Да новые ненашемарки лучше, но смотря какие.
На Круизёре кто поедет в тайгу или в горы? По-моему, никто. И дело не только в том что жалко дорогую машину, а просто он не заберётся туда, куда та же Нива проедет. В городе на нём прокатиться с форсом - это да. На пикничёк съездить.
Почему и написал: что использование любой машины преследует свои цели и возможности.
Занимаюсь диагностикой авто. Так вот японоведы довольно неохотно едут на диагностику.
Да новые ненашемарки лучше, но смотря какие.
И никогда не поверю, что на машине можно ездить просто так: заливая бензин и меняя масло. Это значит, - что ездит не водитель, а баран-ботаник
Но где, когда и кто встречал в нашей стране нормальный сервис?
Если в Германии или Японии записано что после 5000км необходимо поменять ну хоть что-нибудь.
Там на сервисе это обязательно поменяют. У нас же на плановом ТО смотрят и думают: а надо ли.
Ведь деталюха то пока хорошая. И оставляют на машинке со словами: Да ей износа нет, она же импортная, чё ей будет.
Ко мне приезжают японоведы и с гордостью говорят: вот я отъездил на свечах, к примеру, 60тыщ. км и машина прёт.
Смотрю свечи, а у них изоляторы все аж чёрные. Сечёт безбожно. Значит этот "водила" вообще не имеет представления, как эта машина должна ездить
Я за хорошие машины. И нашемарки, и ихнемарки, но также я ЗА и за достойный сервис. Не надо видеть только плохое. Ведь в наших машинах есть много хорошего.
На Круизёре кто поедет в тайгу или в горы? По-моему, никто. И дело не только в том что жалко дорогую машину, а просто он не заберётся туда, куда та же Нива проедет. В городе на нём прокатиться с форсом - это да. На пикничёк съездить
Машину надо ещё рассматривать с той позиции - для чего она нужна.
Ведь нашла наша 2104 и 2111 своего хозяина. И не надо этим людям другой техники.
Почему и написал: что использование любой машины преследует свои цели и возможности
На рынке запчастей большое количество товара с разборок. И основная масса японоведов покупает именно их. Почему говорю про японцев, так у нас их процентов 50.
Есть ещё "контрактные" запчасти. Так это ни что иное как те хе запчасти с разборки (б/у) но только в Японии. Основная масса машин из Японии, которые ходят у нас - это машины старше 6-7 лет.
Так что можно делать выводы.
Все неисправности автомобиля лечатся базаром. Если бы всё так просто было с ремонтом иномарок, то не меняли бы их каждый год
Я сам езжу на Нексии и давно понял: положено, допустим, ремень ГРМ, помпу и ролик поменять через 120 тыщ - меняй! И никогда тебе этот узел проблем не доставит. А на ВАЗах ездят как? До очередной поломки, которая произойдет, конечно, в самый неподходящий момент.
очень умные иноводы, думают, что все автолюбители имеют доходы больше 20 т.р. в месяц.
Вы попробуйте с доходом в 7 т.р. содержать иномарку пусть даже новую.
Все очень просто:
if есть ежемесячный доход больше 20 т.р. then
- купить иномарку
else Ваз
Не в бровь, а в глаз! Не возразишь. Тут почему-то про "японцев" серьёзно разговорились, так я как бывший хондовод, могу сказать, что обслуживание очень дорогое было, но если уж запчасть родную ставишь (к слову, на Хонду неоригиналов практически нет), то это на весь ресурс. Надёжность узлов и деталей просто потрясающая. Другое дело, что запчасти очень дорогие, а машина старая была, 10 лет, уже стала подсыпаться, и любой ремонт влетал в копеечку. А свой последний ВАЗ 21053 за сюрпризы и продал. Лотерея с ВАЗами, конечно напрягает, зато от них сразу ожидаешь какого-нибудь подвоха и готов к нему. А вот если с иномаркой новой случится неверояиное и она преподнесёт сюрприз - вот облом-то будет. Я тут в форум Акцентоводов ходил, так они тему подняли о всё более ухудшающемся качестве машин, типа, наши сборщики при увеличивающихся объёмах производства про качество думать забывают. Тревожный сигнал, есть повод задуматься.
[quote="Павел_См]
А резюме такое: Обслуживайте ВАЗ как иномарку, по расписанию, не жалейте денег на запчасти и расходку, и будет вам счастье.
И стоимость обслуживания ВАЗа приблизится (если не перешагнет) стоимость обслуживания бюджетных ино!
Вот только комфорт как был вазовским, так и останется!
Не совсем так, на мой взгляд. Современные ВАЗовские машины, даже рестайлинговые Самары, по большому счёту, иномаркам эконом-класса мало уступают, даже кондей в Самару сейчас впихнуть можно. Другое дело - надо ли? Нерентабельно. ВАЗ тем хорош, что он дешевле.
Чтобы так утверждать, нужно покататься на ино, а затем пересесть на ВАЗ. Причем покататься продолжительное время!
Чтобы так утверждать, нужно покататься на ино, а затем пересесть на ВАЗ. Причем покататься продолжительное время!
В наших салонах Нексия - от 250 тысч, Логан - от 260. Но - 14-ю давай сразу на антикор, на то-0, за музыку отбашляй, сигу дорогую поставь, да еще и механику (самые угоняемые, однако!)
А Нексию и Логан антикорить не надо, в Нексии музыка уже есть, иммобик простенький ставишь - и достаточно (самые неугоняемые авто).
Стоимость новой 14-й у нас в салонах - 210-215 тысч. (202 - это отпускная цена, ИМХО, таких уже нет)
Но - 14-ю давай сразу на антикор
за музыку отбашляй
сигу дорогую поставь, да еще и механику
Жижи в коробке и двигле сразу - сливай, так как гавно на заоде льют, и тэ дэ...
В итоге выходит - ОГО!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы