Страница 1 из 7
Jackal
Итак, октябрьский номеро ЗР испытания Калины, Логана и Фокуса.
Устроили заезд наездили 10 тыс без остановки на максимальной скорости. Фокус -1 место Калина-2, Логан - в конце.
Неисправности:
Фокус - нет
Калина -ослаб хомут тяги КПП (исправили за 5 минут). Разорвало колесо (марки Мишелин, у всех машин были колеса одинаковой марки) от удара о выбоину, так что погнулся диск.
Логан - открутились контр гайки регулировки клапанных зазоров. Предствители Рено тут же заявили что это единичный случай.

Логан показал самый медленный разгон, самую низкую максималку (дальше всех от паспортных показателей). Ну чёрт с ними, пусть он легче Калины, но все - таки дохлый мотор 1.4 и плохая аэеродинамика.Это не главное. Самое интересное испытания тормозов.
Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Напоминаю что лучшие машины имеют тормозной путь приближаюшийся к предельным 40 метрам. С фокусом - ясно. подробно писали про причины его неудачи - следствие грубого изьятия АБС в базовой версии. Но Логан! Тормозной путь почти 60 метров! Больше чем у Калины почти на 11 метров! И кто там хвалил Логановские тормоза? Были восхищения и фразы типа "чуть нажал и колеса уже схватили по полной..., с тормозами ТАЗов близко не лежали...". Господа, 60 метров это катастрофа!
Напоминаю, что шины у все машин были одинаковые- Мишелин, так что претензии к шинам необоснованы.
PS В том же номере есть тест УАЗИка "Гюнтер" (козлик), он показал тормозной путь 62,8 метров (необкатанный). Вот с кем надо соревноваться Логану по тормозам, с УАЗом!
kyzmyk
Jackal писал(а):

Итак, октябрьский номеро ЗР испытания Калины, Логана и Фокуса.
Устроили заезд наездили 10 тыс без остановки на максимальной скорости. Фокус -1 место Калина-2, Логан - в конце.
Неисправности:
Фокус - нет
Калина -ослаб хомут тяги КПП (исправили за 5 минут). Разорвало колесо (марки Мишелин, у всех машин были колеса одинаковой марки) от удара о выбоину, так что погнулся диск.
Логан - открутились контр гайки регулировки клапанных зазоров. Предствители Рено тут же заявили что это единичный случай.

Логан показал самый медленный разгон, самую низкую максималку (дальше всех от паспортных показателей). Ну чёрт с ними, пусть он легче Калины, но все - таки дохлый мотор 1.4 и плохая аэеродинамика.Это не главное. Самое интересное испытания тормозов.
Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Напоминаю что лучшие машины имеют тормозной путь приближаюшийся к предельным 40 метрам. С фокусом - ясно. подробно писали про причины его неудачи - следствие грубого изьятия АБС в базовой версии. Но Логан! Тормозной путь почти 60 метров! Больше чем у Калины почти на 11 метров! И кто там хвалил Логановские тормоза? Были восхищения и фразы типа "чуть нажал и колеса уже схватили по полной..., с тормозами ТАЗов близко не лежали...". Господа, 60 метров это катастрофа!
Напоминаю, что шины у все машин были одинаковые- Мишелин, так что претензии к шинам необоснованы.
PS В том же номере есть тест УАЗИка "Гюнтер" (козлик), он показал тормозной путь 62,8 метров (необкатанный). Вот с кем надо соревноваться Логану по тормозам, с УАЗом!



Крута.....надо смотреть в зеркало, что бы за мной не ехал ни Логан, ни Фикус, ни КалинаSmileSmileSmileSmile
Serg71
Jackal писал(а):


Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6


Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?
Jackal
kyzmyk писал(а):


Крута.....надо смотреть в зеркало, что бы за мной не ехал ни Логан, ни Фикус, ни КалинаSmileSmileSmileSmile


а чем Калиновские тормоза вам не нравятся? Не фонтан конечно, но не провальные как у Логана. Для тормозов без АБС 48,9 метров вполне удовлетворительный результат.
Jackal
Serg_1971 писал(а):

Jackal писал(а):


Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?




Представители Рено отбрыкивались по поводу открутившихся гаек регулировкки клапанных зазоров и тщательно уверяли что это единичный случай и что они поставят того румынского рабочего в позу бегущего египтянина и совершат с ним сексуальный акт без вазелина при помощи слесарного инструмента. А контроль закрутки этих гаек будет троекратно усилен. Про тормоза - ни слова. Однако в статье есть фраза ".. тормоза требуют отдельного материала". Так что возможно появление отдельной статьи, посвящённой тормозам этой тройки.
kyzmyk
Jackal писал(а):


а чем Калиновские тормоза вам не нравятся? Не фонтан конечно, но не провальные как у Логана. Для тормозов без АБС 48,9 метров вполне удовлетворительный результат.



Надо узнать сколько у десятки...Я не говорю, что мне не нравятся, но понимаю, что тоже не фонтанSad Хотя если это правда (а зр не является авторитетомSmile), то конечно Логан в пролете...Но безопасноть у Логана выше на много...вот и придеться выбирать - пассивная безопсность или активная...
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Надо узнать сколько у десятки...Я не говорю, что мне не нравятся, но понимаю, что тоже не фонтанSad Хотя если это правда (а зр не является авторитетомSmile), то конечно Логан в пролете...


Тормозной путь со скорости 100 км/ч по результатам тестов Авторевю:

Фольксваген Пойнтер - 41,5 м,
Хундай Элантра - 42,3 м,
Фольксваген Гольф 5 - 42,5 м,
Форд Фокус II (с АБС) - 42,7 м,
Киа Черато - 42,8 м,
Хундай Гетц - 43,6 м,
Опель Корса - 44,7 м,
21093 - 44,7 м,
21103 - 45,2 м,
Хундай Акцент - 45,8 м,
Шкода Фабия - 46,7 м,
Дэу Нексия - 46,9 м,
Киа Рио - 47,8 м,
Лэу Матиз - 47,8 м,
Лада Калина (пилотная партия) - 48,1 м,
Рено Логан (версия с АБС) - 48,3 м,
Рено Символ - 50,2 м.
ToropovDV
Круто!
21093-44,7м :cool:
2110-45,2м Surprised
Калина-48,1м Shocked

Это че чем современнее Российиский ТАЗ, тем "лучше" у него тормоза??? Оригинальный подход. Предлагаю в следующих моделх педаль тормоза убрать и закрепить "кошку" на тросе и выкидывать ее, вот там то действительно будут "ЗВЕРСКИЕ ТОРМОЗА" :-D
Я так понял ДЕВЯТКА ФОРЕВА, надо зубилы брать там тормоза афигенные, даже некоторые иномарки нервно 8-) !!!!
Шустер
Хватит нагло врать про тормозной путь "Логана".
У моего "Папуаса",я так мило зову свой "Логан" ,тормозной путь 10 метров и все благодаря русской смекалке.Румыны до этого так и не
додумались. Все очень просто.Делаещь в днище "Логана" дыру и тормозищь ногой ,обутой в простые румынские футбольные бутсы
,правда с нашими титановыми шипами.Шипы из другого материала не дают 10 метров.
мим
ToropovDV писал(а):

Круто!
21093-44,7м :cool:
2110-45,2м Surprised
Калина-48,1м Shocked

Это че чем современнее Российиский ТАЗ, тем "лучше" у него тормоза??? !!!!


А еще он все более тяжелее. То бишь вес посмотрите...
kyzmyk
мим писал(а):


А еще он все более тяжелее. То бишь вес посмотрите...



Это не оправдывает Калину, могли бы уж че-нить придумать...сдвоенный ваккуумник, ну или еще че-нить.
Это не я
Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.
Amd_race
Это не я писал(а):

Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.



А я всегда говорил, что и Логан, и Калина - ведра еще те. Из этой темы я понял что перед Калиной мне лучше резко не тормозить т.к. торм. путь 21093(кто не в курсе- от моей 2109 тормозами не отличается) где-то на 4м короче чем у Калины. Плюс к тому у меня всегда хорошая резина.

Так что там с прогрессом ВАЗовской инженерной школы и уровня автомобиля? Тормозит 2109 (Исх - 2108, модель 1984г.) лучше чем автомобиль-одноклассник Калина (модель 2005г.). 20 лет разницы.

А про Логан уж молчу. Никогда не понимал людей сознательно покупающих "вещь для бедных". Когда у меня нет денег на новую импортную акустику - я беру б/у Радиотехнику по объявлению и слушаю музыку в нормальном качестве, а не довольствуюсь новой импортной магнитолкой с маломощными хрипящими динамиками, мотивируя это тем что на HI-END все равно денег нет.
kyzmyk
Это не я писал(а):

Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.



Ага, а в тему про безопасность - заглянешь???
Или та как всегда - не неудобные вопросы не отвечаешь?
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Из этой темы я понял что перед Калиной мне лучше резко не тормозить т.к. торм. путь 21093(кто не в курсе- от моей 2109 тормозами не отличается) где-то на 4м короче чем у Калины. Плюс к тому у меня всегда хорошая резина.

Ты недалеко от истины. Резина оказывает огромное влияние на тормозной путь (к слову: 21093 была в тестах на Каме-205, Акцент - на Каме-205, 21103 - на БИ-391). Калина была из предсерийной партии, к тому же основательно "уезженная" тестерами. Про резину на той Калине не уточняется.
Стажер
Jackal писал(а):

Serg_1971 писал(а):

Jackal писал(а):


Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?




Представители Рено отбрыкивались по поводу открутившихся гаек регулировкки клапанных зазоров и тщательно уверяли что это единичный случай и что они поставят того румынского рабочего в позу бегущего египтянина и совершат с ним сексуальный акт без вазелина при помощи слесарного инструмента. А контроль закрутки этих гаек будет троекратно усилен. Про тормоза - ни слова. Однако в статье есть фраза ".. тормоза требуют отдельного материала". Так что возможно появление отдельной статьи, посвящённой тормозам этой тройки.



Сорри, конечно, но я читал где-то недавно в CARs (журнал американский), что проблемы с тормозным путем у новых ам без АБС нормальное явление, так как проектируют торм систему по умолчанию с АБС, а бюджетные версии...это бюджетные версии... Так там и написали, что человек купил, что хотел и съэкономил, на чем хотел...
Alekca
Что-то вы ребята о машине по журналам всяким судите, каждый из них проплачен кем-то, я тестил логан, прокатился и сравнил с 10-кой, дак сразу хочу сказать, что трмоза у логана по сравнению с 10-кой лучше и намного, мягкие и четкие, с непривычки клевал головой, подвеска вообще супер, динамика мертвая, ну и дизайн не очень, вообщем есть плюсы и минусы, больше склонен к 10-ке, а сравнивать калину и логан по внешности, то оба "шедевра" для бедных и не требовательных людей, на дачку съездить, навоз превести.
ALIGAN
Больше я не вернусь
Это не я писал(а):

Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.



Как это не имеет отношения? А Вы на тормозной путь рено симбол взгляните - машина которая уж давно выпускается и то 2 метра проиграла Калине. Кстати лично мне не ясно почему у Калины тормозной путь оказался на 4 метра хуже, чем у Самары. Однако он все равно лучше, чем у чисто французского Симбола и лучше, чем у Логана с недевшевой опцией АБС.
Полагаю, что настройка тормозной системы Калины по рез-там теста будет изменена. Благо что модели ВАЗовские 44 метра-то дают
А вот Логан ... мдааа 11 метров - что там уж настраивать?

Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса. На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь. А тут тест был на торможение со 100км в час.. и.. такая разница! 11 метров ! В общем и после тестдрайва мог сказать одно Логан - это не автомобиль. А после этого "отрывного" теста можно сказать что место его - на свалке
Igor 611
6600 писал(а):

Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса.



К некоторым машинам нужно привыкать. Например, сегодня я прокатился на ФФ1 и не понял, как этой машиной вообще можно управлять - педалей совсем не чувствую, в отличие от некоторых других иномарок (например, Ланцера).

6600 писал(а):

На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь.



...если водитель Логана начнет гонять, не освоившись с машиной.
Больше я не вернусь
Igor 611 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса.



К некоторым машинам нужно привыкать. Например, сегодня я прокатился на ФФ1 и не понял, как этой машиной вообще можно управлять - педалей совсем не чувствую, в отличие от некоторых других иномарок (например, Ланцера).

6600 писал(а):

На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь.



...если водитель Логана начнет гонять, не освоившись с машиной.




1. Да с Фокусом вообще не понятно . Он без АБС дает параметры торможения тоже не лучше Логана без АБС. Форд отмазывается - дескать "удешевили".. "Колдун" не поставили - такая "дорогая" деталь оказывается.
2. Гонять-то Логан в дешевой комплектации и не сможет - он очень медлительный.. Но дело в том, что с такими тормозами на скользкой дороге даже с шиповкой - просто страшно.. Если Логан так легко блокирует колеса на малых скоростях - от него жди неприятностей со всех сторон. До 100-то зимой на нем не будут разгоняться.. Но все равно.. 11 метров хуже по сравнению с обычным русским автомобилем- это не конь наржал. Отразится на всех режимах торможения видимо
Igor 611
P.S. Говоря про Фокус, я имел в виду не только тормоз... Хотя в данном топике это, конечно, не важно
Стажер
Всегда думал, что тормозной путь а/м с АБС всегда будет длиннее, чем у ам без АБС, тем более с простой 2-х канальной системой с низкой частотой срабатывания, ну принцип работы АБС и так понятен. Тормозной путь длиннее, но управляемость сохраняется...
К любой машине надо привыкнуть...
kyzmyk
Стажер писал(а):

Всегда думал, что тормозной путь а/м с АБС всегда будет длиннее, чем у ам без АБС, тем более с простой 2-х канальной системой с низкой частотой срабатывания, ну принцип работы АБС и так понятен. Тормозной путь длиннее, но управляемость сохраняется...
К любой машине надо привыкнуть...



Надо меньше думать, а больше знатьWink
У машины с АБС тормозной путь меньше, чем у машины без АБС, только в редких случаях бывает наоборот.
Jackal
Alekca писал(а):

Что-то вы ребята о машине по журналам всяким судите, каждый из них проплачен кем-то, я тестил логан, прокатился и сравнил с 10-кой, дак сразу хочу сказать, что трмоза у логана по сравнению с 10-кой лучше и намного, мягкие и четкие, с непривычки клевал головой, подвеска вообще супер, динамика мертвая, ну и дизайн не очень, вообщем есть плюсы и минусы, больше склонен к 10-ке, а сравнивать калину и логан по внешности, то оба "шедевра" для бедных и не требовательных людей, на дачку съездить, навоз превести.


Вот это и есть распространенная ошибка. Люди путают понятия "эффективные тормоза" и "чувствительные тормоза".
Дело в том, что на многих иномарках стоять оцень чувствительные тормоза, таковы характеристики вакуумника - чуть тронул педаль и машина уже "клюет носом", а на машинах без АБС блокируются колеса. На непросвященных это порой производить впечатление "я чуть нажал и машина носом клюнула и встала!", но это совсем не значит, что если вы нажмете на тормоз в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче! Просто возможности тормозов уже выбраны или близки к этому! Вопрос чувсвтельности тормозов - к эргоносмистам. На наших авто проходится прикладывать к педали гораздо бОльшее усилие, чем на иномарках. Я бы сделал его поменьше, но не таким невесомым как например на ФФ2 (я очень долго приноравливался), т.е. сделал бы нечто среднее.

А эффективность тормозов - это тормозной путь с определенной скорости. Это обьективная измеряемая величина. Вот тут -то Логан и сливает аж 11 метров! Хотя тормоза у него очень чувствительные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы