Страница 2 из 2
dorinspector
ну кстати тазовская кп, особливо классическая -почти вечная
КАРАСЬ
фсем срочно сливать свои иномарки, брать тазы, теперь то они точно будут ездить с новой коропкой! 63
Серго К.
dorinspector писал(а):

ну кстати тазовская кп, особливо классическая -почти вечная



+1. supercool

Только ремонтировать надо часто. pst
dorinspector
Серго К. писал(а):

Только ремонтировать надо часто.



в зубильную за 8 лет владения ни разу не лазил. только масло менял Pardon
Серго К.
dorinspector писал(а):

ну кстати тазовская кп, особливо классическая -почти вечная


dorinspector писал(а):


в зубильную за 8 лет владения ни разу не лазил. только масло менял Pardon



Они одинаковые? supercool
Ahmet99
Просьба тем, кто эти тросики проЭктирует!
Сделайте унификацию с импортными, пожалуйста.
Потому что есть повод предполагать, что отечественные будут рваться.
Чтобы сразу поставить иномарочный и забыть!
Спасибо! Smile
Surbet
Ahmet99 писал(а):

Просьба тем, кто эти тросики проЭктирует!
Сделайте унификацию с импортными, пожалуйста.
Потому что есть повод предполагать, что отечественные будут рваться.
Чтобы сразу поставить иномарочный и забыть!


Там как бы тойотовский итак стоит, емнип.
dorinspector
Серго К. писал(а):

Они одинаковые?



нет, так говорят классическая надежнее, чем ПП, так если я в ПП не лазил 8 лет -классическая д.б по логике еще заедристее
Серго К.
dorinspector писал(а):

-классическая д.б по логике еще заедристее



В случае с продукцией АвтоВАЗа прямая логика не всегда работает Wink
Zibnow
dorinspector писал(а):

ну кстати тазовская кп, особливо классическая -почти вечная


+1
А ещё скорости можно втыкать молниеносно
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Серго К. писал(а):

Они одинаковые?



нет, так говорят классическая надежнее, чем ПП, так если я в ПП не лазил 8 лет -классическая д.б по логике еще заедристее

Классическая коробка Г.... особенно на Ниве, один подшипник первичного вала весь мозг вынесет, его шум уже даже стал считаться нормой facepalm
Поршеньковский
Не надо троллить про надежность вазовских коробок.
Я еще не встречал ни одного потрепанного ваза у которого не был изношен вноль синхронизатор второй передачи и не ныл подшипник первичного вала. Это конструктивный косяк
Встречается также часто откровенный брак комплектующих и сборки. У меня с нуля иголки подшипника 4-ой передачи прилипли к магниту в картере
dorinspector
Поршеньковский писал(а):

Я еще не встречал ни одного потрепанного ваза у которого не был изношен вноль синхронизатор второй передачи и не ныл подшипник первичного вала. Это конструктивный косяк



мой восьмилетний четырь глянь Smile
Potap
SDRIVER писал(а):

Классическая коробка Г.... особенно на Ниве


Вот именно что на Ниве.
Вес, нагрузки, условия эксплуатации.
На классике эта коробка неубиваема (4-хступка). Good
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

Просьба тем, кто эти тросики проЭктирует!
Сделайте унификацию с импортными, пожалуйста.
Потому что есть повод предполагать, что отечественные будут рваться.
Чтобы сразу поставить иномарочный и забыть!
Спасибо! Smile


Стальной трос метражом в любом строительном магазине продается, купишь потолще по размеру и инсталлируешь pst
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Я еще не встречал ни одного потрепанного ваза у которого не был изношен вноль синхронизатор второй передачи и не ныл подшипник первичного вала. Это конструктивный косяк



мой восьмилетний четырь глянь Smile

с пробегом 15 тысяч за 8 лет pst
dorinspector
SDRIVER писал(а):

с пробегом 15 тысяч за 8 лет



ну почему 15? уже за стольник давно перевалил. Точно сказат ьне могу, бо полгода с убитым датчиком скорости ездил ,а если он не фурычит, пробех не накручивается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы