У ЗАЗа давно дела плохи. Он и на украинском рынке теряет позиции - в общем зачёте по маркам уже третий, а с экспортом вообще дело швах. У нас он тоже выживает только благодаря поддержке государства. Ланос всё ещё делает погоду в продажах ЗАЗа, хотя уже и морально устарел.
Игорь, какого цвета Мерседес взял ?
технического и научного уровня, демографического состояния населения - все это полностью отражается в автомобиле, а не в программах центрального телевидения и не агитках единой россии.
и вообще - это действительно великое чудо, как страна, уже не умеющая производить самостоятельно массово никакие более менее технически сложные товары народного потребления (начиная от утюгов и прочей бытовой технике) все еще может выпускать автомобиль.
Я бы еще понял бы если данный проект был сделан именно дизайнерами Автоваза
люди зайдите в салоны волжского автозавода и тогда вы увидите 100%-ное отображение состояние российской промышленности и экономики, ибо автомобиль суть результат работы всех ее отраслей, состояния российской электроники, машиностроения, металлургии, легкой промышленности, химии и т.д. и т.п. (особенно в в массовом производстве), технического и научного уровня, демографического состояния населения - все это полностью отражается в автомобиле, а не в программах центрального телевидения и не агитках единой россии.
и вообще - это действительно великое чудо, как страна, уже не умеющая производить самостоятельно массово никакие более менее технически сложные товары народного потребления (начиная от утюгов и прочей бытовой технике) все еще может выпускать автомобиль.
Вообщето эта страна производит и более технологически сложные вещи чем ваши аля повозки АвтоВАЗ..
самостоятельно массово технически сложные товары народного потребления
А скорее лузеры и нахлебники...Которым на ЕР молиться надо...Ибо без них вы бы давно сдохли...
Что касается УРОВНЯ технологий то нормальный производитель как раз таки сначала повышает его. Вкладывая деньги в повышение уровня производства комплектующих...
А ведь автомобильный рынок тот сегмент , в котором внешний вид напрямую влияет на количество продаж .
разгонять всех к чертовой матери
разгонять надо тех, кто за фамилию доплаты получает
люди зайдите в салоны волжского автозавода и тогда вы увидите 100%-ное отображение состояние российской промышленности и экономики
А как же газ с газелями?
у них салон получше приоро и то...
По сути производство копеечное, но учитывая специфику к примеру лампочка стоящая в магазине 10 рублей придет на завод уже за 50 рупий ...
По сути производство копеечное, но учитывая специфику к примеру лампочка стоящая в магазине 10 рублей придет на завод уже за 50 рупий ...
мим
это обычная газель бизнес которая сейчас выпускается - по объёму сопоставимо с приорами
Да и панель приоры тоже насколько я помню заказывали иностранцам...
может быть. живьем я такое не видел. обычные газели.
пишется внятная антикризисная программа и стратегия (которая пока кстати полностью и реализуется), и только под которую даются деньги на погашение долгов.
у государства тут же находятся деньги на социалку и сады, поликлиники, дворцы спорта и т.д. переходя в федеральную, муниципальную и т.д. собственность.
внимание вопрос - причем здесь ЕР? а только при том, что "великая партия и правительство понимает, что кроме возможности получить цепную безработицу и социальный взрыв с одной стороны, с другой стороны, обанкротившийся при управлении видными государственниками (и друзьями самого) под их владением завод".
и в 2000е ситуация изменилась радикально не благодаря единой россии, которая должна была создать условия для роста в реальном секторе, в том числе создание условий инвестирования в него, а благодаря интересу автопроизводителей и подтянувшихся поставщиков к рынку РФ.
все владельцы кредитных инотачек во всех грехах автоваз винят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы