не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)
не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)
не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)
ZAZ Chance
А вот как у него с безопасностью не в курсе, но думаю лучше, чем у нексии и зубилы.
но это уже заметно дороже при всем при этом, не хочу в долги.
Матиз еще посмотри.
На матиз смотрел, но смущают маленькие колесики и жена против того, чтобы я ездил на "бабской машине".
Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста
Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста
На матиз смотрел, но смущают маленькие колесики и жена против того, чтобы я ездил на "бабской машине".
найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.
Блин, сомнения сомнения. С другой стороны у нивы есть один интересный плюс для меня: попробовать машину другого типа и класса. А то Калина, Шанс, 12-я это по сути то же самое городской передний привод, что и девятка.
найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
Интересный ты, если возьмешь шниву, следующий будет гусеничный вездеход?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы