Страница 2 из 2
jecson
klimser писал(а):

jecson писал(а):

,а вот скажем есп мой жене очень зимой помогало


Что она там помогает, я так понял, если сработала есп, это считай что почти ж#@а, т.е. авто явно отклонился от нужного направления. И если у тя жена постоянно ездит до срабатывания есп, х.з. как она еще не убила машину.


я х.з как у тебя срабатывает есп,у меня даже в сильный дождь на асфальте уже начинает срабатывать,а если у тебя есп начинает срабатывать када уже звиздец,то эт да такая есп накуй неннужна
мы живем не в городе а в сельской местности,жена у меня ездит очень осторожно и аккуратно ,ездит в основном до работы 20км,и дороги у нас зимой почти непосыпают, есп ей помогает проходит крутые повороты на скользкой дороге потому как ну нечействует она еще машину,летом ездит на двенахе,зимой тока на зафире.... и не нада ля ля для ламеров есп очень нужная вещь gpn
Qkolnik
B.D.V. писал(а):

zett
и ранее по тексту:
"-...При отключении системы ESP системы BLSD ("Brake Limited Slip Differential" антибукс по нашему) и ABS продолжают работать."



Прошу прощения, что вмешиваюсь, но на Кашкае BLSD ("Brake Limited Slip Differential") это не антибукс, а электронная имитация межколесной блокировки.
rg-45
jecson писал(а):

для ламеров есп очень нужная вещь


ну и как ламер научится чуствовать если за него электроника думает?
    вот когда научусь плавать то и воду в басейн налью.
jecson писал(а):

есп ей помогает проходит крутые повороты на скользкой дороге


а без есп там никто не ездит?повороты непроходимы? Smile
    по подмосковью зимой тоже неочень чистят и посыпают,и после снегопада покюветам в основном вседорожники разномастные и сидят.
Nodvel
так все таки шансов больше сесть на брюхо с включенным антибуксом или нет
Chud
klimser писал(а):

если сработала есп, это считай что почти ж#@а


Шедеврально, символ БП желтый треугольник. pst
jecson
rg-45 писал(а):


а без есп там никто не ездит?повороты непроходимы? Smile

    по подмосковью зимой тоже неочень чистят и посыпают,и после снегопада покюветам в основном вседорожники разномастные и сидят.


да все ездят и я в том числе,жена начинающий водитель и иногда допускает незначительные ошибки при повороте на льду тут как раз есп ей чутка и подмогнет,понятно что если в крутой поворот на голом льду на 80ти заходить тут никакя есп непоможет
DAI
Я для себя правильного ответа так и не сформулировал. С одной стороны антибукс душит двигатель, а с другой перераспределяет крутящий момент с буксующего колеса на колесо с более лучшим сцеплением.
кеды глухаря
DAI писал(а):

Я для себя правильного ответа так и не сформулировал. С одной стороны антибукс душит двигатель, а с другой перераспределяет крутящий момент с буксующего колеса на колесо с более лучшим сцеплением.


в разных ситуациях по-разному. я зимой в "сугробах" тоже заметил, что иногда лучше оставить есп и тогда проще выбраться, а иногда вырубаешь и только тогда вылезаешь.
klimser
Есть один большой плюс антибукса, впрочем как и абс, не так теряются шипы на зимних колесах. У меня за 4 года 100% шипов на зимнем бридже цело. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы