MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Всем привет!
Авто ВАЗ 21103 1.5 16в..
Проблема 1: если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..
Проблема 2: во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..
И еще чек то загорается, то тухнет..
Взаимосвязаны ли эти две проблемы? Куда копать?
1000 извинений, если тема была, модемный интернет не позволяет нормально использовать поиск..
Заранее спасибо!
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны
MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
sveinung писал(а):проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны
А стартер причем? Я просто включаю зажигание, не пытаюсь запустить двигатель.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а, только при включении зажигания ? тогда хэзэ.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
MartinZ писал(а):если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..
Во впуске набирается горючая смесь. Обычно так бывает при текущих форсунках и неисправном ГБО (если оно есть). Еще может адсорбер глючить: если в нём неисправен клапан или прошивка не поддерживает его (адсорбера) наличие.
MartinZ писал(а):во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..
Здесь очень дофига причин.
Надо б сначала узнать отчего "джекичан" загорается.
MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
ГБО нет, на форсы тоже грешил..
На днях поеду на диагностику - посмотрим из-за чего чек моргает.
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
MartinZ писал(а):Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена?
В большинстве случаев - только замена. Хотя можно попробовать промыть (только не ультразвуком, после которого форсы мрут). Особенно если визуально они здорово загажены.
MartinZ писал(а):И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?
Заглушить шланг (который идет к коллектору) от него да и всё. Если хлопать перестанет - значит он. Диагностика сильно зависит от имеющейся прошивки. Поэтому может показать, а может и не показать.
"TT"
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Авто: Lada Priora
MartinZ писал(а):Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер?
Текущие форсы только под замену, а на адсорбере проверяется только сам клапан на герметичность , либо можно отключить временно заглушив шланг идущий от клапана к ДП.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Форсы 99.9. А вот какая это уже вопрос.
MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
alex-7 писал(а):у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?
Честно говоря не знаю, не интересовался даже..
Хочу снять форсунки (не отсоединяя от топливопровода) и проверить на "текучесть". Вопрос: как это сделать правильно? И сколько должно (и должно ли вообще) сочится топлива и за какой промежуток времени?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.
MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Только что с диагностики. В общем, подключив комп и почесав репу сказали, что это датчик ДМРВ. Мастер вроде толковый, все хвалят, но что-то я очкую 1700 оторвать от сердца и купить, вдруг не оно. Никто не сталкивался? Какие соображения?
.Олег. писал(а):Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.
Спасибо большое!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
MartinZ писал(а):Какие соображения?
Обратными хлопками ДМРВ убивается, да. Иногда достаточно чтоб раз хлопнуло - и всё. Впрочем лично мой опыт говорит, что не всё так страшно. Хлопало, бывало, так, что впуск располовинивало (верхняя часть вылетала из резинок), а ДМРВ работает. Так что тут - как повезёт.
Сам дохлый ДМРВ причиной хлопков являться не может. То есть если ты его поменяешь, хлопать не перестанет.
MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
Ребятa, я в печали..
Разобрал машину, снял рампу и включая-выключая зажигание создаю давление. При этом форсунки сухие (как в той рекламе футболка сухая и совсем не пахнет
), ни капли, даже ни намека на бензин.
Что за ерунда, не пойму..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ну если обычно хлопать начинает после дня простоя, то за 5 минут лужи бенза точно не будет. Надо хотя бы с полчаса подержать (замкни проводочком силовые контакты реле бензонасоса).
Во-вторых отсоедини адсорбер от коллектора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы