Страница 8 из 27
мим
Chud писал(а):

мим писал(а):

Chud писал(а):

мим писал(а):

зато экспорт в казахстан вырос в этом году в разы.


Хорошо, что еще есть разные папуасы, которым можно это втюхать. pst


ага. по сравнению с прошлым годом количество "папуасов" там, в смысле экспорт, в сумме увеличился более, чем на четверть


Ничего, пару лет казахов поразводите, а потом можно будет и в буркина фасо партию толкнуть, там еще про вас не знают. pst


как скажешь.
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):


Прокомментируй, пожалуйста. supercool


каклы ждут заз-виду.



Виду уже продают, и продажи как для новинки - приличные. Инфа из того же АР. А вот у Гранты дела плохи, хотя тоже стоит в салонах. Поэтому сарказм неуместен. Wink


нет, ну я и имею ввиду большая часть тех кто хотел купить таз, побежали в салон за видой, ща чуток поездят и обратно в таз сядут, ибо машин имхо дрова типа сенса.



То, что у вас продают под маркой Сенс в нищебродской комплектации у нас в "топе" имеет название Ланос и включает в себя: двиг 1.5 16V (109 л.с.), АБС, ЭСП, ГУР и АКПП. Wink

Из ВАЗа берут, в основном, Самары-2 из-за низкой цены. Более современные Приоры и Калины не выдерживают конкуренции с ЗАЗами. Pardon Подчёркиваю - у нас.

Последний раз редактировалось: Parus (04 Сентября 2012 17:01), всего редактировалось 1 раз
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Так у ВАЗа наблюдается обвал продаж по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом аж на 38%! При этом, конечно, не из-за нехватки авто в автосалонах - их там "бери - не хочу".


у нас экспорт в украину и вправду сократился в сравнении с прошлым годом, в том числе потому что прекратили поставки сборочных комплектов на классику и самару.
зато экспорт в казахстан вырос в этом году в разы.
вообще по состоянию на сегодня автоваз утвержденный план по продажам перевыполняет и запасы готовой продукции существенно ниже норматива.
доля рынка - более менее с начала года стабильна.
как будет дальше - посмотрим.



Спасибо за быстрый ответ. Smile
мим
Parus писал(а):

Спасибо за быстрый ответ.


да как раз перед глазами аналитика внутренняя была...
Surbet
Parus писал(а):

При этом, конечно, не из-за нехватки авто в автосалонах - их там "бери - не хочу".


По Грантам местные диллеры жаловались, что слишком маленькие квоты, насколько помню прессу.
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

При этом, конечно, не из-за нехватки авто в автосалонах - их там "бери - не хочу".


По Грантам местные диллеры жаловались, что слишком маленькие квоты, насколько помню прессу.



Не знаю, но стоЯт по несколько штук на открытых площадках в каждом ВАЗовском салоне - ажиотажа нет. Цитата из АР: "Гранта пока не оправдывает надежд: продано всего 460 авто".

Для сравнения: Сенсов и Ланосов - 6 000 авто за тот же отрезок времени.
мим
Parus писал(а):

"Гранта пока не оправдывает надежд: продано всего 460 авто".


интересно, сколько поставлено
FHR
Мим а сам как считаешь Гранта обладает преимуществом от предыдущих моделей или просто у ней эффект новизны а покраска шумка управляемость и ресурс тот же или хуже
мим
FHR писал(а):

Мим а сам как считаешь Гранта обладает преимуществом от предыдущих моделей или просто у ней эффект новизны а покраска шумка управляемость и ресурс тот же или хуже


я на ней только пассажиром проехался один раз, так что ничего определенного по шумке, управляемости в сравнении с приорой сказать не могу. покраска та же, что на калине - красят на одной линии. сварка и сборка там же.
FHR
Мне ВАЗ нравится тем что не пытается громко п...рнуть перед смертью как Москвич а копошатся в своем демшанском сегменте и жаб подтянули в свое болото чтобы чужими мозгами жар загребать.
Dяdя177
FHR писал(а):

Мне ВАЗ нравится тем что не пытается громко п...рнуть перед смертью как Москвич а копошатся в своем демшанском сегменте и жаб подтянули в свое болото чтобы чужими мозгами жар загребать.


Ну так москвич не градообразующие предприятие,громко пукнуло и без запаха.
ortodox
Chud писал(а):

мим писал(а):

Chud писал(а):

мим писал(а):

зато экспорт в казахстан вырос в этом году в разы.


Хорошо, что еще есть разные папуасы, которым можно это втюхать. pst


ага. по сравнению с прошлым годом количество "папуасов" там, в смысле экспорт, в сумме увеличился более, чем на четверть


Ничего, пару лет казахов поразводите, а потом можно будет и в буркина фасо партию толкнуть, там еще про вас не знают. pst


Ваз теперь с оптимизмом смотрит в будущее , ибо с 1 сентября правительство РФ ввело новый налог - утилизационный сбор. Цены на ино автоматом подскакивают до 20% , и те оказываются в оппе , особенно это касается украинских производителей.
А вазовцы потирают руки. supercool
seregaZ
ortodox писал(а):

Ваз теперь с оптимизмом смотрит в будущее , ибо с 1 сентября правительство РФ ввело новый налог - утилизационный сбор. Цены на ино автоматом подскакивают до 20% , и те оказываются в оппе , особенно это касается украинских производителей.
А вазовцы потирают руки. supercool


хм, УС касается так то всех новых авто.
просто тем, кто собирает авто на территории России, и ессно, платит налоги здесь - получает небольшие послабления. да и то, для получения их необходимо предоставить гарантии построения сети пунктов приема старых авто.
также послабления есть для партнеров России по Таможенному Союзу.
а вот как касается данный УС самостийной, ориентированной на ЕС страны - даже не знаю, вроде бы рынок России не приоритетен для автопроизводителей Украины, они же все авто гонят в ЕС и там продают с выгодой для себя.
Mihalych78
МИМ
я вчера ЗаРублем в сотрир очереднйо купил
бес попутал facepalm

вобщем там один день с Комаровым
душевный видно человек supercool
такой приведет завод к победе капитализма

ЗЫ приоровазодвиги в программах до 2015-2017 года исчезают совсем? буду от логана разного объема?
seregaZ
Mihalych78 писал(а):


ЗЫ приоровазодвиги в программах до 2015-2017 года исчезают совсем? буду от логана разного объема?


вроде строят новый завод по производству двигов альянса?
но как я понял текущие двиги остаются. под вопросом 1,4 и 1,8.
под них нет КПП. 1,4 надо ГП 4,3 где-то, а 1,8 рвет КПП из-за мощности. вроде как то так
Mihalych78
а логан не рвет?
не может? pst
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

а логан не рвет?
не может? pst


открою страшную тайну - у Логана своя КПП, спроектированная под его двиги.
а для передачи на КПП ВАЗа больший крутящий момент как минимум надо диаметр диска сцепления увеличивать, что само по себе довольно затратно в плане изменений в корпусах двига и КПП.
Mihalych78
а как же новая КПП с тросиком?
Parus
seregaZ писал(а):


а вот как касается данный УС самостийной, ориентированной на ЕС страны - даже не знаю, вроде бы рынок России не приоритетен для автопроизводителей Украины, они же все авто гонят в ЕС и там продают с выгодой для себя.



wwow Откуда такая инфа? Ссылка?
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

а как же новая КПП с тросиком?


а реношная чем не подходит?
нахеа наступать в 1050й раз на одни грабли и изобретать велосипед, который всёравно получится кривой и с квадратными колёсами.
seregaZ
Parus писал(а):

seregaZ писал(а):


а вот как касается данный УС самостийной, ориентированной на ЕС страны - даже не знаю, вроде бы рынок России не приоритетен для автопроизводителей Украины, они же все авто гонят в ЕС и там продают с выгодой для себя.


wwow Откуда такая инфа? Ссылка?


это ирония. просто ваше же руководство постоянно говорит об интеграции украинской промышленности в ЕС и не интересности вам рынка России.
а как появился УС - так ваш премьер уже раз третий "просит" убрать его для украинских авто.
беспокойный
seregaZ писал(а):


но как я понял текущие двиги остаются. под вопросом 1,4 и 1,8.
под них нет КПП. 1,4 надо ГП 4,3 где-то, а 1,8 рвет КПП из-за мощности. вроде как то так

1.4 все, видимо. На Калины уже только на нормы ставят, люксы идут только с 1.6.
мим
Parus писал(а):

seregaZ писал(а):


а вот как касается данный УС самостийной, ориентированной на ЕС страны - даже не знаю, вроде бы рынок России не приоритетен для автопроизводителей Украины, они же все авто гонят в ЕС и там продают с выгодой для себя.



wwow Откуда такая инфа? Ссылка?


щас глянул статистику по уркаинским авто - у ЗАЗа продажи в РФ упали более, чем на 30% по сравнению с прошлым годом. у Богдана - стабильные. и по объемам продаж суммарно они пока только с лифаном конкурируют.
ни одна из украинских машин даже в топ-20 продаж в РФ не входит, в отличие от нексии например (матиз из топа вылетел кстати).
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

seregaZ писал(а):


а вот как касается данный УС самостийной, ориентированной на ЕС страны - даже не знаю, вроде бы рынок России не приоритетен для автопроизводителей Украины, они же все авто гонят в ЕС и там продают с выгодой для себя.



wwow Откуда такая инфа? Ссылка?


щас глянул статистику по уркаинским авто - у ЗАЗа продажи в РФ упали более, чем на 30% по сравнению с прошлым годом. у Богдана - стабильные. и по объемам продаж суммарно они пока только с лифаном конкурируют.
ни одна из украинских машин даже в топ-20 продаж в РФ не входит, в отличие от нексии например (матиз из топа вылетел кстати).



У ЗАЗа давно дела плохи. Он и на украинском рынке теряет позиции - в общем зачёте по маркам уже третий, а с экспортом вообще дело швах. Pardon У нас он тоже выживает только благодаря поддержке государства. Ланос всё ещё делает погоду в продажах ЗАЗа, хотя уже и морально устарел.
кеды глухаря
Parus писал(а):

У ЗАЗа давно дела плохи. Он и на украинском рынке теряет позиции - в общем зачёте по маркам уже третий, а с экспортом вообще дело швах. Pardon У нас он тоже выживает только благодаря поддержке государства. Ланос всё ещё делает погоду в продажах ЗАЗа, хотя уже и морально устарел.


о, а мне тут недавно заливал, как опупительно идут дела у запорожца с прекрасными ланосом и видой 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы