Yurik 999 писал(а):А теперь наоборот гарантированно включится на 1й скорости, а вот 2я и тем более 3я под вопросом.
ну, ПОЧЕМУ?!?!?! Сопротивление резистора 0,23+0,82=1,05 Ома. Один Ом. ОДИН! У хреновского мультика сопротивление щупов больше. Релюшка при сопротивлении обмотки 80-100 Ом ест не более 150 мА. При таком токе на резисторе упадет 0,15 В. ОДНА ДЕСЯТАЯ ВОЛЬТА. Почему там что-то не сработает на второй-третьей скорости?
А прикол в схеме следующий: релюшка, включившись подает ток с "12 вальтов" на "жовто-блокитный"
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
провод. Далее оно идет как на переключатель печки, так и в монтажный блок. И дублирует питание всех цепей питающихся с голубого провода ЗЗ. В итоге, если у нас замок нового образца, то не выключив печку мы не можем заглушить машину
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
классная напоминалка, да?
![Razz](images/smiles/tease.gif)
С замком старого образца (на 4 положения) всё гораздо печальнее - машина заглушится (так как система зажигания питается с другой группы контактов замка), НО если были включены фары, печка или обогрев стекла, они останутся работать. От АКБ
![cry](images/smiles/cray.gif)
И если печку с фарами еще можно легко заметить, то работающий обогрев может заметить по косвенным признакам только очень проницательный взгляд.