Страница 2 из 27
Extreme
почему туманки от хюндая? facepalm
AMAROCK
Да не будет ничего. Успокойтесь уже. Деньги освоены. Ну не получилось, чего там... supercool
Не будет больше ничего. Ларгус был лебединой песней.
Люрр


ВАУУУУУУУУУУУУУУУУ! Знаю как будет НИВА 2
Runik
Есси чё - первый в очереди
Parus
Runik писал(а):

Есси чё - первый в очереди



Жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе. (с)
Dяdя177
Parus
Так вроде конец света в декабре 2012 отменяется,или нет Unknown
poliman
как всегда, ху..та
из этого ничего стоящего не будет.
как дрочили всю жисть блок 083 и подвеску на балке, так и будет еще 40лет
asaw
у современного какцента тоже на балке. и чо? supercool
ortodox
Дык это пока только кузов.
Цитата:

Как устроен XRAY, я видел собственными глазами. У него работает вся светотехника, открываются и закрываются двери, детально проработан интерьер, включая выдвижной экран и механизмы складывания сидений. Впрочем, никакой реальной техники внутри пока нет. Лада может передвигаться своим ходом, у нее есть действующее рулевое управление и тормоза, но подвески нет, а вместо двигателя внутреннего сгорания под капотом — электромотор и восемь обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Скорость — около 8 км/ч, только чтобы самостоятельно въехать в выставочный зал.

facepalm
poliman
ortodox писал(а):

Дык это пока только кузов.

Цитата:

Как устроен XRAY, я видел собственными глазами. У него работает вся светотехника, открываются и закрываются двери, детально проработан интерьер, включая выдвижной экран и механизмы складывания сидений. Впрочем, никакой реальной техники внутри пока нет. Лада может передвигаться своим ходом, у нее есть действующее рулевое управление и тормоза, но подвески нет, а вместо двигателя внутреннего сгорания под капотом — электромотор и восемь обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Скорость — около 8 км/ч, только чтобы самостоятельно въехать в выставочный зал.

facepalm

кстати да, на фото машины - подвеска идеально горизнтольная, без выступов рычагов и т.д.
SLAVA 932
Runik писал(а):

Есси чё - первый в очереди



Runik писал(а):

Иксик-трэйл12



facepalm Продашь функциональное авто и поменяешь на гламурное дерьмо без багажника?
Mihalych78
без багажника? wwow
надо бракоделов закрывать
Surbet
AMAROCK писал(а):




Да не будет ничего. Успокойтесь уже. Деньги освоены.


Этого концепта - не будет. У него другая цель: показать, как будет выглядеть Лада с 2015 года. В 2014, скорее всего, покажут уже машины которые запустят в 2015-м. В 2016 от старых ВАЗов не останется ничего, вся линейка будет новая. Калины - уже новые с 2013-го (седан с 2011), Приора с 2015-го (на новой платформе). Нива - тоже сменится.
Parus
Surbet писал(а):

В 2016 от старых ВАЗов не останется ничего, вся линейка будет новая.



На всё той же восьмёрочной платформе? facepalm
мим
Parus писал(а):

Surbet писал(а):

В 2016 от старых ВАЗов не останется ничего, вся линейка будет новая.



На всё той же восьмёрочной платформе? facepalm


ну если условно считать калино/грантовску восьмерочной, то она таки останется.
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Surbet писал(а):

В 2016 от старых ВАЗов не останется ничего, вся линейка будет новая.



На всё той же восьмёрочной платформе? facepalm


ну если условно считать калино/грантовску восьмерочной, то она таки останется.



Сколько ж лет она ещё будет жить? wwow
мим
Parus писал(а):

Сколько ж лет она ещё будет жить?


ну я ж написал - условно. вообще калино-грантовская платформа и все мощности под нее (окраска, сварка, сборка) самые молодые на ВАЗе (не считая новых под В0) - 2004й год, так что они "интересны" всем, включая франко-японцев.
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Сколько ж лет она ещё будет жить?


ну я ж написал - условно. вообще калино-грантовская платформа и все мощности под нее (окраска, сварка, сборка) самые молодые на ВАЗе (не считая новых под В0) - 2004й год, так что они "интересны" всем, включая франко-японцев.



По сути ведь это старая-добрая 2108. Pardon
Когда будет что-то принципиально новое?
мим
Parus писал(а):

мим писал(а):

Parus писал(а):

Сколько ж лет она ещё будет жить?


ну я ж написал - условно. вообще калино-грантовская платформа и все мощности под нее (окраска, сварка, сборка) самые молодые на ВАЗе (не считая новых под В0) - 2004й год, так что они "интересны" всем, включая франко-японцев.



По сути ведь это старая-добрая 2108. Pardon
Когда будет что-то принципиально новое?

ё-мобиль? 63
кола
pmax
всё у нас зашибись, и картинки красивые показывают и рекламируют активно и концепты с прототипами классные выпускают, а как дело доходит до появления серийных моделей, то ну никак не могут ВАЗовцы от образцов двадцати-тридцати-летней давности отойти... facepalm
BPSNSK
Нам-то как понимать слово X-ray глядя на это, типа это круче, чем слово Priora?
Или типа луч света в модельном ряде наметился, типа Икс-Луч или Х-Луч. Но зачем тогда по аглицки обзывать? Дебилы.

Похож на ё-мобиль немного. Кстати, наверное у прохора в конторе завёлся тоже тормозящий прогресс ради опережения Автовазом
Surbet
BPSNSK писал(а):

Но зачем тогда по аглицки обзывать? Дебилы.


Конечно, ты в разы умнее дизайнера Мерседесов-Майбахов, и не исключено, что самого высооплачиваемого авто-дизайнера в мире pst
BPSNSK
Surbet писал(а):

Конечно, ты в разы умнее дизайнера Мерседесов-Майбахов, и не исключено, что самого высооплачиваемого авто-дизайнера в мире pst


Насчёт умности все уникальны. Но вот чем я отличюсь от дизайнера Мерседесов-Майбахов, и не исключено, что самого высооплачиваемого авто-дизайнера в мире - знаю самый великий и могучий язык!
Snejno 010
Х-Ray - это же вроде рентген так обозначают у них.
А что Лада Рентген, сильно hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы