Страница 2 из 2
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Wadikkk писал(а):

Ищи акцент или логан,при хорошом выборе проблем недолжно быть...


Золотые слова! Good


ключевые слова "при хорошом выборе" и "везении"
Вова Длинный
При хорошем выборе и везении и с новым ТАЗом (Калина, Гранта, Приора), проблем не должно быть.
Бюджет у автора неплохой (260 тыр), за эти деньги можно подобрать неплохой Акцент и Логан. Проблема в том, что у автора мозгов еще маловато (автор - без обид), о чем свидетельствует его предыдущий выбор (матовая "двинашка").
SM23
Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

Sargasak писал(а):

Jackal писал(а):

но это разум, а эмоционально парню хочется "эномарку с кондеем".


Хе-хе, ну думаю эмоционально всем хочется лучшего. А цель этой темы, узнать есть ли такая возможность или нет Smile

Возможность есть всегда, но что бы получить такую возможность, нужна еще капелька везения и удачи. Что бы подвернулась действительно хорошая тачка. А так бери новую нашу и не парься. Или езди на 12ке и копи. Я вон ща тоже думаю, менять моню на моню или нет, с одной стороны хочется в новом кузове, а с другой и этот нормальный....тоже диллема.


+1
хотя многие утверждают, что им удавалось ловко на*бать систему и взять "иномарку в шоколаде" и теперь они "довольны как слоны".
Сам я наблюдаю знакомого, который имея кашкай+2 (ценой лимон), содержит также эсперо и спортадж-1. Нашу он не возмёт по "религиозным соображениям". Но видя эти машины и слушая рассказы как он в очередной раз что-то изобретательно чинил (не сам по больше части, но креатива надо приложить), я понимаю, что я так не смог бы.


В том то и дело, что если нет возможности содержать авто, то нех ее брать. А то занимаются херней, колхозят от наших че-нить, еще какими-нить извращениями занимаются, но зато ино. Ино может быть старая, но если она эксплуатировалась изначально в 1их руках и знаешь всю ее историю, знаешь что и когда менял и как. Вот тогда да. А так, покупать 10 летнюю - это звиздец.
Роман-НН
Jackal писал(а):

ключевые слова "при хорошом выборе" и "везении"


Ну "везение" отбросим, это для лохов, которые не только не разбираются в авто, но еще и покупают б/у сами, без помощников. А вот "выбор" большой.
Вова Длинный писал(а):

Бюджет у автора неплохой (260 тыр), за эти деньги можно подобрать неплохой Акцент и Логан.


+1 Логан будет 7-8 года.
Sargasak
Вова Длинный писал(а):

При хорошем выборе и везении и с новым ТАЗом (Калина, Гранта, Приора), проблем не должно быть.
Бюджет у автора неплохой (260 тыр), за эти деньги можно подобрать неплохой Акцент и Логан.


Я вобще сомневаюсь, что на наших машинах возможно хотя бы год проездить и поменять только фильтра и масло. Мужик(неофициальный отчим) взял в Июле новую Гранту, так через месяц случился заводской брак и сломался подшипник генератора. А у друга Калина, через год случилась поломка в двигателе, какая точно не помню, но встало в 18.000.

Вова Длинный писал(а):

Проблема в том, что у автора мозгов еще маловато (автор - без обид), о чем свидетельствует его предыдущий выбор (матовая "двинашка").


Дело скорее не уровне интеллекта, на что я никогда не жаловался, а в отсутствии опыта на момент выбора машины Smile То что в неком роде повелся на матовый цвет не отрицаю, все равно красиво выглядит Good


И еще, такие к вам вопрос уважаемые форумчане:
- Какая разница содержания, в финансовом плане, Акцента и Логана?
- Сколько лучше потом вложить в такого года иномарки, после покупки?
- В плане комфорта и езды какие плюсы и минусы у Акцента и Логана?
SM23
[quote="Sargasak"]
Вова Длинный писал(а):






И еще, такие к вам вопрос уважаемые форумчане:
- Какая разница содержания, в финансовом плане, Акцента и Логана?
- Сколько лучше потом вложить в такого года иномарки, после покупки?
- В плане комфорта и езды какие плюсы и минусы у Акцента и Логана?


Сколько лучше вложить??? хм....чем больше, тем лучше!!!! А если серьезно, то нужно смотреть на сколько требует вложений. По любому смена грм, масла, антифриза, если только не у хорошего проверенного знакомого берешь.
Я ездил из этих 2х только на акценте. Акцент понравился простотой и надежностью.
Комфорт - сложно сказать, не гремит, не дребезжит, едет, что нужно еще от такого класса авто? Кондей есть.
В финансовом плане вообще не напрягал.
Вова Длинный
Sargasak писал(а):

- Какая разница содержания, в финансовом плане, Акцента и Логана?
- Сколько лучше потом вложить в такого года иномарки, после покупки?


Ну про Логан ничего не скажу, ибьо ни у меня, ни у моих друзей, Логана не было, а вот Акцент на собственной "шкуре" прочувствовал.
Итак, в 2008 году был куплен по цене новой "двинашки". чОрный Акцент, которому на момент покупки не было и двух лет, с пробегом что-то типа 27 тык.
Сегодня машине 6 лет, пробег - без малого "сотка".
За эти годы на Акценте из расходников менялись: масла, фильтры, колодки, резина, ремень ГРМ с роликами. Кажись все.
Из "полурасходников" менялись подушки стабилизатора (1 раз), ща опять на подходе.
Из "нерасходников" менялись: комплект высоковольных проводов и 4 комплекта свечей.
Почему так много раз менялись свечи? Сейчас объясню: у Акцентов "слабое" место - высоковольтные провода, вернее их наконечники, надевающиеся на свечи. Так вот, когда у нас наконечники стали "шить" высокое напряжение по изолятору, я решил сумничать и не менять провода, а ставить дешевые свечи. На 4-ом комплекте я понял, что мое "кроилово" привело к попадалову, купил комплект проводов и забыл об этой проблеме напрочь.
Из вложений "для души, для тела" были затраты на ГБО (20 тыр) и литые диски для летнего комплекта резины (что-то тыщ шесть).
На сегодняшний день Акцент в состоянии на "четверку", из очередных вложений требуются: замена ГРМ (на 100 тык), замена подушек стабилизатора, замена масла, замена кое-каких резинок из серии пыльников стоек и отбойников стоек.
Из того, что беспокоит, но делать не будем - треться передача, при резком втыкании, издает легкий "хрум" (распространенная болезнь акцентов).
По Логанам (впрочем, как и по акцентам), зайди на профильные форумы и почитай темы. Если тема содержит более 4-х страниц, значит проблема существенная.

Единственное, от чего хочу предостеречь автора темы, так это от покупки всякой "экзотики", начиная от новой кетайни (ну за исключением, разве что, распространенных машин типа Тигго, Солано) и заканчивая редкими экземпларами "раскрученных" производителей (например, Дэу Леганза, Шевроле Эванда, спорткаров от Хендай и БМВ), ибо и с запчастями будут проблемы, и с продажей.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (03 Сентября 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз
Петросян
Sargasak писал(а):

Suzuki Alto, Lifan Breez, Kia Spectra, Renault Symbol, Renault Logan, Chery A11, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Mitsubishi eK-Wagon, Mitsubishi Minica, Nissan March.


из всего ассортимента за подобную сумму имхо стоит обратить внимание на спектру или акцент
Петросян
Sargasak писал(а):

Я вобще сомневаюсь, что на наших машинах возможно хотя бы год проездить и поменять только фильтра и масло.


лотерея, заранее не выиграшная
но иногда есть случаи
d.dmitry
Batman_1976 писал(а):

Когда сам летом выбирал машину, видел в салоне в калине торпеду из блестящего черного пластика как на гранте, аля китайские игрушки.


Народ хотел чёрный салон, часть пошла с чёрной торпедой и обшивкой дверей(потолок не помню). Кто-то специально их ждал, ибо раньше у калин только светлая торпедо была.
Ватыт
Вова Длинный писал(а):

При хорошем выборе и везении и с новым ТАЗом (Калина, Гранта, Приора), проблем не должно быть.


дело говоришь rlzz
Batman_1976
d.dmitry писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Когда сам летом выбирал машину, видел в салоне в калине торпеду из блестящего черного пластика как на гранте, аля китайские игрушки.


Народ хотел чёрный салон, часть пошла с чёрной торпедой и обшивкой дверей(потолок не помню). Кто-то специально их ждал, ибо раньше у калин только светлая торпедо была.


Это понятно, но светлый пластик был матовый, а этот - блЯстит, как на китайской неваляшке... ужас как дешево выглядит...
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Единственное, от чего хочу предостеречь автора темы, так это от покупки всякой "экзотики",


Вот с этим соглашусь.
Ватыт
Вчера ехал на такси чери вери. В максималке он вроде 380 идет. Так вот убила ярко красная подсветка всех приборов. Шумоизоляция такая ж как на приоре. Двиг слышно, подвеску тоже. Полка гремит. Двери временами тоже отзываются
molot.o.k.
SM23 писал(а):

Sargasak писал(а):

Jackal писал(а):

но это разум, а эмоционально парню хочется "эномарку с кондеем".


Хе-хе, ну думаю эмоционально всем хочется лучшего. А цель этой темы, узнать есть ли такая возможность или нет Smile

Возможность есть всегда, но что бы получить такую возможность, нужна еще капелька везения и удачи. Что бы подвернулась действительно хорошая тачка. А так бери новую нашу и не парься. Или езди на 12ке и копи. Я вон ща тоже думаю, менять моню на моню или нет, с одной стороны хочется в новом кузове, а с другой и этот нормальный....тоже диллема.



а это походу издержки езды на новых машинах Smile у меня ща чпокус 11 года с пробегом 40 тыщ, с одной стороны поднадоел уже, с другой что бы купить что то классом выше и получше надо будет добавить тыщ 600 минимум, а до нормальной немецкой машины вообще где нибудь лям, вот и думаю а накуаоно надо? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы