Страница 1 из 2
Андрей 57 rus
Проблему свою поднимал я в теме про карбы, думал что решил, но вернулась сново напасть. Значит так, авто начинает подергиваться в диапозоне от 2000тык и выше самое в основном 2500. рывки идут при интенсивном разгоне, при подъеме в гору. Что делал: карб разбирал снимал чистил регулирловал, комутатор другой ставил. трамблер новый пол года, шланг с вакумкорректора снимал, повода звонил, вроде рабочие.
MIK64
Андрей 57 rus
теперь дело к бензонасосу.....он при разгоне обычно так проявляет.....а так ща Петрович придет и все решит Smile
Андрей 57 rus
дополню, бензонасос разбирал, ставил новые прокладки, фильтра менял. Длину штока не мерил, но при заведенной с обратки струя идет.
MIK64
Андрей 57 rus писал(а):

Длину штока не мерил


а надо Wink как же ты проклаки то выстовлял facepalm
Андрей 57 rus
MIK64 писал(а):

как же ты проклаки то выстовлял


не прокладки а мембраны самого насоса менял, прокладки где шток оставил старые
MIK64
Андрей 57 rus писал(а):

прокладки где шток оставил старые


ну так мерить надо было Wink
Андрей 57 rus
кстати выкручивал свечи, все нормальные, только в 2 цилиндре свеча как при обогощенной смеси
Андрей 57 rus
MIK64 писал(а):

ну так мерить надо было


сколько от чего должно быть?
MIK64
Андрей 57 rus писал(а):

только в 2 цилиндре свеча как при обогощенной смеси


это плохо....попоробывать поменять свечи местами..и проверить бронепровод
Garik36
Андрей 57 rus писал(а):

сколько от чего должно быть?


Минимальный вылет штока: от 0,8 до 1,3 миллиметра. Регулируется подбором прокладок.
Андрей 57 rus
сходил поменял свечи на другие, тоже самое. У меня все подозрения сходятся на карб, т.к. я менял верхнюю крышку. и после этого всё и началось, хотя, ума не приложу как крышка могла существенно повлиять на работу карба. кстати вся она прчищена, продута и тому подобное.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

как крышка могла существенно повлиять на работу карба.


Крышка может оказаться от другой модели Солекса.
Плоскость крышки может быть неровной.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Крышка может оказаться от другой модели Солекса.


сравнивал со своей родной, один в один
т808
Андрей 57 rus писал(а):

сравнивал со своей родной, один в один


Smile
На вид они одинаковые,но в крышке есть пара воздушных жиклеров.
У крышек разных модификаций Солекса диаметры этих запрессованных жиклеров разные.
Здесь подробно,и даже с картинками, про Солексы.
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
Андрей 57 rus
книжка про карбы ксть но что то отличаи не могу найти... кстати стала дергаться еще сильнее
т808
Андрей 57 rus писал(а):

менял верхнюю крышку. и после этого всё и началось,


Поставь прежнюю,убедишься в ней ли причина.

Надеюсь топливный фильтр в своей крышке догадался проверить на забитость?
И уровень топлива в поплавковых камерах заново отстроить!
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Поставь прежнюю,убедишься в ней ли причина.


старую не поставлю, т.к. на ней отломаны клепления поплывка, по какой и причине была замена
Андрей 57 rus
поехал тестить, и в момент когда машина дергает глушу, останавливаюсь, смотрю уровень топлива, он в норме. катушка я думаю такого эффекта давать не может
т808
Андрей 57 rus писал(а):

в момент когда машина дергает глушу, останавливаюсь, смотрю уровень топлива, он в норме.


Тогда скорее всего не карб виноват.
Андрей 57 rus писал(а):

катушка я думаю такого эффекта давать не может


И она может,и любая неисправность электрики в системе зажигания.
Тахометр имеется?Приборка Высокая?
Когда машина дергается стрелка тахометра не скачет ОЧЕНЬ сильно по шкале?
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Когда машина дергается стрелка тахометра не скачет ОЧЕНЬ сильно по шкале?


тахометр не скачет. Только что ехал и заметил когда газу поболее даешь рывки, могут быть и когда установилось движение внатяг рывки, так же если почуть педаль отпускать то в какой то момент они появляются и при снежении газа, но не всегда. Раздобыл для пробы еще одну крышку карба, что бы сомнения по крышке развеять как грицца)) с утра попробую
т808
Андрей 57 rus писал(а):

когда газу поболее даешь рывки, могут быть и когда установилось движение внатяг рывки, так же если почуть педаль отпускать то в какой то момент они появляются и при снежении газа, но не всегда.


Попробуй прокатиться сняв вакуумную трубку с корректора трамблера.
Станет потупее,но интересует появятся ли рывки.
Похоже что подшипник поворотной площадки трамблера подклинивает.
Проверить это можно по равномерному ее перемещению,сняв с трамблера крышку,бегунок и экран и всосав трубку снятую с штуцера карбюратора.
monterrr5039
было такое же дерганье......перелопатил ВСЁ....оказалось всё просто...пробит провод 4-го цилиндра....купил новые провода проблема ушла... Good главное по началу езды всё нормально...а проехав километров 10 начинался танец с бубном...
Faza
Смотри крышку трамблёра и бегунок.
Андрей 57 rus
выбралось время поковырять авто, проверил всё что мог, итог тот же. Машина дергается: на среднем газе от 2-3,5 тык. при этом если утопить педаль до границы 2 камеры, или полностью с 2 камерой, то рывки прекрашаются, при спокойной не интенсивной езде рывков почти нет. куда копать еще. все ж мысли что это карб, хотя что может ума не приложу, знакомый карбюраторщик разводит руками.
BorisN
бывало так же, не раз. Лопатишь всё по очереди, надежда падает, но в какой-то момент после очередного ковыряния всё нормализуется. Всё что советовали ещё раз по кругу по очереди. Производительность так и не проверил толком, а по быстрому её можно проверить уменьшив любую прокладку бензонасоса, если он - всё станет норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы