Parus писал(а):мим может рассказывать всё что угодно, и он, конечно, скажет, что это глубокомодернизированные платформы... но любой человек, который понимает, что такое платформа, знает, что 2108 - платформа всех переднеприводных ВАЗов. Это факт.
ну да, ну да, у нас в футболе, политике и автопроме все разбираются
уже сто раз боянили на эту тему
определений - море, но каждый автопроизводитель де-факто сам определяет что он считает у себя платформой и что в каждую конкретную платформу включать. хундай/киа говорят, что на весь их модельный ряд 6 платформ. у автоваза в плане иметь 4.
фолькс вообще говорит про платформенный принцип пора забыть и предлагает говорить про "узловой", хотя де факто, после того как рено и ниссан начали "комбинировать" платформы - он уже и есть узловой.
в СССР это все время называлось узлы обратной унификации и заимствованные запчасти, у них это кэриовер партс.
но принцип и цель у всех одна и та же - снизить время разработки новых продуктов, объем инвестиций и цену компонентов (через эффект масштаба производства), путем использования готовых решений и продуктов, а значит - получить ниже себестоимость готового продукта на выходе.