Страница 4 из 219
SPORT
poliman писал(а):

купи простой 3.0 бенз


3.0 бенз на рынке 90% америкосов facepalm
molot.o.k.
alex83i писал(а):

molot.o.k. писал(а):



дык а ты чего ожидал то? людям людям с баблом е53 уже не интересен, тем более дорестайл, а остальные купив мячту внезапно понимают какой деньгосос они приобрели и начинают тупо кроить на всем.

я как то привык что в машине всё должно работать, пусть там с баклажками или ещё как не суть, но ездить с горящей на половину приборкой всякими значками, выпрашивать резину в шиномонтаже, это выше моего понимания facepalm
короче ладно непрокатит с 4.6 буду до кучи 4.4 смотреть, только ниедут они нихрена lol1



да там без разницы 4,4,-4,6 на этих годах уже ну так и в их понимании работает. Едет? Значит работает. Иного ожидать от е53 за сумму менее милиона смешно supercool
Муса Джалиль
poliman писал(а):

кубовый мот


alex83i писал(а):

печаль в другом что из 4.6 коих и так немного, 2-3 объявы вменяемых осталось и всё. а то что народ ездит на парах бенза, на лысой резине разных производителей это печально
машины медленно, но верно умирают своей смертью


Ты же не слушаешь, что тебе умные люди говорят... хочешь сам на грабли наступить.
Санёг
так, внимательно, и чёж умные люди говорят ?
poliman
умные люди говорят, что технику надо выбирать под определенные цели.
кроить 2 в 1, 3 в 1, 100 в 1м - это лоховство для нищих.

хочешь гонять - м3, м5, мотоцикл 100-150лс
хочешь безопасное авто и проходимое - другой базар - какой нить поджеро пойдет, дешево и никому не надо
poliman
самый просто универсальный вариант - СТИ.
дешевле икса будет.
полный привод, зимой удобно+3ажигалка.
RoN
poliman писал(а):

которые на жипах вжигать собрались, на ватной подвеске в повороты залетать


pst на акценте твоем по сравнению с этой бнв ваще подвески нет 63
molot.o.k.
alex83i писал(а):

вопрос для меня решённый ненайду 4.6 буду целиться в 4.8 рестайл supercool
да и ты себя с каких пор к умным людям относить начал 63
сти, куи, в таком случае дрочи на развалюшен попроще мотор, гораздо оптимистичней в плане тюнинга



сразу целься на рестайл не трать время даром Drinks or Beer
Kirill111
Санёг
Kirill111 писал(а):

4.8 мммм Razz

4.6 попроще, с 4.8 лишних 13 сил сняли, а там уже вальветроник facepalm
pklyonov
Какая разница, будет ремонт стоить 150 тысяч без "вальветроника" или 200 с ним? В любом случае это четверть цены машины Smile И никто в здравом уме чинить это не будет. И ты не будешь.
Санёг
ты уже за меня решил, что небуду и точка Good
molot.o.k.
[quote="alex83i"]
Kirill111 писал(а):

4.8 мммм Razz

4.6 попроще, с 4.8 лишних 13 сил сняли, а там уже вальветроник facepalm[/quote

самая надежная БМВ это наверное е32 на механа с м30 но тыж ее не купишь верно? Smile если подходить к бнв с меркой чем проще тем лучше то лучше купить тойоту hehe тут логика такая рестайл еще относительно свежий люди с деньгами только начинают с них слазить да и везли их еще относительно недавно так что шанс найти бодрый намного выше, а цена хорошего дорестайла и рестайла будет отличаться ну тыщ на 300 максимум, что это в свете ремонта всей дорогостоящей бни что есть в иксе? да копейки lol1 к тому же ПП там получше ИМХО.
Alex_21124
molot.o.k. писал(а):

самая надежная БМВ это е32


gpn
molot.o.k.
Alex_21124 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

самая надежная БМВ это е32


gpn




дудки у меня их две штуки было обычная старая помойка Smile разве что с полумертвом состоянии может относительно неплохо ездить в отичае от современных бнв hehe
pklyonov
alex83i писал(а):

ты уже за меня решил, что небуду и точка

ты и сам так решишь, когда возьмешь в руки 150-200 тысяч рублей.
Alex_21124
ХЗ. Моя по состоянию многие 2-3х летки подвинет. А по комплекатиции так тем более supercool
kanarys
Alex_21124 писал(а):

ХЗ. Моя по состоянию многие 2-3х летки подвинет. А по комплекатиции так тем более supercool


а судя по фото ведро ведром!
McRae
alex83i
давай с другой стороны - почему именно х5-то? понты, подростковый фетиш, что? сам уже видишь, что трэш сплошной, тебе уже говорили в первой версии этой темы об этом. может хэ3 смотреть? живых сильно больше. понтов меньше, места внутри также. 3.0 летает нормально.
RoN
хэ3 женский авто имхо. supercool
McRae
RoN
ты опять нарываешься на "комплимент"

он такой же женский как и х5.

то, что их бабам покупали ничего о машине, ее ходовых и потребительских качествах не говорит. а из-под нормальной бабцы, кстати, можно очень ухоженную и не убивавшуюся постоянным валиловом тачку взять.
molot.o.k.
McRae писал(а):

alex83i
давай с другой стороны - почему именно х5-то? понты, подростковый фетиш, что? сам уже видишь, что трэш сплошной, тебе уже говорили в первой версии этой темы об этом. может хэ3 смотреть? живых сильно больше. понтов меньше, места внутри также. 3.0 летает нормально.



разные машины, не обсуждая спорный дизайн е83, х5 гораздо приятнее и в отделке и в комфорте, а за 700 е83 будет такой же ушатаный рыдван ИМХО, тут подход надо менять нормальные иксы ближе к миллиону
McRae
molot.o.k. писал(а):

х5 гораздо приятнее и в отделке и в комфорте


это вопрос комплектации Pardon

т.е., выбирая 8-10-летнюю машину никто не обращает внимания на надежность тут? а х3 сииильно тут впереди х5-го. к чему эти йуношеские понты то с х-5тым?
McRae
molot.o.k. писал(а):

тут подход надо менять нормальные иксы ближе к миллиону


ну или да.
Санёг
ещё машины 3-5 посмотреть надо из максимальной планки..
3ий имеет стрёмный вид, и нет в8 Razz
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы