,на отбой жесче стандартных ! но почему то ближе к концу хода штока становятся жесче и на сжатие ,а если шток вдавить до конца и отпустить он плавно выходит обратно где то на четверть хода почти как газовые... это нормально ??? че та я в этот раз накосячил походу
если перелить будет клин ??? я правильно понял
_________________
о почему то ближе к концу хода штока становятся жесче и на сжатие ,а если шток вдавить до конца и отпустить он плавно выходит обратно где то на четверть хода почти как газовые... это нормально ???
Подошел к тому, что нужно определить количество жижи, которое нужно залить в стойку. Корпус стойки и, соответственно, рабочий цилиндр, укорочены на 30мм.
Как высчитать требуемое количество жижи?
Корпус изнутри усилен втулкой длиной 150мм. Толщина стенки 2-3мм, что тоже скрадывает объем. Всю голову сломал: сколько жижи лить.
Решил разобрать валявшуюся возле гаража,потёкшую старую стойку 08 для изучения.
Масла в ней почти не было может грамм 100. Конструктивно она отличаеться от 41го Москвича. Поэтому приношу извинения за то что ввёл в заблуждение форумчан,aviatorrr
и особенно Orionich которому заморочил голову.
Дело в том что шток с поршнем нельзя вынуть верх из рабочего цилиндра. Ему мешают маленькие отверстия, кернения на рабочем цилиндре для буфера отдачи. Поэтому заправить стойку как я писал не получиться. Нужно как писали выше вылить масло в сапог и опустить в него рабочий цилиндр,несколько раз прокачать в таком положении,до полного заполнения маслом рабочего цилиндра. И после этого держа шток полностью выдвинутым, закрутить гайку.
Шток после полного втапливания у меня поднялся,но не намного,всего 2см.и не сразу, а спустя минут 5. Видимо объём воздуха в сапоге конструктивно больше чем у 41го. Масла залил по книге 320куб. Может надо было чуток больше плеснуть. На 41х выдвигалось на 5-7см и довольно быстро.
Ещё один момент-нельзя на 08х стойках утапливать шток до конца с силой, и при разборке не допускать что бы шток ударялся о клапан сжатия. От этого даже при лёгком ударе гнёться обойма клапана сжатия. То есть перемешение штока вниз ограниченно только жестяной обоймой клапана сжатия.
Вы нашли очень старую стойку
Но тем не менее ее легко заправить, сделав минимум манипуляций.
Зажимаем корпус( сапог) в тисах и заливаем туда 160мл жидкости.Заправляем в цилиндр( с направляющей и установленным плунжером) шток с поршнем и лентой переворачиваем и заливаем 160 мл жидкости в цилиндр. Прикладываем нижний клапан и легкими ударами молотка забиваем его на место. Переворачиваем и вкладываем весь патрон в корпус, кладем уплотнительное кольцо, колпачек с сальником, "чугунок , резинка , гайка. В верхнем положении штока закручиваем гайку.
Хотя сейчас цилиндры вальцуются в нижней части , что предотвращает удар по нижнему клапану
Вы нашли очень старую стойку
Но тем не менее ее легко заправить, сделав минимум манипуляций.
Зажимаем корпус( сапог) в тисах и заливаем туда 160мл жидкости.Заправляем в цилиндр( с направляющей и установленным плунжером) шток с поршнем и лентой переворачиваем и заливаем 160 мл жидкости в цилиндр. Прикладываем нижний клапан и легкими ударами молотка забиваем его на место. Переворачиваем и вкладываем весь патрон в корпус, кладем уплотнительное кольцо, колпачек с сальником, "чугунок , резинка , гайка. В верхнем положении штока закручиваем гайку.
Хотя сейчас цилиндры вальцуются в нижней части , что предотвращает удар по нижнему клапану
Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?
Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?
Это тяжело делать ,если делать не одну стойку. И если дроссельный диск "тройка", то легко.А если с одной просечкой( как у приоры, десятки , калины), то не надергаешься.
А если с одной просечкой( как у приоры, десятки , калины), то не надергаешься.
Для определения истеных клапанных усилий шток должен двигаться со скоростью 0, 314 м/ с,
Никак не могу расположить фото...Аааа! Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?
кто найдет три отличия тот получит конфетку
Блин , модераторы простите, еще немного и я созрею...
Ну вот , вроде бы и есть, надо было уменьшить размер.
А фото это для сравнения внутренностей СС-20 и СААЗ, кто найдет три отличия тот получит конфетку
А сколько фото я могу расположить всего на этом форуме?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы