Поехал настраивать, кое как покатал, всё не мог понять что за рывки-провалы время от времени, потом слышу бензом так не кисло повеяло - выхожу, плещется под машину
Глушу, капот поднимаю смотрю льёт откуда то с рампы, быстро скидываю клемму, смотрю внимательнее - треснуло крепление рампы ,которое ближе к ремню... Как же они заипали, эти крепления, только заваривали крепление которое ближе к кпп, когда Коля был, теперь же лопнуло которое ближе к ремню (а оно в свою очередь уже вареное, но теперь в другом месте треснуло). Замки на форсы я не ставил, потому как не мог с ними рампу впихнуть (форсы чуть больше, а замки какие то оч уж плотные ,с старыми замками впихивал их всё же), ну и после того как крепление лопнуло, форсы с рампы выдуло, и погнал бенз. Подождал пока высохнет (весь генератор залил...), потом придавил рампу, чтоб встала на место, ну и приколхозил упор чтоб не вылезала опять:
Собственно упором послужил пластиковый дюбель, который я притянул стяжкой, чтоб не вылетел. Ну в общем то доехал на таком конфиге в гараж. Да, пока ехал , понял причину непонятных дёрганий при разгоне - когда мы с Коляном на 2 горшках жгли, я от безисходности подкинул старые свечи, которые именно так сцуkи себя вели, а заменить потом забыл
Короче надо скидывать рес опять, рампу, и варить это сраное крепление опять. Ну и подумать как же всё таки закрепить рампу по-надёжнее...