Darkon писал(а):замок это жесть, там смазка в камень со временем превращается.
Помнишь, у меня по весне пару недель не открывался, удалось отмочить без разборки, а что это как-то может быть связано с вчерашним открытием?
Griffin писал(а): Были острые ощущения, когда на полном ходу на М4 на 2111 открылась дверь багажника.
Мне кажется у меня такая конструкция, что прям открыться дверь не сможет под собственной тяжестью, поэтому она стала болтаться, как неполностью закрытая
Griffin писал(а):Ремонт заключался в проливке механизма замка ВДхой. Больше не открывалась.
А-а, ну это я в конце осени планировал делать в любом случае т.к. не хочу повторения весенней истории с неоткрытием
Darkon писал(а):а че ты там по резьбе шкурил?
На заводе запальник стопарей ставят до установки блока ЭУРа, он просто закручивается, а в процессе эксплуатации новый уже трудно засунуть, не сточив резьбу вначале, возможно у вас другой ЭУР махачкала поэтому нет таких проблем, а для новых калин пора делать новый запальник, короче и долговечнее т.к. счас пробки не такие, которые были во времена 8-ки