тичть ли двигатель?
Всего голосов: 7
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
была плохая компрессия,7,5-8,5.
вскрыл двигатель, померил нутрометром цилиндры. что имеем :
(мерил каждый цилиндр в 3 плоскостях (верх серидина и низ ,крайние с отступом в 2-3см от блестящей рабочей поверхности) в 3 точках крест накрест и поперек блока(где вырабатывается яйцо)
1цилиндр; 2цилиндр; 3 цилиндр; 4цилиндр.
-82,056;,061;,056. ,06; ,052; ,063; ,062; ,054; ,063; ,066; ,067; ,074;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; ,052; ,058; ,058; ,059; ,062;
-82,05; ,05; ,058; ,049; ,05; ,053; ,049; ,051; ,052; ,059; ,061; ,065.
последние число в каждом цилиндре это измерение поперёк блока тобишь по выработке яйца.
двигатель разобран (коленвал тока не снимал) нужен совет что делать точить или все же не так страшен износ и лучше поступить иначе( т.к. точат тоже не столь точно и будут долгие процессы притирания.
кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.
машина не перегривал,стиль езды спокойный. обычно до 3000 об\мин.замена масла 7-10 тыс.км. пробег на автомобиле 159тыс.км. покупали с новья. сделать хочу для себя,хорошо.
клсс поршней и цилиндров "В" тобишь с новья они 82,01-82,02.
Последний раз редактировалось: Сергей123456 (30 Августа 2012 15:10), всего редактировалось 2 раз(а)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сергей123456 читай ...
Цитата: Замерьте диаметры цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях (вдоль и поперек блока цилиндров) и четырех поясах (см. примечание 2). Если полученный результат хотя бы в одном цилиндре превышает номинальный более чем на 0,15 мм, надо расточить цилиндры под следующий ремонтный размер .
А у тебя (красным) ...
Сергей123456 писал(а):-82,056;,061;,056. ,06; ,52; ,063; ,062; 0,54; 0,63; 0,66; 0,67; 0,74;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; 0,52; ,058; ,058; 0,59; 0,62;
Ежели с нолями и запятыми ни чего не попутал , то вынос по 5 - 7 десяток .
Растачивать не просто пора , а уже под второй ремонт надо (если выйдет) ...
Цитата: При дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Сергей123456 писал(а):кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.
купить с разборки блок или мотор?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
АРКАША
я думаю что там как раз напутано и получается что износ в пределах 8 соток...
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
да , ошибся, там конечно не десятые,а сотые везде.извиняйте ^^
что посоветуете?что делаеть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сергей123456 писал(а):что посоветуете?что делаеть?
Отмочить в ацетоне кольца (не разбирая "низ" движка), потому что при 3000 оборотах максимум - они 90% залегли.
Плохая компрессия скорее всего результат либо замеров повышенной правильности (когда газ не нажат, например, либо когда стартер еле ворочает), либо горелых клапанов (что к этому пробегу вероятно).
Поэтому основной упор сделай на ГБЦ. Которую надо по-человечески починить.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
уточнения.
замеры были "правильные" газ в пол, стартер крутил нормально,после леванул масла15-20 кубиков и сразу померил , компресия поднялась на 12!! вывод проблема или в поршне либо в кольцах -верно?
двигатель разобран полностью за исключением колен вала(масленого насоса и сцепления) собственно и нуждаюсь в совете что делать(...разбирать все дальше, окончательно. или достаточно (не необходимо,но так чтоб было хорошо сделано) (без необходимости точить не хочу... так как как поточат тоже не известно) колечки не сказал бы что залегли.. на одном тепловой зазор 40 на другом в районе 60-70
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сергей123456 писал(а): проблема или в поршне либо в кольцах -верно?
Нет.
Добавление масла компрессию поднимает всегда. Разве что если в поршне дырка или клапан полностью отсутствует - тогда ее нет даже с маслом
.
Если поршни ты вынул, то смысла оставлять старые кольца никакого нет. Как было (т.е. в приработавшемся положении) ты их не поставишь, а износ у них уже есть (зазор в 0,6-0,7 - отличное подтверждение тому). Поэтому новые. Лучше - приличные (Mahle, KS), они дороже вазовских в 1,5 раза.
Вкладыши (шатунные) тоже поставь новые.
Колену же за 160 тыщ ничего не будет. Его снимать - смысла нет.
Повторяю еще раз: обязательно проверь (пролей) клапана. На 8-клапанниках они крайне недолговечны.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
про гбц понятно,само собой, получается просто собрать обратно, с новыми вкладышами и кольцами?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы