kazak1102 писал(а):Короче, не нравится, как двиг работает... Как-то не так крутится...
Кроилово продлжается...
Про кроилово... От нефиг делать полез в мотор, глянул свечи, бедновато... А в силу того, шо едем в основном около 3000-3500, ну и потому, шо мне не нравилось, как она мотор крутится на верхах (после 4500 крутится, но рёв какой-то не такой
), решил вкинуть ВЖ-1 135 (обогатить всё выше 2500), с трубкой 23-й, и выставить перекрытия в ГБЦ по методу
Pe4nic писал(а):Снял крышку ремня и клапанов. Покрутил маховик и выставил все по меткам.Потом крутил взад-перед что бы в зазор впускного входил щуп на 0.10. Выставил так, и на шкиве, на против метки задней крышки сделал метку. То же проделал для выпускного. Но уже с щупом в 0.25. Получил две метки на шкиве.Потом ровно между ними сделал еще одну метку. Крутя маховик подвел ее к метке на задней крышке. Ослабил болты на разрезной, и соединил метку на маховике. Затянул болты на разрезной. Ослабил трамблер и выставил зажигание в +4 при помощи коммутатора.Завел , прогрел.Поправил УОЗ стробом. На трассе на 4-й раскрутил двиг. до 5000 по тахометру.
Если я ни чего с щупами не напутал, то у меня должно было получится "нулевое" перекрытие(ну или где то около того)
Шо и было сделано... По перекрытиям, так у меня почти и было нулевое, хоть и ставил на глазок, подправил (метода, кстати, зачотная, рекомендую)...
Поехали тестить...
На 4-й легко и ровно раскрутился мотор до 6000... На спидометре 160... Никаких некрасивых рёвов нет, нигде... Мотор ревёт, как и должен реветь мотор...
Удовлетворён полностью...
ТАК она ещё не работала...
Конфиг карба щас такой...
Жик ХХ - 44...
УН писалка - сток, кулак №4...
ГДС-1 - 120/135(23)... Пока так и оставляю...
ГДС-2 - 122,5/135(ZC)... Пока побудет так...Имею мысль жик эконостата увеличить до 70, и уменьшить ТЖ-2, но попозже...
Будем тестить (вжаривать) и замерять по расходу...
Отдельный привет
торантино, который был полностью прав, когда говорил, шо не крутится токо из-за неправильной смеси...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Сентября 2012 18:40), всего редактировалось 1 раз