не прошло и пары недель, а снизу опять запердело. поехал к ремонтерам, которые делали гофру - подняли, посмотрели, их хозяйство целое. нашли дыру в приемной трубе на разветвлении к головкам цилиндров. колупались часа три, заварили (гнилья пипец скока, у всех вэ6 такая болезнь, гниет.) 6к денег отдал. наверно дорого, зато быстро и ездить никуда не надо. теперь кайф - тишина
зы. чтоб не искажать историческую правду. эти перцы меня хотели выставить сразу на замену обоих катколлекторов (там под 20-ку работ и материалов - вырезать каты, вварить пламегасы) - типа обычно трескается почти у самого мотора из-за забитости катов. сказал подумаю и уехал на фордовский сервис. там и нашли дырку, но делать отказались, т.к. сварки нет. отдал 800рэ за съем-установку защиты поддона и типа диагностику выпускной системы. ну кули, надо искать сварщиков. к тем, кто делал гофру, ехать не хотелось, т.к. хотели наипать меня, падонки. по-дороге к матушке, в Замоскворечье, нашел нормальный сервис со сварщиком. поговорили, посмотрели (подъемник, снятие защиты, минус 300р.), договорились на след день (дело было в конце рабдня, неохота им было ковыряться), взял телефон, уехал. на след день к договоренному времени приезжаю (с утра) - никого нет, бокс закрыт, на тел человек не отвечает. ёптыть. пододждал полчаса, поехал на работу злой. ну и загнал к тем первым чувакам около работы в итоге.
все это к чему? плять, примитивная операция по завару дыры превратилась в пляски с бубном из-за хитровыебанности одних и распиздяйства других. и ладно бы я хотел сэкономить или еще как-то скроить. нет, плачу денег скока скажут - только сделайте быстро и на совесть. не хотят работать как надо.