Цитата:Камрады, это нормальный автомобиль: накатал 22 000 км за полгода, особых проблем нет…за свою цену – так просто супер! Салон огромный с большими сидухами и стильной обстановкой под Лексус…ну оно не совсем лексус, зато машины эконом класса из VW, Skoda и остальных Renault по сравнению с салоном Mikado курят в сторонке. Перед Микадо рулил Октавией – так у нее простоватый, никакой интерьер, до китайца, как до Луны.
Мотор, конечно, шумноват, да и подвеска легковата для наших выбоин. Агрегат от Мицубиси тянет достойно – по шоссе до Одессы летел под 170-180/час. Шумит, будь здоров выше 160, зато на трассе рвал Prado 2.7 и остальных Pajero 3.0 как тузиков беспородных! Но мы же крутые, мы же на крутом джипаре, куда уж там! Станет такой в левый ряд при 140 км/ч и фигеет от собственной крутизны, думает – ё! я ж самый шустрый, еду быстрее всех. Короче, с пяток мерседесообразных пепелацев меня обогнало, в т.ч. джипарь Брабус, но када я этот киоск обошел, это надо было видеть! Водила как увидал шильдик Чери, так у на полную него включилось чувство собственной неполноценности – китайцы поимели. Как истинный пижон, этот клоун втопил за 200 и гордо пошел на обгон.
Поначалу думал – брать-не брать: китаец, возьмешь проблем не оберешься. В результате проблем оказалось меньше, чем предполагалось. Вот сейчас свечи косячат, подтраивают,надо менять, но, извините, наш бензин за 4.60 – та еще бодяга. В остальном, приборы стоят более-менее надежные – свечи Bosch, стартер – Валео, Подушки безопасности – от корейцев, светотехника – по японской лицензии собраны. Даж установщики ксенона прозрели – фары-то япона мать, говорят, як у Хонды! Есть и слабые стороны, не без них. Тормоза мягковаты, ГУР напряжный – усиливает сверх меры, так что иногда с обратной связью проблемы.
Ну и самое главное – что можно поиметь, обладая $16 500 в кармане? Отстойный 106-й Пыжон? Голую Фабию? Опять же, супермегатачилу Лачетти? Citroen С-1 ? Но вот только по размерам эти недоростки ни в какую ни сравнить с Микадо, который по габаритам стоит рядом с Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Итого: большой, удобный, красивый, дешевый при этом китайский автомобиль. Темная овечка, без запчастей, с неотлаженным сервисом – но я о покупке ничуть не жалею. Кого подвожу – все проникаются – какая все-таки комфортная удобная машина, особенно женщины.
Всем удачи, не бойтесь брать китайца.