gaZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск
Авто: 21154, 2007 г, январь 7,2
Уважаемые обитатели форума нужна ваша помощь, нужно срочно прошиться на ВАЗе 21154 с двигателем 11183 (8 кл) ЭБУ - Январь 7,2. Поставил резонатор с заменой катализатора и теперь постоянно горит ошибка с датчиком кислорода. Знакомые говорят что так ездить нельзя и нужно отключать датчик через прошивку. Сможет ли скинуть кто нибудь простую прошивку только без датчика кислорода? Заранее большое спасибо!!!
PS: понимаю что такие темы уже были, просто времени очень мало, ничего не успеваю, а на машине каждый день приходиться ездить
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
gaZ
а чем ты шиться будешь?
Просто обычно тот кто умеет "шиться", умеет и отключать второй ДК.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15977
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
gaZ писал(а):Поставил резонатор с заменой катализатора и теперь постоянно горит ошибка с датчиком кислорода.
С учётом этого.
gaZ писал(а):Авто: 21154, 2007 г,
и судя по описанию, у тебя было Е-2, катколлектор ни где не упоминается. Если это так, то ДК там один, и стоит до нейтрализатора, и нюхает выхлоп ДО него, соответственно ему монопенисуально есть нейтрализатор за ним или нет
Тогда проблемма в другом месте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы