБСка срабатывает, т.е. выигрыш в теории есть, но он минимальный. Это imho Pardon
asaw
Eddi писал(а):

быстрее наполняет систему тормозной жидкостью


она всегда наполнена. и при том жидкость не сжимается facepalm
DAI
Eddi писал(а):

Я думаю брэйк-асист помогает всегда. Даже как DAI говорит что не помогает... если торможение экстренное и ассист включается в работу при торможении на льду - то его помощь заключается в том что он на доли секунды быстрее наполняет систему тормозной жидкостью а потом уже АБСка срабатывает, т.е. выигрыш в теории есть, но он минимальный. Это imho Pardon


Готов поспорить. Ты и так лупишь со всей дури по педали, иначе он бы не срабатывал. Так что на скорость срабатывания тормозных механизмов брейкасист вряд ли оказывает сколь нибудь значимое влияние. Он лишь попросту открывает клапан на всю в ВУТе, отчего мембрана ВУТа с максимально возможной конструктивной силой этого узла давит на поршень в ГТЦ, создавая абсалютно излишнее давление и тормозное усилие на гололеде. Pardon
Eddi
asaw писал(а):

Eddi писал(а):

быстрее наполняет систему тормозной жидкостью


она всегда наполнена. и при том жидкость не сжимается facepalm



какой то "клапан" там есть? вот наверное что то там открывается сразу а не постепенно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы