Страница 2 из 2
AND517
Хоть бы сиденья почистили facepalm
Acquirer
citro писал(а):

Где вырез под пассажирский аирбэг


Точно должно быть?
Mihalych78
краштест пройден успешно

Mihalych78
Цитата:

Тросовый привод пятиступенчатой коробки — тоже «времянка». Но сам механизм — немецкой фирмы Dura, а ориентирами при отладке четкости переключений тольяттинцы выбрали Opel Astra и Hyundai Getz. Ой ли? Скепсис рассеялся, когда мы прокатились на экспериментальной Приоре с двигателем 1.8 и с таким же тросовым приводом коробки, как у Проекта С. Передачи включаются короткими движениями, избирательность на высоте, никаких вибраций на рычаге — класс!



Цитата:

И управляется прототип неплохо! «Нашей задачей было сделать ВАЗ-2116 не хуже Фокуса по управляемости, но с типично вазовским дорожным просветом 170 мм и с расчетом на разбитые дороги», — говорят инженеры. Конечно, до сравнения с троицей серийных иномарок далеко — велики крены, переходные процессы «размазаны», уставшая подвеска с «сырыми» амортизаторами на базе обычных стоек Скопинского завода нет-нет да и тряхнет на колдобинах… Но все мелкие неровности до пассажиров не доходят. А главное — автомобиль устойчив на прямой и в повороте, понятен и однозначен в предельных режимах, а на руле есть намек на «цивилизованную» информативность.

А ведь это даже не прототип «сотой» серии — вазовцы просто собрали машину по чертежам и трехмерным моделям!



Цитата:

Кстати, со временем выпуск Флюенса должны освоить на московском Автофрамосе. А Focus и Cruze уже выпускаются в России. Но если Ford по праву носит гордое звание лидера сегмента С+, что и подтвердил наш тест, то Cruze пока уступает — в первую очередь по комфорту и разгонной динамике. Вот если бы Cruze стоил, как несбывшийся ВАЗ-2116, — на сотню тысяч рублей дешевле…

Впрочем, каким вышел бы серийный ВАЗ-2116, можно только гадать. Судя по «шестисотому» прототипу, у тольяттинцев получилось главное — удачная компоновка, жесткий, совершенный кузов и нормальная кинематика подвески. Это отличная заготовка для настройки, доводки и отработки конкретных узлов и решений, для чего дальше нужно было строить и испытывать прототипы так называемых серий 100, 200 и 300.



Цитата:

Но до этого, увы, не дошло…

Стоил бы ВАЗ-2116 обещанные 12—15 тысяч долларов, то есть 400—450 тысяч рублей? Был бы на него спрос?

О том, как развивался Проект С и почему заморожен сейчас, мы расскажем на следующих страницах. Но взгляните: по результатам голосования на нашем сайте, ВАЗ-2116 по симпатиям уступает только Фокусу, опережая и Renault, и Chevrolet! Что это, отражение запаса «лояльности» к продукции ВАЗа? Вера? Надежда? Любовь? Одно бесспорно: в России по-прежнему много людей, мечтающих о современном автомобиле марки Лада. Которым и мог стать ВАЗ-2116.

Может, еще станет?


http://avto-club.ucoz.kz/news/svezhij_test_ot_avtorevju/2010-06-09-183
cry


я так понимаю приора-2 это будет? gpn
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

я так понимаю приора-2 это будет?


facepalm ROFL Такой большой а в Деда Мороза веришь... 63
Ни черта не будет..Будет Логан с колхоз тунингом передка Good
SUNshineNT
проект С ака 2116 закрыли уже несколько лет назад facepalm
а ТС древние картинки в инете выкопал, да еще и дро4ит на них facepalm
Mihalych78
SUNshineNT писал(а):

проект С ака 2116 закрыли уже несколько лет назад facepalm
а ТС древние картинки в инете выкопал, да еще и дро4ит на них facepalm



не хочу на ларгус трочить
противно pst
jaki
seregaZ
SUNshineNT писал(а):

проект С ака 2116 закрыли уже несколько лет назад facepalm
а ТС древние картинки в инете выкопал, да еще и дро4ит на них facepalm


насколько я понял, приора 2 будет делатся с оглядкой на "Проект С" т с применением решений, в нем отработаных.
хотя скорее натянут кузов ВАЗ-2116 на шасси логана и вуаля - новый авто для дрочни
Mihalych78
seregaZ
один буй дешевле чем ино
тем более что кроме утилизационного сбора терь еще и :

Цитата:

Производители будут обязаны организовать на территории каждого субъекта РФ и в каждом поселении, городском округе с численностью населения от 500 тыс. человек или на расстоянии не более 50 км от его границ пункты приема подлежащих утилизации автомобилей.


http://www.garant.ru/news/416748/
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

seregaZ
один буй дешевле чем ино
тем более что кроме утилизационного сбора терь еще и :

Цитата:

Производители будут обязаны организовать на территории каждого субъекта РФ и в каждом поселении, городском округе с численностью населения от 500 тыс. человек или на расстоянии не более 50 км от его границ пункты приема подлежащих утилизации автомобилей.


http://www.garant.ru/news/416748/


если внимательно прочитаете то заметите, что или платится УС или организуется данная сеть пунктов утилизации.
то есть рено, ниссан, ваз подписывают меморандум, и их дилеры автоматически станут принимать утиль от данных производителей. вуаля, постановление правительства исполнено, УС платить не надо, хе хе.
мим
Mihalych78
эту тему сто раз обсосали и копья сломали.
конкретно эта машина (на фото) жива и ездит.
проект С заморозили, в стратегии предусмотрен его запуск снова.
технические решения будут с учетом этого опыта.
jaki
мим
а сарай реальный или чьято фантазия?
мим писал(а):

конкретно эта машина (на фото) жива и ездит.


ей уже лет 10 гдето,как у нее дела обстоят с корозией?не сильно гниет?
Mihalych78
накбуя сарай то прибили? facepalm

терь вот -китайцы то не спят


ябы предпочел купить ладу за 500
чем китайца за 630 facepalm

потеряли покупателя короче


ЗЫ в свете
http://auto.mail.ru/article.html?id=38396

есть ли перспектива установки оных на будущий флагман рено-ниссан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы