strong писал(а):Вообщем решил выложить сюда описалово, чё скажете?
Юридическая чистота авто:
ПТС – оригинал, владелец один – я.
Внешний вид: состояние ЛКП на 5-, днище на 5, антикор Тектил Цинк, молдинги на дверях в цвет машины, ручки дверей под естественный хват(евроручки), тонировка задней полусферы Люмар «пятёрка».
Диски на лето - ковка Цеппелин ЛеМанс 15 дюймов+резина Барум Бравурис 195*50*15.Очень красиво!
Зима – Гудиер Ультрагрип500 на 14-й штамповке.
Комфорт в авто:
Музыка: головное Сони+4 трёхполосных 13см. колонки Сони+чейнджер Сони МР3 на 6 дисков+ пульт ДУ+ джойстик.
Шумоизолирована крыша и двери.
Рычаг КПП не дребезжит(штатная болячка, устранено).
Парктроник.
Доводчик стёкол.
ЭСП на каждой двери+общий блок управления на штатном месте, работают независимо от положения замка зажигания.
Зеркала с обогревом, в цвет.
Бортовой компьютер с функцией чтения и удаления ошибок ЭСУД.
Тормоза: ветилируемые перфорированные диски Алнас+ ВУТ увеличенной производительности, тормоза лёгкие и цепкие.
Управляемость: стабилизатор поперечной устойчивости усиленный, усилитель задней балки, растяжка стоек, усилитель щитка моторного отсека/рулевой рейки, растяжка рычагов(элемент подрамника), 5-я опора КПП – машина управляется отлично.
Двигатель: 21124(клапана не гнёт), компрессия 14 кг/см, масло с рождения БиПи Виско 5000(синтетика 5-40), всё в идеале. ЭБУ Январь 7.2+Паулюс чип, двигатель резвый, плавный и экономичный, ни в какое сравнение со штатным!
Коробка: штатные 5 ступеней, синхронизатор второй передачи в идеале, при переключении не «хрюкает»)), масло синтетика 75-90.
Подвеска: передние стойки газомаслянные, опорники аналог Асоми, задние аммортизаторы маслянные+домики для увеличения клиренса.
Защита от угона: сигнализация с обратной связью и запуском Инспектор Бумеранг Альфа 2006(запуск заблокирован), механический замок капота, блокиратор рулевого вала Гарант Блок, устранён доступ снизу к генератору, личинки дверей заменены на заглушки.
Резюме: я человек взрослый, семейный (поэтому и брал универсал), машину «делал» для себя и собственного комфорта, гонки и активное ушатывание мне неинтересны.
Обслуживал только сам(образование автомеханик), сервисам не доверяю категорически.
Машина реально в хорошем состоянии, кроме бензина и незначительных вложений в простенький мелкий ремонт ничего не требует.
Любые проверки за Ваш счёт