Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zingelshuher писал(а):Да и выбор авто в наличии с 124 мотором у дилеров не напрягает)
+много, у нас тоже везде где продают СА повозки а таковых салонов хватает везде только в наличии моторы в основном 124.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Xpert писал(а):Купи 126-й - бодрый моторчик...
бодрый до поры до времени. только что то серьёзные тюнеры в серьёз не воспринимают тонкие как гвозди шатуны которые обрываются при оборотах за 7000.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
По мне так 124й моторчик самое то и для самарки и воопще,а самое главное не втыковый.
Последний раз редактировалось: Алексей462 (04 Сентября 2012 22:50), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Dranik писал(а):Тут просто в галаве проскочило, а если бы поехал на Тазу со 126 мотором из Кемерова в Сочи 5км практически и ремню баста где нить в фуефо-тутуево тыках на 4 от дома, и чо делать??? меня этот вопрос если чесно мучает до сих пор
Чую стали забывать главное приемущества ВАЗа: автомобиль можно починить в любой деревне, находясь в поле.
Запчасти на ВАЗ есть в любой точке России и Украине. Сам езжу на Украину каждый год. В этом году в Феодосии пришлось голову поднимать, прокладку менять. Все детали есть в наличие. По двигателям 21124 и 21126 возможно в город по-крупнее надо будет съездить. Если брать Крым, то в Симферополе можно найти для ВАЗа абсолютно все.
Магазины с запчастями для ВАЗа есть даже в самых маленьких, самых отдаленных деревнях Украины - проверено лично.
Поэтому в даль я еду на ВАЗе. Ехать на дальняк на б/у ино - очень рисковано в плане доставаемости запчастей.
Ну а по двигателям, кто ездил на 21124 и на 21126, обратно на 21124 не пересядет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alex_2114 писал(а):Чую стали забывать главное приемущества ВАЗа: автомобиль можно починить в любой деревне, находясь в поле.
далеко не факт, местами есть такая глухамань что тама не то что магазинов с запчастями на Ваз нет а и продуктовых то один стоит.
Alex_2114 писал(а):По двигателям 21124 и 21126 возможно в город по-крупнее надо будет съездить.
во-во это то и настораживает, что возможно и до места отдыха недоеедешь а будешь запчасти искать и чинить корыто
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Какие запчасти, вы о чем?
У меня в багажнике ключ на 19 с воротком лежит для колес и в бардачке 8/10 для аккума и все. И на Юг ездил один и в -35 катался.
По вашей логике нужно весь инструмент с собой возить постоянно.
Да и сломается МЗ в поле вы хоть 8, хоть 16в не почините.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Никогда не понимал людей боящихся обрыва ГРМ, меняйте вовремя и будет всё О.К. А на приоре он вообще на 120 000 км рассчитан (поправьте кто знает точную цифру). Есть отдельные случаи обрыва, так они есть везде: на SUZUKI у знакомого тоже оборвало цепь, так он сам признался что 10 000 - 15 000 км сверху срока накатал.
usv писал(а):Какие запчасти, вы о чем? У меня в багажнике ключ на 19 с воротком лежит для колес и в бардачке 8/10 для аккума и все. И на Юг ездил один и в -35 катался.
По вашей логике нужно весь инструмент с собой возить постоянно. Да и сломается МЗ в поле вы хоть 8, хоть 16в не почините.
У меня в багажнике из инструментов баллонник, электронасос и всё + бутылка моторного масла, бутылка тормозухи, бутылка ОЖ.
Однозначно брать современный 126 двиг и не параноить
Dranik писал(а):Zingelshuher писал(а):Да и выбор авто в наличии с 124 мотором у дилеров не напрягает)
+много, у нас тоже везде где продают СА повозки а таковых салонов хватает везде только в наличии моторы в основном 124.
124 дешевле просто стоит и поэтому лучше продается, целевая аудитория ВАЗа известна)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
s010 писал(а):Никогда не понимал людей боящихся обрыва ГРМ,
Я то не боюсь, не втыковый двиг то... Но ГРМ рвался на старухе (помпа, клин), и на этой тож, токо ремень отходил тыс 15-20 где-то... Харрроший ремень то был, видать... И шо...??? Лотерею с запчпстями никто пока отменять не собирается...
Кому как, а мне капиталиться, после обрыва ремня гавняного, в лом... Никаких денег не хватит...
По фирме, где работаю, было 2 обрыва ремней на ино, при чём, машинки то ТО у официалов проходят регулярно... Две капиталки...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102 писал(а):s010 писал(а):Никогда не понимал людей боящихся обрыва ГРМ,
Я то не боюсь, не втыковый двиг то... Но ГРМ рвался на старухе (помпа, клин), и на этой тож, токо ремень отходил тыс 15-20 где-то... Харрроший ремень то был, видать... И шо...??? Лотерею с запчпстями никто пока отменять не собирается...
Кому как, а мне капиталиться, после обрыва ремня гавняного, в лом... Никаких денег не хватит...
По фирме, где работаю, было 2 обрыва ремней на ино, при чём, машинки то ТО у официалов проходят регулярно... Две капиталки...
+1 Запчастей много но палева еще больше,а при обрыве ремня на 126ом моторе не только клапана гнёт но после встречи поршней с клапанами обычно начинается жор масла,патаму как поршня и шатуны супер облегчённые.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Алексей462 писал(а):1 Запчастей много но палева еще больше,а при обрыве ремня на 126ом моторе не только клапана гнёт но после встречи поршней с клапанами обычно начинается жор масла,патаму как поршня и шатуны супер облегчённые.
Чушь это собачья. Все вменяемые люди, ТАЗофилов не берем в расчет, ездят на втыковых двигателях и не парят мозг.
Приоры и Калины 16в по вашему покупают только обреченные идиоты?
И еще, нет уже такого понятия "втыковый", есть понятие "современный" двигатель, при чем, во всем Мире. Остались несколько фапающих на ущербный 8в тазофилов, в случае "чего" перебирающих двиг на коленке в чистом поле.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
usv
Чуш не чуш а из тазовских 16v 124й самый удачный, на фкус и цвет фламастеры разные,я видел много приомоторов которые после обрыва ремня начинали жрать масло,меня лично не порадоволо бы что мой мотор гнёт клапана.Почему то многие у нас после обрыва ремня ставят СТИ поршня и забывают об этой проблеме.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Алексей462 писал(а):я видел много приомоторов которые после обрыва ремня начинали жрать масло,меня лично не порадоволо бы что мой мотор гнёт клапана.Почему то многие у нас после обрыва ремня ставят СТИ поршня и забывают об этой проблеме.
плюс миллион!
и жор масла начинается и грохотание поршней.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
usvТы себя не относиш к "фапающим" 8v?
Правильно современный это в мире а у нас в России втыковый,и приомотор именно к таким и относится
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):И еще, нет уже такого понятия "втыковый", есть понятие "современный" двигатель, при чем, во всем Мире
давно приоро дрыгло стало современным?
Алексей462 писал(а):Правильно современный это в мире а у нас в России втыковый,и приомотор именно к таким и относится
+много.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dranik а что несовременного в 126 двиге? Или вообще чего нового в двигах придумали за последние 20 лет? С удовольствием почитаю.
Алексей462 писал(а):usv
Чуш не чуш а из тазовских 16v 124й самый удачный
скорее проверенный временем
usv писал(а):Все вменяемые люди, ТАЗофилов не берем в расчет, ездят на втыковых двигателях и не парят мозг.
Приоры и Калины 16в по вашему покупают только обреченные идиоты?
вот именно полно людей катается на таких авто и в ус не дует
Последний раз редактировалось: s010 (04 Сентября 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Самое основное и повсеместно распространенное - изменяевые фазы газораспределения.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Adelko писал(а):Самое основное и повсеместно распространенное - изменяевые фазы газораспределения.
мимо кассы
Цитата:Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась
пруф
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
я не понял что ты имеешь ввиду. 20 лет прошло? прошло. В очень очень многих иномоторах система есть? есть. Что не так?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Adelko писал(а):я не понял что ты имеешь ввиду. 20 лет прошло? прошло. В очень очень многих иномоторах система есть? есть. Что не так?
Так стоп, был ответ на какой вопрос? Первый или второй?
s010 писал(а):Dranik а что несовременного в 126 двиге? Или вообще чего нового в двигах придумали за последние 20 лет? С удовольствием почитаю.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну если в широком смысле скидывая годик туда сюда то вроде удовлетворяет обоим вопросам. Т.е. отсутствие системы изменения фаз однозначно делает 126 мотор не совеременным. И появилось это (ну по крайней мере широкое распространение) в течении 20 последних лет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
гнет....перекинь поршня и развешай...забудь об страшном сне об этом при цене 350круб.кроить меньше 2 процентов на шпг,себе же любимому..нервыдороже...чуть потеряешь в СЖ..2 лить бюудешь
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ты так пишешь ))) ты трезвый?
Кроме сти есть давно литые поршни для приоры. С циковками. И с вытеснителем для компенсации СЖ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):чуть потеряешь в СЖ..2 лить бюудешь
Поршни от Автрамат, не потеряешь ничё... У них циковки глубокие и вытеснитель, есичё... Вот с ними двиг был бы более путёвый (невтыковый
)... Такой - хотелось бы...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Adelko писал(а):Ну если в широком смысле скидывая годик туда сюда то вроде удовлетворяет обоим вопросам. Т.е. отсутствие системы изменения фаз однозначно делает 126 мотор не совеременным. И появилось это (ну по крайней мере широкое распространение) в течении 20 последних лет.
Не ну то что ИФГ делает двиг более экономичным и эффективным я согласен. Но в % не думаю что там приход серьезный. Хотя с твоим постом все-таки соглашусь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
s010 писал(а):Но в % не думаю что там приход серьезный.
Ну как же не серьёзный, если фазы оптимизированы во всём диапазоне оборотов...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы