Страница 3 из 4
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Одно другому не мешает. И,В, Сталину не помешало одновременно делать массовые "Москвич" и "Победу" и представительский ЗИС-110 supercool


зисы и прочие чайки были настолько же "продвинутыми" для своего времени лимузинами, насколько москвичи и победы были "массовыми".

по-настоящему в массы автомобиль в совке пошёл только с пуском волжского завода по сборке лицензионных фиатов supercool
Мr. Black Star
Китайцы сделают для себя, а наши купят у них и колёса прикрутят. Wink





Китайса уже делает для своих.
А это ваще шедевр:
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Mitiok писал(а):

КАТЭ отличные АКПП pst



Думаю, при постановке вопроса "Что сделано, не сделано, почему и кто виноват" давно была бы работоспособная коробка.


ага, как у лиаза- размером с холодильник, 2-мя передачами и фирменным бутылочным звоном 63
ТРОС 20 лет не могут примотать от рычага к коробке таз-2108 facepalm
SLAVA 932
кеды глухаря писал(а):

зисы и прочие чайки были настолько же "продвинутыми" для своего времени лимузинами, насколько москвичи и победы были "массовыми".



Ну и? Престиж автомобильной державы, глава которой ездит на чуть отстающем, но СВОЕМ авто (к тому же бысто догоняющем), гораздо выше, чем у страаны, глава государства которой ездит на машине бывшего побежденного врага. Ты видел Сталина на "Хорьхе"?
А парад немецкой бронетехники по улицам москвы регулярно происходит lol1

кеды глухаря писал(а):

ага, как у лиаза- размером с холодильник, 2-мя передачами и фирменным бутылочным звоном 63
ТРОС 20 лет не могут примотать от рычага к коробке таз-2108 facepalm



Дружище, все так и будет, если не спрашивать за результать

А теперь скажи мне, насколько позже амеров в разрушенном войной СССР появилась атомная бомба? Где была сделана первая водородная? Кто вывел в космос первый ИСЗ? Космонавт какой страны первым полетел в космос? А ведь в конце 20-х СССР был отсталой аграрной страной supercool
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

А теперь скажи мне, насколько позже амеров в разрушенном войной СССР появилась атомная бомба? Где была сделана первая водородная? Кто вывел в космос первый ИСЗ? Космонавт какой страны первым полетел в космос? А ведь в конце 20-х СССР был отсталой аграрной страной supercool


амеры с советами попилили пленных немецких учёных с их фау-2, 3 и прочими наработками, так что появление атомного оружия в этих двух державах было лишь вопросом времени supercool

но машина - это не бомба, в ней ещё надо чтоб человеку было удобно и приятно. а это не сп*здишь и баблом никак не закроешь в одночасье. так что только через развитие, другого пути нет и не будет bboyan
SLAVA 932
кеды глухаря писал(а):

амеры с советами попилили пленных немецких учёных с их фау-2, 3 и прочими наработками, так что появление атомного оружия в этих двух державах было лишь вопросом времени supercool



Не болтай, почему в отсталом в промышленном отношении и разрушенном войной СССР водородная бомба спутник и космонавт появились РАНЬШЕ, чем в оч. развитой и нажившейся на войне Америке? Ученые-то достались и обоим странам supercool

кеды глухаря писал(а):

так что только через развитие, другого пути нет и не будет



Ну так надо же с чего-то начинать. Вот Сталин и начал в малолитражках с копирования Опеля, в представительских - с копирования "Паккарда" Но - НАЧАЛ! А не сидел и не гундел "мы не умеем, надо сначала этому научится " и т.п.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

почему в отсталом в промышленном отношении и разрушенном войной СССР водородная бомба спутник и космонавт появились РАНЬШЕ, чем в оч. развитой и нажившейся на войне Америке? Ученые-то достались и обоим странам supercool


потому что в это время в америке люди ездили на автомобилях, смотрели телевизоры и звонили по телефонам, а в совке- строили водородную бомбу bboyan

SLAVA 932 писал(а):

Ну так надо же с чего-то начинать. Вот Сталин и начал в малолитражках с копирования Опеля, в представительских - с копирования "Паккарда" Но - НАЧАЛ! А не сидел и не гундел "мы не умеем, надо сначала этому научится " и т.п.


ну и? толк-то от этого какой? усатый пахан потешил своё самолюбие, вопросов нет. только от этого автомобиль в совке не стал доступным, как в сша или хотя бы в послевоенной европе, а так и остался роскошью для избранных и приближённых.
mr1
SLAVA 932
кеды глухаря писал(а):

потому что в это время в америке люди ездили на автомобилях, смотрели телевизоры и звонили по телефонам, а в совке- строили водородную бомбу bboyan



Я чет не понял, в 70-е советские люди разве не этим занимались? Дружище, ты не забудь, что СССР был отсталой аграрной страной в конце 20-х и пережил самую разрушительную войну - мы только людей 27 млн (из них 19 млн. мирных) потеряли. США же не поеряли, а только нажились на войне. Мы стремительно догоняли Запад, и если бы не горбатый пи...р, то все было бы на уровне.



кеды глухаря писал(а):

ну и? толк-то от этого какой? усатый пахан потешил своё самолюбие, вопросов нет.



Если бы не этот пахан, ты бы гнилую брюкву перебирал под присмотром полицая в лучшем случае. Если бы СССР не тратился на оборону, то его благополучно схарчили бы. И сейчас ты можешь ездить на своем БМВ именно только потому, что предки твои во главе со сталиным создали мощнейшую державу, которую не могут распилить за 20 лет. Ты сам-то создал что-нить такое, что можно поменять на БМВ? Спутник? Двигатель ракетный или авиационный? Боеприпас изобрел новый? Ты паразитируешь на наследии своих предков.
кеды глухаря
про совок, сталина, коммунизм и т.п. маразмы неинтересно говорить bboyan и от сабжа уже далеко уклонились.
wonderer
кеды глухаря писал(а):


ну и? толк-то от этого какой? усатый пахан потешил своё самолюбие, вопросов нет. только от этого автомобиль в совке не стал доступным, как в сша или хотя бы в послевоенной европе, а так и остался роскошью для избранных и приближённых.



а доступным для всех, но на 30 лет позже он стал именно благодаря тому, что при сталине их делали хотябы для приближеных. Если бы не было для властьимущих производства этой роскоши - то не было бы в 80-х 90-х доступных москвичей и жигулей в стране совсем! Об этом мы тебе со всех сторон говорим, а ты уперся.
кеды глухаря
wonderer писал(а):


а доступным для всех, но на 30 лет позже он стал именно благодаря тому, что при сталине их делали хотябы для приближеных.


ну хватит уже сочинять-то на ходу, авто в рашке стало более-менее массовым (но не доступным, не для всех, а по спискам, блату и очередям длиной в 10 лет) благодаря тому, что стало уже очевидно даже самым старым и маразматичным лидерам в номенклатурной верхушке- легковой автопромышленности в совке по сути НЕТ, и было принято решение о строительстве самого большого на то время в совке автозавода по производству лицензионных фиат-124.
а подлинная доступность авто стала возможна только когда рухнул железный занавес. ибо невозможно обеспечить всех желающих в количестве 150 миллионов человек автомобилями при производственных мощностях в 750 тысяч, это и дураку ясно, арифметика нехитрая.
кеды глухаря
wonderer писал(а):

Если бы не было для властьимущих производства этой роскоши - то не было бы в 80-х 90-х доступных москвичей и жигулей в стране совсем! Об этом мы тебе со всех сторон говорим, а ты уперся.


с логикой у тебя совсем тяжко facepalm упёрся как раз ты, когда тебе взрослые люди сразу хором одновременно сказали, что "дайте нам ярд на рашкинский лимузин" - это очередной неприкрытый попил в чистом виде, к развитию науки, техники и промышленности НИКАКОГО отношения не имеющий.
Виктор-Вишня
ну и че? я согласен с кедами -что в данный момент -вложение 1млрд в разработку авто для первых лиц = просто "запустим его в воздух - а нахрена он нам нужен!" -попилят и все! Pardon
дешевле и выгоднее - "закон,что все без исключения гос служащие ездят на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ" автомобилях! и все! Pardon
тогда это будет стимулом - повышать качество ведер, и в последствии можно уже туда и лярд вкачивать!

а сейчас - куле -Ё мобили , проект -С , и прочая лубуда для лохов...
ща вот Х-лимузин какой-нить пообещают и под это дело лярд распилят! Pardon
wonderer
кеды глухаря писал(а):

wonderer писал(а):


а доступным для всех, но на 30 лет позже он стал именно благодаря тому, что при сталине их делали хотябы для приближеных.


ну хватит уже сочинять-то на ходу, авто в рашке стало более-менее массовым (но не доступным, не для всех, а по спискам, блату и очередям длиной в 10 лет) благодаря тому, что стало уже очевидно даже самым старым и маразматичным лидерам в номенклатурной верхушке- легковой автопромышленности в совке по сути НЕТ, и было принято решение о строительстве самого большого на то время в совке автозавода по производству лицензионных фиат-124.



фейспалм как у тебя на аватаре facepalm Не ты сам говорил про переход от простого к сложному? Ну так подумай тогда, из чего этот автозавод по производству лицензионных фиат-124 собирал эти лицензионные фиаты? к тому времени уже были наработки и самое главное, инфраструктура для производства автомобилей! Запчасти-то не из италии везли, а тут делали, на уже готовых заводах для поизводства этих самых запчастей. вот в чем цимус
wonderer
Виктор-Вишня писал(а):

ну и че? я согласен с кедами -что в данный момент -вложение 1млрд в разработку авто для первых лиц = просто "запустим его в воздух - а нахрена он нам нужен!" -попилят и все! Pardon
дешевле и выгоднее - "закон,что все без исключения гос служащие ездят на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ" автомобилях! и все! Pardon
тогда это будет стимулом - повышать качество ведер, и в последствии можно уже туда и лярд вкачивать!



и че? попилят деньги, купят каждому чиновнику по волге, он отдаст их родственникам и дальше будет ездить на мерседесе. Если отталкиваться от того, что все у нас пилят - то чего вообще обсуждать законы в нашей стране, или они ВСЕ направлены только на распил? Я ж писал уже выше - обсуждать есть смысл только логичность сего проекта при условии его осуществления, для того чтобы рыдать о распилах можно отдельные темы даже не создавать - это в любой теме безостановочно идет
кеды глухаря
Виктор-Вишня писал(а):

дешевле и выгоднее - "закон,что все без исключения гос служащие ездят на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ" автомобилях! и все! Pardon


так это ж тогда придётся РЕАЛЬНО развивать автопром, чтоб лет через 20 хотя бы раша смогла выйти хотя бы на уровень сносных машин-ровесников С класса, а чинушам ездить с барским комфортом надо здесь и сейчас, ты что предлагаешь-то такое facepalm
wonderer
кеды глухаря писал(а):


с логикой у тебя совсем тяжко facepalm упёрся как раз ты, когда тебе взрослые люди сразу хором одновременно сказали, что "дайте нам ярд на рашкинский лимузин" - это очередной неприкрытый попил в чистом виде, к развитию науки, техники и промышленности НИКАКОГО отношения не имеющий.



facepalm facepalm я тебе уже ответил, обсуждать распилы смысла не вижу, и от наших обсуждений на форуме законы и бюджетные траты не зависят, поэтому вся тема - либо политикосрач либо теоретизирование на тему принципов развития автопрома в крупных странах. Второе мне кажется гораздо интереснее избитого "все попилят, все козлы"
кеды глухаря
wonderer писал(а):

фейспалм как у тебя на аватаре facepalm Не ты сам говорил про переход от простого к сложному? Ну так подумай тогда, из чего этот автозавод по производству лицензионных фиат-124 собирал эти лицензионные фиаты? к тому времени уже были наработки и самое главное, инфраструктура для производства автомобилей! Запчасти-то не из италии везли, а тут делали, на уже готовых заводах для поизводства этих самых запчастей. вот в чем цимус


я тебе говорю уже в который раз - хватит сочинять. ты прежде чем спорить- матчасть поизучай. первые тазы-2101 были полностью из итальянских комплектующих, даже ЖЕЛЕЗО кузовное итальянское. под автотаз начали строить полностью новую инфраструктуру и смежников-комплектующих, от совковых космичей, газов, и прочих "монстров" планового совкопрома не было НИЧЕГО, что можно было бы использовать в пр-ве комплектующих для нового завода, о каких "уже готовых заводах з.ч." ты говоришь, ганс христиан? facepalm всё строилось с нуля под ВАЗ.
вот народ у нас- нихера не знает, а лезет спорить, сочиняет и т.п. facepalm
кеды глухаря
wonderer писал(а):

от того, что все у нас пилят - то чего вообще обсуждать законы в нашей стране, или они ВСЕ направлены только на распил?


а у тебя есть обратные примеры?
wonderer
кеды глухаря писал(а):

wonderer писал(а):

от того, что все у нас пилят - то чего вообще обсуждать законы в нашей стране, или они ВСЕ направлены только на распил?


а у тебя есть обратные примеры?



я не оспариваю постулат, а спрашиваю, что тогда обсуждать-то? с целью? создайте одну тему, "список законов, направленных на ухудшение нашей жизни" и перепечатывайте там "российскую газету2 целиком. Смысл общения тут тогда? Я и предлагаю обсуждать не распил, а целесообразность проекта при его осуществлении. Чего не понятно до сих пор-то в моих словах?
jaki
Цитата:

Руководство Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) утвердило 100 тыс. долл. инвестиций на создание самолета будущего. Он будет способен преодолеть звуковой барьер и, как ожидается, станет новой ступенью в развитии авиации.



http://top.rbc.ru/society/03/09/2012/667610.shtml
wonderer
кеды глухаря писал(а):


я тебе говорю уже в который раз - хватит сочинять. ты прежде чем спорить- матчасть поизучай. первые тазы-2101 были полностью из итальянских комплектующих, даже ЖЕЛЕЗО кузовное итальянское. под автотаз начали строить полностью новую инфраструктуру и смежников-комплектующих, от совковых космичей, газов, и прочих "монстров" планового совкопрома не было НИЧЕГО, что можно было бы использовать в пр-ве комплектующих для нового завода, о каких "уже готовых заводах з.ч." ты говоришь, ганс христиан? facepalm всё строилось с нуля под ВАЗ.
вот народ у нас- нихрена не знает, а лезет спорить, сочиняет и т.п. facepalm



блин, по фактам и заводам спорить не буду, может у тебя инфы больше. Просто как тебе объяснить... ну вот отвлеченно от страны, ты понимаешь, что создавать второй автозавод "с нуля" проще, чем создавать первый? Что когда автопроизводство уже есть, даже другие машины делает - проще налаживать новое. Специалисты есть. Институты, которые готовят специалистов есть. Общие сталепрокатные, стекольные, резиновые, пластиковые мощности есть. Это то, что в самом производстве машины вроде как не участвует и на балансе завода не состоит - но то, что делает создание автозавода просто возможным. Инфраструктура - это то, что создается дольше всего. И она была. Даже тупо асфальтовые дороги были, которых бы не было в таком количестве если бы не членовозы и близкие к конмушке на волгах.
mr1
jaki
В СССР таких самолётов разработали много, в т.ч. и гражданскую версию.
jaki
mr1 писал(а):

В СССР таких самолётов разработали много, в т.ч. и гражданскую версию.


Зато до сих пор во всем мире ни одного лимузина не создали.Мы первые будем. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы