Страница 8 из 61
Maratos
НАПИЛЬНИК писал(а):

http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups[]=1227&groups[]=17373&groups[]=17374&groups[]=17375&groups[]=1231&groups[]=29705&groups[]=17377&groups[]=17376&groups[]=17378&groups[]=17379&groups[]=17380&groups[]=17383&groups[]=17381&year[1]=1996&year[2]=2000&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=200000&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=1&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=53&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&_p=3



шрот
SUNshineNT
Maratos писал(а):

карбовая пердящая 1,1...


1,3
Maratos писал(а):

и инжевая


да, нарастить объем до 1,5, присрать спойлер, накладки на пороги, новые фары, крылья и капот - это отличный прогресс за 24 года
Maratos
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

карбовая пердящая 1,1...


1,3
Maratos писал(а):

и инжевая


да, нарастить объем до 1,5, присрать спойлер, накладки на пороги, новые фары, крылья и капот - это отличный прогресс за 24 года



не важно... едет ? едет лучше.
НАПИЛЬНИК
Maratos
бюджетс , батенька Pardon
viper31
SUNshineNT писал(а):

да, нарастить объем до 1,5


1.5 был доступен в 1988ом.
SUNshineNT
Maratos писал(а):

едет ? едет лучше


от только не надо здесь мифы и легенды самарской ветки рассказывать
viper31
Maratos писал(а):

не важно... едет ? едет лучше.


Там прогресса то нет, ведь 2111 сначало на 8ку поставили, правильно?
KaReL1982
Fiat Punto, места как в 9-ках, ломаться в ней нечему и простая как 3-ри копейки, должна быть дешевой, да и на топливе можно экономить...
poliman
$@#Y@ писал(а):

poliman писал(а):

$@#Y@ писал(а):

лол у мя за год на ремонты 15 и меньше уходило


лол епта
http://avtopasker.ru/goods/613.htm
стойка каяба 1.5к, на акцент 2
опорник рублей 600

http://avtopasker.ru/goods/43592.htm
стартер 2.8 к
на акцент 3.5

гена 3.5к
http://avtopasker.ru/goods/6810.htm
на акцент 4к.

сцепа 2.6
http://avtopasker.ru/goods/479.htm

на акцент менять не надо pst


вобщем, разница процентов 20 по цене зч, так что пнх ты со своим 15к.
ты или дрочишь на тачку или нищеброд ездишь на ведре разболтанном facepalm

так что не надо тут ляля, про дешевый таз - ссылки приведены.


С твоим подходом к ремонту немудрено столько вваливать. за 110 тыщ и 6 лет сменяны передние аммо, опорники, из дорого пара ЭСП за 3.5 кру, сцепа 3 рубля когда-то давно, ну аккум не считаю, колеса тоже, мафон тоже, было много мелочей до 1-2 тыр. Таз практически в идеале. Пихло бодрое, масло не жрет. Жаль ТС далеко, я б мож ему предложил свой таз.


так и на какценте кроить можно - ездить на убитой подвеске, ставить аммо мандо за тыщу ре, опорник за 500, подшипиники ступицы за 550, китайские рычаги в сборе за тыщу двести, втули стаба и стойки по 50-100р и т.д.
а то привязались, акцент-дорого.
это подход такой, а не машина дорогая
Maratos
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

едет ? едет лучше


от только не надо здесь мифы и легенды самарской ветки рассказывать



а это не мифы, это факт. инж лучше.
poliman
$@#Y@ писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

Вот 2113 - единственный норм таз


Единственный норм таз - 2108. Был. В 1988 году.


да ты чо, тринашка же - чотко классно за@#ись. особенно на литье 14 и с тонером - по пацански, как ты любишь.

если смотреть фотки в инете, то по пацански.
а как ездить на этом каждый день на работе, летом в жару потный как свинья, слушать дрынчание мотора и кпп, даже 1я скорость печки на самаре жужит(в какценте печку слышно только с 3й скорости)
вообщем, надо поездить хоть недельку на нормальной машине, потом на самару садиться будет жалко
poliman
по поводу пруля могу сказать -у нас пацанчик на районе слез с черной поцанской 14ки на прульный цивик конца 90х за теже наверно 150тыщ р.
и ездил радовался, причем он много ездил.
акпп, пруль. норм.
счас продал цывик, купил марк90кузов.
на тазы срет, это надо посмореть, а до етого -черная закатанная 14ка была, был четким, меня на 402м сделал.
SUNshineNT
Maratos писал(а):

а это не мифы, это факт. инж лучше


инж лучше
а зубило не едет что с карбюратором, что с инжем
SUNshineNT
poliman писал(а):

это подход такой, а не машина дорогая


абс иди почини

подход у него facepalm
poliman
SUNshineNT писал(а):

poliman писал(а):

это подход такой, а не машина дорогая


абс иди почини

подход у него facepalm

отца иди учи ипаца
poliman
смори лучше что то типа цывика, митсу каризма, тойоты на вкус и цвет.
олдскул, вполне популярны.
и руль у первых 2х - левый, что не может не радовать.
тойоты вообще машины хоть и внещне неочемные, но надежные. рабочие лошадки.
DAI
ShurA412 писал(а):


DAI, человек машину за "стописят" ищет. Что морально неустаревшего можно за такие деньги взять?


Ну и что? Наша задача, что бы он из большего УГ за 150 выбрал меньшее УГ за все теже 150 facepalm
shubin81
совет автору - ты человеком стань сначала, потом уже себе иноведро выбирай
competition
shubin81 писал(а):

совет автору - ты человеком стань сначала, потом уже себе иноведро выбирай


hehe hehe hehe Чё ему шубу одеть штоле? 63 63 63
poliman писал(а):

опель идет от 99года оцинкованный рейсталинг, который мона брать.


facepalm Даже калибры с 95 оцинкованые
$@#Y@ писал(а):

ну тя нафиг, я на многих немцах ездил, но покупать их не хочу... Я в самарской ветке отписывал ощущению от заводского лимузина бмвшного, семерка в 38 кузове с V12. Чинить ее - штаны последние снимешь.


Железная логика - я видел ушатайку38, тип голодает, чтобы её восстановить, поэтому все немцы гговно facepalm
DAI писал(а):

В5 это альтернатива только отечественному автопрому и всем бюджетным ино


А4? Она какая-то неоправданно дорогая nea
DAI писал(а):

В4+ не-не нинада. Морально сильно старо


В чём? Ты в шкоде давно сидел? 63 63
rover
competition
SUNshineNT писал(а):

Mihalych78 писал(а):

авуди за 150 мона брать?
сарайку


таки можно
http://www.e1.ru/auto/sale/1636865.html


Та ннах, мех-инж все мозги высосет. Ищи 2.0 115 сил, самый поездатый овоще-двигатель rlzz
poliman
AleXeNoN писал(а):

poliman писал(а): опель идет от 99года оцинкованный рейсталинг, который мона брать.

Даже калибры с 95 оцинкованые


никто не спорит, опель ацццтой ROFL
ЗЫ автор, я тут пообщался с одним челом, у него баба ездит на цывике 92года 90лс 1.6
куплено за 100тыщ.
вложено чтото около 10 пока.
зч недорого, есть многое.
мотор с навесным с владика - тыщ 10 + доставка.

ток он советовал 125лс брать, 90 не едет(у него автомат)
$@#Y@
poliman писал(а):


так и на какценте кроить можно - ездить на убитой подвеске, ставить аммо мандо за тыщу ре, опорник за 500, подшипиники ступицы за 550, китайские рычаги в сборе за тыщу двести, втули стаба и стойки по 50-100р и т.д.
а то привязались, акцент-дорого.
это подход такой, а не машина дорогая


подход "менять все узлами" дорогой. Нах тебе гена, если там можно поменять РР, подкову, подшипники - почти все.

У меня первый год владения вообще в 4 тыщи на ремонты было, потом чуть побольше - начал ТО делать.

SUNshineNT, почитай, одумайся supercool
В некроино пятнашкой в год на ремонты хрен ты отделаешься facepalm
poliman
$@#Y@
ну вот начинаеца, тосол дзержинск, масло за 700р facepalm
хотя чо, у меня таз был, я тоже в него только гавно и лил
ЗЫ у тя ни слова про грм, подвеску.
ни тормозных дисков, ни колодок, ни тросов, масло один раз в год.
вообщем, давай до свидания
poliman
ни резины, не шинмонтажа, ни ремонта покрышек, правки дисков.
сиги нету. диагностики нет, ничего не ломалось, чек не загорался, шрусы не скрипели, господи, прям иномарка с новья, а не таз Good
что то даже свечей не нашел, и в дтп ты не попадал, ничего не красил
и музыки у тебя нет, нет души, джордж(с) ROFL

Последний раз редактировалось: poliman (30 Августа 2012 22:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 61
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы