Страница 4 из 4
Surbet
viper31 писал(а):

116 мало, мне стописят надо.


Везет то момент Smile
кеды глухаря
год и прайс особо посмешил. ну помимо остального, конешно Smile
viper31
Surbet писал(а):

Везет то момент


Момент тянет
187 vs 200 Hm
http://www.youtube.com/watch?v=rSKK1bQjA7I
Surbet
кеды глухаря писал(а):


год и прайс особо посмешил. ну помимо остального, конешно


Это упертый кем-то черновой вариант развития, раньше 2015-2016 вряд ли она будет, как мне кажется. Там и длина неверная. В реальности она длиннее.

Последний раз редактировалось: Surbet (01 Сентября 2012 21:02), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
а кто нибудь на вскидку сможет назвать машину,где в задних фонарях виден цвет лампочки?
это наше ноухау?
Surbet
Кстати представил машинку с оригинальным бампером. Вышло красиво. Подождем более поздних прототиповSmile
alexandro70 писал(а):

а кто нибудь на вскидку сможет назвать машину,где в задних фонарях виден цвет лампочки?


IMHO издержки 100-й серии, потом будет не видно. Все же по обходным технологиям делается у прототипов.
BPSNSK
Мужики, мне вот что не понятно.

В Гранту седан не стали делать концевики дверей, кроме водительской, не стали делать ещё много чего по крохоборным мелочам, и так же крышку багажника избавили от оптики - всё это ради экономии.

Но вот разработка хетчбека у них немного отошла от шаблона экономии, и они решиди сделать прорыв в виде разработки новых задних фонарей и чуть менее, чем совсем, уродливой крышки багажника. Мне вот этого не понять!? Вроде бы заимствование узлов, тем более в "ЛОВКОСТЕ" - это же так просто!? Тем более никак иначе не могло быть! Но пытливые умы пошли дальше!
Hudoi
BPSNSK писал(а):


В Гранту седан не стали делать концевики дверей, кроме водительской ... всё это ради экономии.



без слов
30 рублей аккуенно влияют на стоимость авто facepalm
Бермадей Кукуевич
Hudoi писал(а):

30 рублей аккуенно влияют на стоимость авто


ога, отсюдова МИНУС четыре человека с конвейера и ускорение темпа сборки. Поверь, каждый шурупчик скрадывает из рентабельности по доле процента. Таких мелочюшек - и вотона! Экономия в МИЛЬЁН... правда за три года, правдо в масштабах всего концерна..., но всёравно... gpn Как говорил Ильич Второй, - "Э-кхм-э-экономика должна быть... э-экхм-э-экономной!"
BPSNSK
Hudoi писал(а):

без слов
30 рублей аккуенно влияют на стоимость авто facepalm


В плане пользования, согласен, это крохоборство неописуемое.
Но это для авто 30 руб. А для тысяч авто - уже наверное будет экономия.
Но дело не в них.
Surbet
BPSNSK писал(а):

Но вот разработка хетчбека у них немного отошла от шаблона экономии


Он не будет позицироваться как low cost Smile
Duffer
ifind писал(а):

Вот который раз тема мелькает пред глазами и читаю я ее на автомате почему то как "гранта хетч в металлоломе" pst



твои слова бы да в уши
BPSNSK
alexandro70 писал(а):

а кто нибудь на вскидку сможет назвать машину,где в задних фонарях виден цвет лампочки?
это наше ноухау?


видно у всех в той или иной степени. Если стекло рифлёное, то меньше видно. Ничего особенного.
KGI
Surbet, а есть фото вида с боку целиком? Чтоб метров с 20 снимали.
Surbet
KGI, пока только эти.
V1T
Увайс Кукуевич писал(а):

Hudoi писал(а):

30 рублей аккуенно влияют на стоимость авто


ога, отсюдова МИНУС четыре человека с конвейера и ускорение темпа сборки. Поверь, каждый шурупчик скрадывает из рентабельности по доле процента. Таких мелочюшек - и вотона! Экономия в МИЛЬЁН... правда за три года, правдо в масштабах всего концерна..., но всёравно... gpn Как говорил Ильич Второй, - "Э-кхм-э-экономика должна быть... э-экхм-э-экономной!"


только вот незадача, вазовские поделки дорожают не по дням а по часам. И новые модели бюджетных, впрочем, ино тоже самое. Только, например, почему то в ино B класса типа соляриса, внедряют всякие штучки от прошлых премиум машин - например потолочные ручки с микролифтом (которые раньше ставились на мерседесы и т.п), а не убирают к куям все подряд вплоть до мелочей типа концевиков
Bubble
Surbet писал(а):




Вот такие Приоры бы собирали.
Только рисовать умеют.
кеды глухаря
V1T писал(а):

только вот незадача, вазовские поделки дорожают не по дням а по часам. И новые модели бюджетных, впрочем, ино тоже самое. Только, например, почему то в ино B класса типа соляриса, внедряют всякие штучки от прошлых премиум машин - например потолочные ручки с микролифтом (которые раньше ставились на мерседесы и т.п), а не убирают к куям все подряд вплоть до мелочей типа концевиков


поэтому сралис стоит 600, а вот логань пока ещё 400.
Surbet
Bubble писал(а):

Вот такие Приоры бы собирали.
Только рисовать умеют.


Будут еще лучше чем такую собирать, но цена тоже будетSmile
V1T
кеды глухаря писал(а):

поэтому сралис стоит 600, а вот логань пока ещё 400.


я так понимаю, ты по лолотрадиции привел пример сралиса в максималке с акпп, а логана в нищеброд эдишен с черными бамперами, да?
Surbet
V1T писал(а):

я так понимаю, ты по лолотрадиции привел пример сралиса в максималке с акпп, а логана в нищеброд эдишен с черными бамперами, да?


Солярис в макс. с аккп стоит не 600, а 659 Smile логан в базе 344.
кеды глухаря
V1T писал(а):

кеды глухаря писал(а):

поэтому сралис стоит 600, а вот логань пока ещё 400.


я так понимаю, ты по лолотрадиции привел пример сралиса в максималке с акпп, а логана в нищеброд эдишен с черными бамперами, да?


давай смотреть: солярис 1.6 ручка в комплектации "классик" + кондей = 505 тыр.
логан 1.6 ручка экспресьон + кондей = 437 т.р.
дешевле всё ж ощутимо.
Олежа
viper31 писал(а):

116 мало, мне стописят надо.


силенок хватит унести? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы