Страница 7 из 10
epatazh
у меня дома лежит пакет с 32-мя компенсаторами )
надо глянуть какие там. правда не очень уверен в их живучести.
skorostnoi
х123ас
а говоришь что встают без проблем опель пружины Smile
Stels_dust
skorostnoi
Они и встают без проблем. Просто гидрики нужно правильные ставить, а так все ок Good
х123ас
Stels_dust писал(а):

Я сегодня с Димасом общался, рассказал про севщие седла - он меня чуть куями не утыкал

Very Happy
Stels_dust писал(а):

То что Серега говорит про стравливание под пружиной - это уже неисправность гидрика по сути. С таким же успехом можно уепать клапана (загнуть) и пробить несколько гидриков - будут великолепно стравливать после этого под действием пружины Тока мотор стрекотать станет. НЕ ДОЛЖЕН ГИДРИК ТРАВИТЬ ПРОСТО ОТ ПРУЖИНЫ - это неисправность клапана уже называется.


Неисправность гидрика ты хотел сказать. Да, всё верно, гидрач сам по себе травить не должен, конструктив там такой, я когда разобрал его полностью, понял это. Более того, в порядке эксперимента я вчера сжимал его в тисках, подставив головку на 7 на саму гидроопору - я тисами не смог сжать его, давил прилично. А то какая то пружина клапана... И мотор не просто станет стрекотать, он по идее ещё и поедет хуже, если гидрач в процессе открытия клапана будет подтравливать масло, соответственно клапан не будет открываться на заданную величину.
Serg_x
х123ас писал(а):

По их конструктиву они не должны травить сами, если подаётся давление на них. Если травят - то они и на подъёме клапана будут подтравливать постоянно.


Какое нах давление когда мотор заглушен facepalm
А пружины давят всегда!
Почему при заводке гидрики иногда тарабанят 2-3 секунды?
Да потому что стравили за ночь.
И такое явление есть везде, в том числе и на полном стоке.
Достаточно пройтись поиском по разделу 10-го семейства.

У меня при сборке прошлого мотора когда положил валы, клапана не закрывались во всех горшках!

Вот ответ Кир-Кук'а:
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас
Да один оборот сделал


Забей, через раз такая картина - гидрик выёживаецца.
Пока масло не хапнет, так и будет стоять заклинивший.
Соберёшь мотор, обязательно покрути его руками,
только с перекрытиями не переусердствуй сразу, а то сам понимаешь...
Лучше потом их довернуть.

ПыСы. Проливать камеру надо было без распредов Smile


На следующий день осели везде! И все стало хорошо. И я ничего не стравливал - все произошло под силой пружин.

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Сентября 2012 11:44), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Serg_x писал(а):

Почему при заводке гидрики иногда тарабанят 2-3 секунды?


у меня не тарабанят Pardon
Stels_dust
х123ас
Нет, именно неисправность клапана! гидрокомпенсатора - я имел ввиду hehe Там же шариковый клапан внутри
Serg_x писал(а):

Почему при заводке гидрики иногда тарабанят 2-3 секунды


Потому что не держат давляк. Это не идеальные гидрики. А есть такие - которые ваще не травят, пролежали год и хрен продавливаются...вот это идеально
х123ас
Stels_dust писал(а):

х123ас
Нет, именно неисправность клапана! гидрокомпенсатора - я имел ввиду Там же шариковый клапан внутри


а, ты в этом смысле, ну так травить не только из за клапана может, может там уже части самой гидроопоры раз**баны, и травит по окружности... Но это не суть, мы поняли друг друга))
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Потому что не держат давляк. Это не идеальные гидрики. А есть такие - которые ваще не травят, пролежали год и хрен продавливаются...вот это идеально


То есть они могу компенсировать зазор только в большую сторону, да?
diimm
х123ас писал(а):

Вроде делали на трезвую, на солнце правда, мож перегрелись, но как мы вдвоём умудрились метку на маховике перепутать, это пизнес


facepalm pst
Stels_dust
х123ас
Кстати, Антоха!
Насчет метки. Мы ниче не могли перепутать.
Просто я щас понимаю как это было.
Т.к. колено 2 оборота делает за 1 оборот р/в, то скорее всего ты метку поймал по колену, а не по р/в, которые, как раз, и были повернуты на 180 град относительно правильного положения кулачков на толкателях для выставления перекрытий. Так что там все верно стояло и по-другому быть не могло.
Вобщем окончательный вердикт всей этой истории таков - гидрачи тупо не разошлись с пружинами и отсутствовала компрессия во 2 и 3 котлах. Отсюда вся эта шляпа. Метки стояли ровно! Это 100%.
Так что мы с тобой все сделали чин-чинарем....нас подставили гидрачи facepalm

ЗЫ. Все равно мы нубье, да? pst
Serg_x
Stels_dust
Поэтому надо коленвал выставлять индикатором в ВМТ через свечное отверстие.
х123ас
Stels_dust писал(а):

Т.к. колено 2 оборота делает за 1 оборот р/в, то скорее всего ты метку поймал по колену, а не по р/в, которые, как раз, и были повернуты на 180 град относительно правильного положения кулачков на толкателях для выставления перекрытий. Так что там все верно стояло и по-другому быть не могло.
Вобщем окончательный вердикт всей этой истории таков - гидрачи тупо не разошлись с пружинами и отсутствовала компрессия во 2 и 3 котлах. Отсюда вся эта шляпа. Метки стояли ровно! Это 100%.
Так что мы с тобой все сделали чин-чинарем....нас подставили гидрачи


хм, возможно. Тут уже башка кругом идёт, ищешь стандартные причины косяков во всём, а оказывается какая то хрень ваще...
Stels_dust писал(а):

ЗЫ. Все равно мы нубье, да?


ну не знаю, завели машину на 2 горшках, на форсах в 2.5 раза более производительных чем были, на новых валах... И при этом ещё проехали пару км, и самое главное, сумели вернуться назад ROFL Нубы, да pst
х123ас
Serg_x писал(а):

Stels_dust
Поэтому надо коленвал выставлять индикатором в ВМТ через свечное отверстие.


Надо конечно, но в данном случае ничего не менялось от этого.
Stels_dust
Serg_x
Почему поэтому? Не вижу логики
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Почему поэтому? Не вижу логики


Чтобы не гадать насчет меток.
Да и потом точность по маховику плюс/минус дохера.
epatazh
Serg_x

ну я бы не сказал, что прям точность никакая.

когда перекрытия выставляли. выставили по индикатору ВМТ, я проверил метки на маховике, все чотко стояло.
Stels_dust
Serg_x
А че гадать - я с самого начала уверен был.
Точность там - заепательская. 1000 раз проверял.
Serg_x
х.з.
Я вообще не могу вообразить что нужно сделать чтобы метку на маховике нормально посмотреть. Там угол обзора из-за термостата всего ничего. Мне быстрее свечку выкрутить, чем там, согнувшись корячиться.
Да и потом диапазон регулировки шестерней зачастую не дает закрыть клапан полностью если валы злые и перекрытия велики. Приходилось отматывать колено назад чтобы посмотреть точку отсчета подъема. По индикатору это опять же проще, чем по маховику ловить потом повторно.
х123ас
Serg_x писал(а):

х.з.
Я вообще не могу вообразить что нужно сделать чтобы метку на маховике нормально посмотреть. Там угол обзора из-за термостата всего ничего. Мне быстрее свечку выкрутить, чем там, согнувшись корячиться.
Да и потом диапазон регулировки шестерней зачастую не дает закрыть клапан полностью если валы злые и перекрытия велики. Приходилось отматывать колено назад чтобы посмотреть точку отсчета подъема. По индикатору это опять же проще, чем по маховику ловить потом повторно


Ну у меня термос старого образца - там видно. Валы ставишь изначально в нужное положение, чтоб от базы доворачивал вал в подъём, потом поршень в вмт, и потом уже микрометром смотришь перекрытие - имхо никаких проблем... Но был бы микрометр у меня, для вмт - конечно я б не отказался ставить по нему.
Stels_dust
Serg_x
Просто ты не умеешь выставлять перекрытия, поэтому
Serg_x писал(а):

Да и потом диапазон регулировки шестерней зачастую не дает закрыть клапан полностью если валы злые и перекрытия велики. Приходилось отматывать колено назад чтобы посмотреть точку отсчета подъема



Wink
Adelko
Сергей что-то не умеет? Да вы что, что за ненаучная фантастика? pst
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Просто ты не умеешь выставлять перекрытия, поэтому


Ну меня Адель сейчас научит как правильно hehe
Stels_dust
skorostnoi
Ну Вы тут любите прям все друг друга pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы