digybk писал(а):Народ, не знаю, какой у вас там ташкент в салоне, но факт остается фактом! стоит уже третий термостат, а толку - ноль! Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный, как и радиатор. А двиган не прогревается!!! Только при движении доходит градусов до 90... и то медленно (это с включенной печкой). Можно былоб предположить, что система где-то забита, но двигану всего 1,5 года! Моща в норме, без проблем достигает 165 по спидометру, на прямой, дальше упирается в ограничение оборотов по мощности (5600 примерно...).
А что такое медленно? Сколько минут прогревается? И не забывай про включеннную печку.
Я думаю тут у всех разница немного по другой причине: каждый по утру едет своим ежедневно повторяющимся маршрутом. А он у всех разный и вот что получается: утром я выезжаю из дома и: 1,2,3-й светофор, 5,6,7... Машина едет по принципу тыр-пыр, чуть прокатился, остановился. А двигатель инжекторный, подсос не вытянешь, работает почти сразу на 1000об/мин. Итог - двигатель и салон прогревается минуть за 10-15. А до работы всего 25мин, вот и холодно. А обратно я почти сразу выезжаю на набережную, которая вечером обычно почти пустая и прокатываюся с ходу по ней километра 2-3. И этого хватает, чтобы авто через 5мин было уже теплое, поскольку двигатель и помпа работают на оборотах примерно 2500 -3000, чего достаточно для нормальной циркуляции и быстрого прогрева. А поскольку маршрут у всех разный, вот и отзывы по печке отличаются сильно. Как выход, только ставить доп.насос на печку от Газели. Я сам хочу поставить, купил даже уже, но боюсь что потечет, констркуция не очень надежная на мой взгляд.