Джогрек
На форуме 19 лет
Сообщения: 5

Люди скажите кто-нибудь че они там на заводе намудрили. Раньше было - стойку снял штатный патрон вывернул и нормальный поставил. А теперь чего делать. Я вот честно купил, честно стойку снял, смотрю - опа, ничего уже не вывернуть

И чего теперь покупать пустую стойку и лишние 900 рэ платить. Ну ничего себе сэкономил я купив новенький ВОЗ.
Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
Как это невывернуть?
как ж они их собирают то?
Джогрек
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
В магазине сказали завальцовывают-во как
Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
ну ни фиг себе
чето я такого не слышал....
на старых просто жестянку сверху снимаеш а там крепеж который отручивается...
Renault25
На форуме 20 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
А ты че хотел ????
Монополист с крупным лобби в парламенте еще и не это может.
Скоро АВТОТАЗ наз ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретит покупать
любые другие марки (ино например) и ставить любы запчасти несертифицированные ВАЗом ( стойки Сакс например которые я на днях поставил )
Alex_22_region
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Это забота о потребителе, узел типа ответственный, нефиг в нем кому попало ковыряться

Чтобы обслуживались на сертифицированных СТО (по мнению ВАЗа у них для ремонта "неразборных" передних стоек все должно быть) и не оставляли денюх на ара-сервисах
Волк
На форуме 20 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Заказуха :ooo:
Koni не станут тарахтеть после пробега 2000 км. в отличии от СААЗ.
А отзывы народа прямо говорят за выбор импортных аммортизаторов.
Минус есть - всего один - если затарахтела одна стойка - менять нужно все по кругу 8-)
lsv15
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
ставьте плазу и не парьтесь Ж)))
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13341
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.
lsv15
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
скоро будут одноразовые машины
SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Кир-кук писал(а):Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.
Это у некоторых старых моделей Вольво - ступица и тормозной диск - одно целое, у Шкоды филиции помпа и опора двигателся тоже вместе.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13341
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SH102 писал(а):Кир-кук писал(а):Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.
Это у некоторых старых моделей Вольво - ступица и тормозной диск - одно целое, у Шкоды филиции помпа и опора двигателся тоже вместе.
Я писал: СТУПИЦА и ПОДШИПНИК! -На ино почти повсеместное явление, как и стойка в сборе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы