Страница 1 из 3
Raptor
А я все чаще замечаю, что на многих ино есть они. Смысла в них не понимаю, для чего/зачем они нужны.
В саммделе на очень многих ино машинах стоят брызговики (пластиковые отдельной деталью, пластиковые как продолжения подкрылка, на ком-то даже резиновые видел) перед колесами. На Рио даже перед задними. Соответственно очень часто они бывают отломанными.
В чем сермяжная суть наличия данных девайсов никто не задумывался?
Eddi
чтобы грязь не летела во все стороны bboyan
Raptor
Eddi
Так вперед она все равно не летит. Зато они отламываются и приобретают малоаппетитный вид facepalm .
kawasaki
чо тут тазовод втихоря потрачивает на ино?
Синицын
Raptor писал(а):

Смысла в них не понимаю, для чего/зачем они нужны.


Они нужны когда быстро пролетаешь глубокие лужи, чтобы вода лавиной стеной не попадала на лобовуху, ибо, ты вопрёшься куда-нибудь, пока её дворники отрабатывают.
Вопросы детского сада, для чего брызговики, для каких удовольствий.
CCCER
facepalm для аэродинамики и снижения аэродинамических шумов
Dryusha
Задний ход по грязюке никто не отменял .
pmax
CCCER писал(а):

для аэродинамики и снижения аэродинамических шумов


+++, рад что среди отписавшихся, есть еще умные люди... gpn
wertdaun
CCCER писал(а):

facepalm для аэродинамики и снижения аэродинамических шумов


ага, и отрыв их очень чувствуется.
V1T
Это маркетинговый заговор - поди эта хрень оригинальная только бывает и стоит рублей 500 за пластмасску wwow
КАРАСЬ
по фэншую положэно
alexandro70
V1T писал(а):

Это маркетинговый заговор - поди эта хрень оригинальная только бывает и стоит рублей 500 за пластмасску wwow


на ебэй все есть,мои стоят 1200р.а у офицалов в районе 4тыр..
машина шла без них
David
При заезде в лужу брызги летят не только назад и в бок но и вперед. Лет 15 назад или даже больше в зарулем была стотья про это на примере жигулей.
V1T
alexandro70
ну аб чем и речь.
когда такие будут ставить на преоры, лет так через 15, то она будет стоить 10 рублей штучка
Meffex
Raptor писал(а):

Так вперед она все равно не летит.


Да что вы?
http://www.youtube.com/watch?v=EyDb_uCoGPo
Синицын
Брызговики делают для улучшения аэродинамики?
Спасибо за идею, поржал от души, и кентам свои расскажу.

Завтра заеду в магазин, в автозапчасти, спрошу у консультантов, какие у них есть брызговики на передок, чтобы улучшить себе аэродинамику.
Задрала уже говённая аэродинамика, пора уже решительно улучшать её.

Кстати, а почему их назвали брызговики, причём тут брызги, вообще, если они для аэродинамики?
Это не грязевой фартук, вообще, а аэродинамическая деталь кузова, улучшатель обтекателя.
Дефлоратор воздушных потоков, чем быстрее едешь, тем лучше дефлорация..
tvist
Синицын писал(а):

Брызговики делают для улучшения аэродинамики?
, спрошу у консультантов, какие у них есть брызговики на передок,
Кстати, а почему их назвали брызговики, причём тут брызги,.


В "Техрегламенте..." написали так?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;rnd=0.00872009102413318;from=104969-0
"брызговик" - гибкий компонент, устанавливаемый позади колеса и предназначенный для отражения воды и уменьшения опасности от выброса мелких предметов, захватываемых шиной;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
"грязезащитный кожух" - жесткий или полужесткий компонент, предназначенный для отражения воды, выбрасываемой шинами при движении, выполненный полностью или частично как одно целое с кузовом либо другими частями транспортного средства (кабина, нижняя часть погрузочной платформы и т.д.);
"устройство для уменьшения разбрызгивания" - компонент системы защиты от разбрызгивания, который может быть выполнен как энергопоглощающее устройство или как сепаратор "воздух - вода";
"энергопоглощающее устройство" - компонент, образующий часть грязезащитного кожуха, и (или) наружной боковины, и (или) брызговика, поглощающий энергию воды и снижающий разбрызгивание;
Приложение 3
10. Требования к транспортным средствам категории M1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес

10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.
Видимо вышел по глупости ГОСТ Р 52853-2007 Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из под колес. Ознакомьтесь!
В "Техрегламенте ..." не дан рисунок колеса, а здесь дан.
Те кто писал данный ГОСТ и кто переписывал в "Техрегламент..", считают, что основной поток брызг и грязи идет вертикально вверх от точки касания с дорогой и дан небольшой угол отклонения. Сравните?
http://www.tehlit.ru/1lib_Pages_gost/44196.htm

Последний раз редактировалось: tvist (09 Сентября 2012 09:17), всего редактировалось 1 раз
PachaG
да аэродинамика
в передаче показывали какой-то как оно работает
типа отклоняет воздушный поток от крутящегося колесану и шум снижает соответственно
Бермадей Кукуевич
Raptor писал(а):

Так вперед она все равно не летит.


facepalm а ты попробуй на скорости влететь в лужу...
Raptor
Увайс Кукуевич
Я никогда не стеснялся ездить на скорости по лужам и никогда не забрызгивал лобовое себе при этом.
Что же касается брызговичков спереди, то как-то трудно поверить что эти отросточки на что-то серьезное влияют. Что неоспоримо это то, что обычные брызговики на многих ино убогие (или являются недешевой доп.опцией как к Гольф+) и ездить за такими очень противно.
alexandro70
пару зим без брызговиков и пороги можно красить заново
Алексей 123
Использую как звуковой датчик приближающегося бордюра. Smile
Синицын
PachaG писал(а):

да аэродинамика
в передаче показывали какой-то как оно работает


Показывали как прооисходит дефлорация брызговиком?

Алексей 123 писал(а):

Использую как звуковой датчик приближающегося бордюра. Smile


Датчик это сам бордюр, а брызговик это есть звуковой излучатель, срабатывающий при динамическом контакте физического приближения критического касания, на акустическом методе эффекта распознавания линейного расстояния..
________________________

Последний раз редактировалось: Синицын (09 Сентября 2012 16:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Dark_Angel
alexandro70 писал(а):

машина шла без них


Значит и без них соответствует техрегламенту. Значит можно и без них.
alexandro70 писал(а):

пару зим без брызговиков и пороги можно красить заново


А если они вообще не предусмотрены конструкцией?
alexandro70
Dark_Angel писал(а):

А если они вообще не предусмотрены конструкцией?


а кроме сааба есть такие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы