SUNshineNT
О, коллега. Полтора года назад такой же был
. Взял себе то, что в подписи.
Я в этой шкуре сейчас нахожусь. Ситуация такая. Опель до 200 брать нельзя. VW - приготовься очень долго искать. Трухи литовской насмотришься - будь здоров , я тебе обещаю... не, гарантирую
! Живых бочек 3 нет в принципе. Audi B4 живые есть, но меньше чем за 200, тебе никто не отдаст
. Живых саабов и вольво до 200 я не видел в принципе. Швед-мобиль можно брать, но за 300 и далее. Япов я живых за 150 не видел. Гнилые в труху. Хранцузы за эти деньги имели такие косяки, что я даже не совался. Посмотрел разве что Симбол. Реально поблевал после этого.
Зря боишься пассата. Я тоже упирался в Гольф3/Венто или бочку. Пассата случайно купил. Сейчас понимаю, что в машину меньше уже не сяду
! Гольф-класс я имел теперь ввиду.
Из самых лучших побуждений тебе советую. Если есть возможность напрячься до 200, то ищи VW-Audi B4. Ну или B3, если вылизаны.
Теперь про уставшие потроха, свежие тазы и прочую хрень. Машина жива пока жив её кузов.
Про свежий ВАЗ писать не буду. Тебе за 150 его отдадут в 5-летнем состоянии и пробеге под сотку. Объяснять дальше нет смысла, сам уже всё знаешь
.
Теперь вернусь к своему пассату. Потроха будут уставшие! Ценник на оригинал либо неподъёмен либо нецелесообразен. Но вариантов различного неоригинала много - любого качества и на любой кошелёк. Морды сервисменов я вижу также регулярно, как и во времена владения 10-летним тазом. Цена обслуги этого динозавра за полтора года мне обошлась приблизительно в 50 тыров.
Положа руку на сердце, удовольствия от владения сильно б/у ино у меня больше. Но достигается это ценой в 1.5 раза больше, чем содержание таза.
Вроде бы, всё. Если время не жмёт, то ищи и обрящешь
.