По приезду к мотористу вердикт: разношены направляющие втулки и начали гореть два выпускных клапана. Ну надо так надо, встал на ремонт. После т.н. "ремонта" машин начал дымить постоянно, причем еще сильнее. ИЗ сапуна кстати дыма почти нет. Компрессию мне сейчас тоже померить нечем.
При заводке и на перегазовках задымил автомобиль.
разношены направляющие втулки
начали гореть два выпускных клапана
После т.н. "ремонта" машин начал дымить постоянно
уровень повышен мм. на 4 по щупу, но это я сам лишка подлил, миожет ли дымить из-за этого?
Башка была отдана на ремонт из-за того, что во время последней самостоятельной замены МОК один из них снялся вместе со втулкой (втулка выскочила примерно сантима на 2)
Кстати, утром заметил особенность: на холодную почти не дымила! но стоило движке чуть прогреться, как дымоган повалил вновь.
он начал мне втирать про залегшие кольца.
Теперь вопрос - чего вылезла втулка? А вылезла она, подозреваю, из-за того, что прошла продольная трещина по блоку вдоль ее. Охват ее ослаб, и все, вуа-ля. После того, как ремонтник поменял ее на ремонтный размер, по крайней мере я очень на это надеюсь, трещина, естественно, увеличилась в размере. Вот и произошло ухудшение в дымности.
после замены колпачков дым пропадал на пару месяцев
что во время последней самостоятельной замены МОК один из них снялся вместе со втулкой
НО, при этом и компрессия будет низкая.
Не факт. Во-первых, залечь на этапе замера компрессии могут только маслосъемные. Во-вторых - компрессия может быть масляной. Поэтому, в данном случае важнее не показания компрессометра, а показания пневмотестера.
на сухую: 11,5 11,3 11,5 11,5
с маслом: 14,5 14,5 14,5 14,5
Хотя, вообще-то в первую очередь теряет подвижность верхнее кольцо
На счет «масляной» компрессии, тоже в данном случае сомнительно, так как при добавлении масла компрессия увеличивалась одинаково по всем цилиндрам:
Мерял на горячем движке, газульку в пол, масла лил примерно кубиков по пять.
alex_id
Мерял на горячем движке, газульку в пол, масла лил примерно кубиков по пять.
просто поджав сжатый воздух в свечное отверстие
Компрессор со шлангом помогут найти трещину в головке, если она есть, конечно?
хочу снять распредвал и проверить колпачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы