ребят, владельцы машин с блоком м73, скажите у вас у всех на ХХ двиг болтается? Вроде по бк обороты 840-990, а он дёргается...
очень утомился ловить машину на дороге. Привык уже к М5 с четырьмя полосами, а тут полметра-метр до встречной машины, и калина всё плавает то к обочине то на встречку. Опять помянул добрым словом девяточку, в которой общего комфорта было меньше, но уж с управляемостью проблем не было.
Может, кстати, это из-за того, что шины подкачал? Привык уже постепенно к 1,5атм...
По моему я по дороге туда один раз только на ровном участке при обгоне разогнался до 100-120, но на спидометр не смотрел, точно не знаю. То что у меня расход получился около 6л, мне показалось странным, т.к. на БК я меньше 7л/100 практически не видел, да и машина была полная, наверное если бы я один ехал, то расход был бы меньше.
Может я и сгустил краски, но реально идущие в обгон на авось достали, и уроды без фар тоже, а обочины-то нормальной нет, некуда уйти с хорошей вероятностью уцелеть.
В калине на гребёнке тоже шумно, но ощущения что она щас развалится нет, но реально жалко машину ездить по такой гребёнке.
я наверное в следующем году попробую тоже что-то делать с подвеской, но начать мне все советуют с новой резины, ну ладно, посмотрим, как будет с финансами. Не хотелось бы, конечно, потратить деньги на новую резину и обнаружить, что ничего не изменилось.
Загрузка не сильно влияет, если часто не ускоряешься.
Serge!, просто вспомнился наш недавний спор на эту тему, тот который велосипедами закончился
Я думаю тут ещё свою роль играет более приземистая посадка загруженной машины, ИМХО, это улучшает обтекаемость.
Но вот мне моя неуправляемой не показалась..
Фиг знает, вечером посмотрю
Griffin
Тут кому как повезет, я вот тоже никогда особых ужасов в управлении своею калиною не испытывал. На скорости в полуседане даже страшнее, чем у меня в калинке, вот где руль пустой так пустой.
Вот по сравнению с тем же логаном, на тест-драйв которого я ходил незадолго до покупки калины, разницы особой не было, да и солярис, в котором поездил с месяц назад, не впечатлил.
Все это подсознательно имхо. Садишься, едешь, видишь разницу...
Все это подсознательно имхо. Садишься, едешь, видишь разницу...
, чтобы его купить. В основном после тест-драйва я к логану порядком поостыл, хотя многое мне понравилось, коробка в особенности.
Но всё-таки я сейчас воспринимаю, и тогда воспринимал логан как несколько ущербную машину в плане общей конструкции и особенно салона, где съэкономили на всём, даже самом копеечном, типа как китайцы в дешёвых компьютерных блоках питания ставят только те детали, с которыми блок хоть как-то работает.
"а как же это я не смогу покопаться в своей машине". Не пропала ещё наверное во мне тяга что-то смастерить, спаять, придумать что-нибудь. Ну не знаю, наверное в нашего человека заложена необходимость приложить руки к какой-то вещи, и только тогда он считает её уже действительно своей, так, например поковыряться в машине, а уж если есть гараж и появляется повод позвать друзей - то тем более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы