Страница 115 из 188
Denisss
kanarys
ТО1 рав-4 9340 руб. (причем на 10 тыс км). Возможно без салонного фильтра.
Личный опыт ТО1 тигуан- расходка 3 тыс руб (все фирменное, привезено с собой, включая салонный), 1200 работа по норма час. (каждое ТО через 15 тыс км).Итого 4200руб.
Про то, что рав-4 настолько убог по сравнению с тигуаном даже не буду холивар разводить. У тойоты остались только прадо и LC200 из вменяемых конкурентных авто, имхо. Все остальное сдает позиции, даже новая камри падает в продажах, видимо за счет дизинга. Сейчас ее подкосит новая мазда, хотя формально она в другом классе.
Parus
Denisss писал(а):

У тойоты остались только прадо и LC200 из вменяемых конкурентных авто, имхо. Все остальное сдает позиции, даже новая камри падает в продажах, видимо за счет дизинга. Сейчас ее подкосит новая мазда, хотя формально она в другом классе.



Не факт. Совсем не факт.
не Шумахер
уж кто-кто,а Мазда Тойоту точно не подкосит Smile
kanarys
по расценкам согласен!всё остальное сугубо субъективное мнение!
olegus74
Denisss писал(а):

Про то, что рав-4 настолько убог по сравнению с тигуаном даже не буду холивар разводить


а как Тигуан в сравнении с Кашкаем?
Barsky
olegus74 писал(а):

Denisss писал(а):

Про то, что рав-4 настолько убог по сравнению с тигуаном даже не буду холивар разводить


а как Тигуан в сравнении с Кашкаем?


Сдурел что ли "ТИГУАН - творение инженерной мысль немецких инженеров, которое обогнало по своим техническим решениям остальное автопром как минимум на 200 лет" сравнивать с каким-то кашкаем (с маленькой буквы)!!! pst
Если серьезно - то конечно совсем не конкурент Кашкай Тигуану... тут и сравнивать нечего, имхо...
pklyonov
Barsky писал(а):

Если серьезно - то конечно совсем не конкурент Кашкай Тигуану... тут и сравнивать нечего, имхо...

Конечно, не конкурент, поэтому и продается кашкай получше. Но ничего, зато немцам есть куда расти Smile
Denisss
olegus74
да нормальный кашкай машин. В городе при разрешенной скорости мягче идет, чем тигуан. Внутри вполне прилично, но дизайн внутри на любителя. Меня сразу поразило например оформление блока климат-контроля. Опять же кто не видит ничего диссонансного в оформлении кории-японии, тому нормально будет. Главная проблема его, это отсутствие двигателя и ненадежный и некомфортный вариатор (особенно учитывая что он не ремонтируется и машина является каким-никаким кроссовером), ну и цена равна при этом тигуану. Как то так
Pardon
Denisss
продается лучше,т.к в салонах в наличии их полно различной комплектации. Тигуан ждать 6 мес, может повезет чуть меньше 4 мес. В наличии можно найти либо 1.4T либо 2.0T, но упакованный по самые помидоры.
pklyonov
Denisss писал(а):

В наличии можно найти либо 1.4T либо 2.0T, но упакованный по самые помидоры.

А что там такого? Опций тысяч на 100-200, не? Или дилеры тоже шерханы ставят с альпайнами?
Denisss
pklyonov
кожа-рожа, все пакетами, отсюда цена. Где-то и дилерские допы впаривают, но не везде.
Barsky
pklyonov писал(а):

Barsky писал(а):

Если серьезно - то конечно совсем не конкурент Кашкай Тигуану... тут и сравнивать нечего, имхо...

Конечно, не конкурент, поэтому и продается кашкай получше. Но ничего, зато немцам есть куда расти Smile


Страшон больно Кашкай... Тигуанчик всё же посимпотичнее будет....
kanarys
Barsky писал(а):

Тигуанчик всё же посимпотичнее будет....


ну разве на микрон!шеви-нива да и только! facepalm
pklyonov
Barsky, по мне так наоборот Smile
В кашкай бы дизель и автомат, как в икстрейле. По европам же ездят дизельные...
Barsky
kanarys писал(а):

Barsky писал(а):

Тигуанчик всё же посимпотичнее будет....


ну разве на микрон!шеви-нива да и только! facepalm


pklyonov писал(а):

Barsky, по мне так наоборот Smile
В кашкай бы дизель и автомат, как в икстрейле. По европам же ездят дизельные...


По мне - так Хайландер гораздо симпатишнее обоих... Глаз на него так и косит, так и косит на дороге! Wink
kanarys
Barsky писал(а):

По мне - так Хайландер гораздо симпатишнее обоих... Глаз на него так и косит, так и косит на дороге


А цена у этого чуда японского автопрома ну не нравится!ну совсем! facepalm
olegus74
Ну кому как, а мы с отцом, выбирая сейчас ему авто, решили всеж в пользу Кашкая.
Тигуан тож неидеален...
да и в плане надеги, особенно ежели смотреть наддутые движки...
Parus
не Шумахер писал(а):

уж кто-кто,а Мазда Тойоту точно не подкосит Smile



+1

Кстати, у нас Кэмри как была, так и остаётся лидером продаж в своём классе. Pardon Ближайший преследователь - Соната - отстаёт аж на 60%!
Denisss
olegus74
Цитата:

Тигуан тож неидеален...


идеальных авто нет. А уж в этой ценовой категории facepalm

Цитата:

да и в плане надеги, особенно ежели смотреть наддутые движки...


1.4 вообще брать не рекомендуется, мы ж не сравниваем его с 1.6 на кашкае. речь идет о 2.0 атмо и 2.0tsi к которому претензий нет и быть не может. вообще сравниваю с кашкаем+2 2.0+CVT у сестры, который замучал мелкими поломками, варик пока вроде ездит, но гарантия закончилась сейчас опасаются именно варика, будут сливать в трейд-ин его. А ты говоришь надега. НА 300 т.р. попасть после гарантии -вот тебе надега. Хочешь надегу-бери рав-4, он надежен при всей остальной своей отвратительности.
Denisss
Parus
я сказал часть последователей. Понятно, что если человек нацелен именно на размер, он будет смотреть исключительно в этом классе. Если нужен просто большой седан без привязки к D или E. К тому же на Украине акценты смещены сильно в сторону: отсутствие интересных цен на авто собираемых в Раше, таких как мондео, например и обожествление японского автопрома характерное для провинциальных городов рф.
PS:Сам родом из Харькова (если что), родители там живут до сих пор.
Parus
Denisss писал(а):

в Украине акценты смещены сильно в сторону: отсутствие интересных цен на авто собираемых в Раше, таких как мондео, например



Естественно.
olegus74
Denisss писал(а):

1.4 вообще брать не рекомендуется, мы ж не сравниваем его с 1.6 на кашкае


вот как раз в таких комплектациях и смотрим,
т.с. за одни и теже деньги, посему сделан вывод, что кошак во второй компл SE - 867тыр, необходим и достаточен 1.6+МКПП
Denisss
olegus74
а какой смысл брать кроссовер на моноприводе ? не лучше ли взять тогда авто С класса с приличным клиренсом в хорошей комплектации и на акпп, да с нормальным едущим двигателем. Ту же октавию 1.8tsi+акпп (не дсг) или астру универсал. Монопривод с недодвигателем вкупе с мкпп на кроссовере-это чистая разводка маркетологов.
olegus74
Denisss писал(а):

Монопривод с недодвигателем вкупе с мкпп на кроссовере-это чистая разводка маркетологов


согласен,
Denisss писал(а):

а какой смысл брать кроссовер на моноприводе ?


так дело в том что нужен переднеприводный универсал с повышенным клиренсом,
ну и надежность в приоритете, нежели технические новинки.
Садовод/леса/грибы-ягоды, и в большинстве городская езда,
ну чтоб к бордюрам небоясь подъезжать, и зимой по снегу, хотя тут соглашусь что полный привод рулит, но в большинстве случаев хватит и клиренса.
не Шумахер
Parus
Сонату у нас относят к классу Пассата, т.е. Д, а не Е,где живёт Камри.Но продажи у неё небольшие-это факт.Она сильно,в разы, уступает лидерам-Пассату и Мондео.
ЗЫ А я для себя нашёл идеальную машину-А3 в новом кузове с мотором 1,8 на полном приводе,которая у нас начнёт продаваться ближе к зиме.По цене получится в районе Тигуана-примерно 1,4-1,5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы