Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
Обнаружил лопнутым стабилизатор недалеко от изгиба (причем лопнул видимо стоя в гараже)
Имеет ли смысл его чем-то менять от других моделей или не морочить голову и просто новый поставить? Заниматься художественной варкой как тут
http://classic-vaz.info/tuning-podveski/25-dvojjnojj-stabilizatora-poperechnojj.html не охота.
Может резинки там какие иные поставить ?
Кузов в годах, но полностью заводской варки.
Не гоняю, не летаю, грузов не вожу.
Спасибо за мнения.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Z писал(а):Имеет ли смысл его чем-то менять от других моделей или не морочить голову и просто новый поставить?
1) смысла не имеет;
2) поставить новый;
3) хлопцы экспериметировали со стабами большего диаметра - результат как по стоку - для усиления двойной стаб рулит, но действительно достойные результаты мона получить вкупе со сменой амиков на газ.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Может двойной стаб и хорошо,но аморты от Шнивы лучше.Оказались случайно лишними комплект,поставил от нечего делать на шестерочку передние и задние.Получилась песня!!!!Газ-масло ,конечно,будет жестко,а вот стоковые и слегка БУ просто отлично получилось!!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Спасибо.
Поставлю родной новый. Амортизаторы менял недавно. Поставил СААЗ газо-масло - жетскова-то.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
покупая стаб лучше купить не голый а в сборе с двумя центральными резинками, не намного он дороже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы