kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):На все это в скопе - одной релюхи хватит, а то ведь получится - не авто, а щитовая.
Если пренебречь длинной электроцепей, то да... Токо лучше не пренебрегать длинной, так как потери на этом не малые... Добавить туда кучу соединений одной какой-то цепи...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):а то ведь получится - не авто, а щитовая.
Во-во... Дворники с аккумулятора, печку с акккумулятора, фары с аккумулятора. Проще тогда ЧЯ упразднить, а аккумулятор перенести в салон и соединить его с геной кабелем от сварочника.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Во-во...
Чо вы паритесь... 2 релюхи, делов то (печка, дворники)...
Ну ещё электробензонасос от своей релюхи будет, ну и 2-я скорость карлсона тожжж... Всё...
Есть у меня сосед, так тот всё выбрасывает... Термостат выкинул, ещё шо-то... А я наоборот...
ЧЯ пусть будет... А где ещё предохранители хранить...???
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Чо вы паритесь... 2 релюхи, делов то (печка, дворники)...
Петрович, дык ведь сновья-то без релюх всё хорошо работает.. Значит в контактах дело. Обжимки прослабляются, окисляются, разбалтываются, и вот результат - дворники еле ползают, печка ничему другому работать не дает и т.д. и т.п..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Петрович, дык ведь сновья-то без релюх всё хорошо работает..
Ну вот... С новья разгрузить замок (недоработка ВАЗа) и всё дольше жить будет... Не...???
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
раз за разъемы пошли говорить - чем их смазывают, шоб дольше не окислялись. литолом?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MALbISH писал(а): литолом?
Вот куда залез везде им самым и мазал... ЧЯ разъёмы, в первую очередь, и обильно...
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
литол-цинк сгодится? такой тока в багажнике лежит)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MALbISH писал(а):литол-цинк сгодится? такой тока в багажнике лежит)))
Шо увидел, тем и намазал, собственно... Влагозащита... Атикор...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Недостаток - катушка реле всегда под питанием при повороте ключа...
Подумалось, шо сделав чуток по-другому, можно избавиться и от этого недостатка
Терь катушка реле будет под напряжением токо тогда, когда включится печка на любой из режимов... Надо попробовать...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Петрович - не факт, что реле сработает на 2-й и особенно на 1-й скорости печки т.к. на них перед катушкой реле стоит резистор и сответственно на катушке реле будет уже не 12 вольт.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Петрович - не факт, что реле сработает на 2-й и особенно на 1-й скорости печки т.к. на них перед катушкой реле стоит резистор и сответственно на катушке реле будет уже не 12 вольт.
Это реле, ограничитель тока, а не делитель напряжения, причём, делитель большого тока... ИМХО, катушке реле стоко и не надо... Она вообще падения напряжения не почувствует...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Петрович, не включится скорее всего релюха на первой скорости - будешь сначала третью или вторую включать, а потом возвращаться на первую. Замерь скока вольтей ан моторе печки на первой скорости и подцепи потом туда релюху - сработает или нет?
Лучше от каждого вывода (1, 2, 3) переключателя подключить по диоду анодами к резистору, а катоды соединить и подать на обмотку реле. Они и будут питать релюшку 12-ю вольтами независмо от того на какой скорости работает мотор.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Лучше от каждого вывода (1, 2, 3) переключателя подключить по диоду анодами к резистору, а катоды соединить и подать на обмотку реле.
Так тож можно, может и правильнейбыло бы, но усложнять не охота...
Ты ж посмотри, в момент включения мотор отключен, нагрузка - токо катушка реле, которой надо 200мА всего... А Когда нагрузка появится (твоя версия с 3-й скоростью сначала), то катушка скорей всего будет уже держать... Надо попробовать... Если затрещит реле (а оно затрещит, если тока удержания не хватит), значит оставлю, как есть...
Все диоды и пр. дома, а я нет, и когда буду, ХЗ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Так по этой схеме рабтать будет в любом случае, только если реле не сработает - питание пойдет по штатной схеме, только с дополнительной потерей на конактах реле, пока щетки не включишь - не поймешь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Так по этой схеме рабтать будет в любом случае,
Само собой... Не ломающийся девайс...
И тут вопрос, кто раньше...??? Реле разорвёт штатную цепь, или резистор нагрузится мотором, и не даст включиться реле...
Пока думаю, шо реле победит...
Таки попробую в выходные... А шо... Скукота же... Работа почти закончилась, следующую брать не хочу, а денег дождаться как-то надо...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Петрович, в момент включения, когда двиг не вращается - падение напряжения на нем близко к нулю и всё напряжение падает на резисторе. Далее двиг начинает раскручиваться, противо-ЭДС на нем растет, напряжение поднимается. А вот поднимется ли оно до того значения чтоб сработала обмотка реле не знай - зависит от чувствительности реле. У тебя ж обмотка четко подключена параллельно двиглу и напряжение на обмотке равно напряжению на двигателе. А на первой скорости оно далеко от 12 вольт. Будет лучше, если обмотку реле переключить на
вывод 1 доп.резистора, к серому проводу. Там всегда будет 12 вольт независимо от того на какую скорость включена печка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Тараканьи бега под торпедой
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Тараканьи бега под торпедой
Не токо... Под машиной тоже...
Точно, блин...
А я балбес, не додумался... Так ещё и при включении печки реле ВСЕГДА будет вклчаться первым...
Терь можно не проверять, а просто сделать... Будет работать...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Сентября 2012 16:33), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
На проводах же нет такого падения, как на резисторе... Думаю, будет...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
Как не будет? На 3-м выводе резистора будет 12 вольт, так как он соединен напрямую с движком. Выводы резистора 1 и 2 висят при этом в воздухе и их потенциал равен потенциалу на 3-й ноге. Ток обмотки реле будет проходить от ноги 3 через обе секции резистора, создавая на нем микроскопическое (нескольк миллвольт) падение напряжения и без потерь приходить на обмотку реле. Пожалуй так даже лучше чем с диодами. С диодами как-то слишком академично.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а): С диодами как-то слишком академично.
Подредактировал схемку...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы