Страница 10 из 14
Наблюдатель
Denisss писал(а):

мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?

А я смысла не вижу,на тигуановком автомате для динамики уходить в спорт режим,по моему,надо просто "играть" газом ( зная его ТТХ двигателя ,не давить до упора педаль,разумеется),будут рывки,но моментальные,без задежки.Давить на газ имеет смысл только на 6 передаче,для резкого ухода на нижнюю передачу.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (08 Июня 2012 12:20), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Denisss писал(а):

мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?

А я смысла не вижу,на тигуановком автомате для динамики уходить в спорт режим,по моему,надо просто "играть" газом ( зная его ТТХ двигателя ,не давить до упора педаль,разумеется),будут рывки,но моментальные,без задежки.Давить на газ имеет смысл только на 6 передаче,для резкого ухода на нижнюю передачу.


полностью согласен, от спортрежима у Тигуана никакого толку нет, надо педалью педалировать gpn
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично


Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.

После варика до сих пор не на радуюсь на автомат Тигуана.Варик больше не хочу не в каком виде.

Кстати весьма интересно сравнить замеры салона в АР, Квартеруте и данные производителя,сразу понимаешь как тянут СХ-5 Smile

Продажи СХ-5 в Америке дошли до 3973,уже как-то ничего,для новинки,конечно,крайне мало.


Тогда наверное нужно уточнить, после варика митсувского. А может даже правильнее говорить о прошивке. Скажу откровенно, после всех оттестированных среднеразмерных кроссов, колеос просто ракета по отзывчивости на газ, поэтому складывается в целом впечатление большей связи с газом, но тут нужно понимать, что я не веду реь о других параметрах, навроде эластичности пока. Это не тупая похвальба колеоса, а просто делюсь личными наблюдениями по факту полученных ощущение, тем более по варику колеоса я в теме уже написал про замену. Похоже придется привыкать к автомату.
Наблюдатель
SMF писал(а):


Тогда наверное нужно уточнить, после варика митсувского. А может даже правильнее говорить о прошивке. Скажу откровенно, после всех оттестированных среднеразмерных кроссов, колеос просто ракета по отзывчивости на газ, поэтому складывается в целом впечатление большей связи с газом, но тут нужно понимать, что я не веду реь о других параметрах, навроде эластичности пока. Это не тупая похвальба колеоса, а просто делюсь личными наблюдениями по факту полученных ощущение, тем более по варику колеоса я в теме уже написал про замену. Похоже придется привыкать к автомату.

Отличия есть по варику только у Икстрейла и американских клонов ХЛ,там несколько другие передаточные числа,остальные с движком 2,4 и 2,5 близнецы,сейчас просто кар ком закрыт,но ссылки когда-то давал.Так что варики идентичны и по прошивке.Ракета,может быть,но такая же как Аутландер ХЛ.Вообще вариатор есть и создавался для экономии топлива и в априори по конструкции пока может дать в сравнении с автоматом только плавность разгона и экономичность.

Вот автомат СХ-5 мне напомнил варик своей задумчивостью,но он создавался для большей экономичности.
Муса Джалиль
У хтрейла и колеоса однозначно прошивки варика и движка разные, причем мне их меняли уже по ноте 3 раза, отличия ощутимые.
Наблюдатель
SMF писал(а):

У хтрейла и колеоса однозначно прошивки варика и движка разные, причем мне их меняли уже по ноте 3 раза, отличия ощутимые.

У Икстрейла есть в варике режим,который американцы называют иммитацией пониженной,жаль кар ком сдох,там было...ты бы точно понял в чем различие,я в этом полный профан. cry
Parus
Японцы прекратили производство кроссовера Mazda CX-7

С конвейера завода в Хиросиме Mazda CX-7 сходит с 2006 года. Поэтому весть о том, что японцы прекратили выпуск пятидверки в августе 2012 года, натолкнула на мысль о готовящемся преемнике. Но не всё так очевидно. После слов одного из высокопоставленных работников британского представительства компании Mazda стало ясно, что Mazda CX-7 вышла в тираж из-за другого кроссовера — Mazda CX-5.
Дело в том, что с выходом «си-икс-пятого» (начало 2012 года) рыночные позиции модели CX-7 пошатнулись. В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год. При этом, по первоначальным прогнозам, ежегодно по всему миру должно было расходиться от 160 до 190 тысяч пятидверок Mazda CX-5, но уже сейчас принято решение увеличить ежегодный выпуск «си-икс-пятых» до 240 тысяч.
Наблюдатель
Ну что можно производить итог- за месяц в мире СХ-5 быдо продано 16,628шт...Из них 4665 шт. в США.Вот так все печальною cry Можно ставить жирную точку с учетом финансового положения производителя. facepalm
Maratos
кому надо-тот берет Smile
Наблюдатель
Maratos писал(а):

кому надо-тот берет Smile

Могу им посочувствовать cry
pklyonov
Никак не отпустит тебя мазда Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Вот так все печальною


Так у Мазды всего миллион годовой объём, а тут 200 тыс. разве это плохо?? Есть же ещё 2-ка, 3-ка, 6-ка, СХ-9, всякие МХ и роторы, пикапы, вэны и т.д. Имхо, очень хороший результат для самой компании. Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот так все печальною


Так у Мазды всего миллион годовой объём, а тут 200 тыс. разве это плохо?? Есть же ещё 2-ка, 3-ка, 6-ка, СХ-9, всякие МХ и роторы, пикапы, вэны и т.д. Имхо, очень хороший результат для самой компании. Pardon

С Фордом 1,5 милионнывй,а сечас рекордные убытки,ведь количество произведенных машин это не показатель,а рассталась с Фордом ,вот и пошел финансовый ком проблем.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Никак не отпустит тебя мазда Smile

А ее и не хватал,это не машина моей мечты,более того не понимаю ее выбор в априори.А Вас так сильно прихватило,что так про нее впоминаете,сочувчствую,искренне cry
Barsky
Наблюдатель писал(а):

pklyonov писал(а):

Никак не отпустит тебя мазда Smile

А ее и не хватал,это не машина моей мечты,более того не понимаю ее выбор в априори.


Не думаю что Тигуан был мечтой всей вашей жизни hehe
Любой автомобиль - это КОМПРОМИС, имхо, между желаемым и действительным!
Я вот например о СГВ не мечтал ни разу, а таки пришлось купить для езды по пересечённой местности, ибо "я тебя слепила из того, что было (на рынке из полноприводников по цене "немного за миллион") pst
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

pklyonov писал(а):

Никак не отпустит тебя мазда Smile

А ее и не хватал,это не машина моей мечты,более того не понимаю ее выбор в априори.


Не думаю что Тигуан был мечтой всей вашей жизни hehe
Любой автомобиль - это КОМПРОМИС, имхо, между желаемым и действительным!
Я вот например о СГВ не мечтал ни разу, а таки пришлось купить для езды по пересечённой местности, ибо "я тебя слепила из того, что было (на рынке из полноприводников по цене "немного за миллион") pst

Тигуан для меня удачный компромисс цены и свойств ,нужных мне. СХ-5 может быть только кошмаром. pst
Barsky
Наблюдатель писал(а):

СХ-5 может быть только кошмаром. pst


Ну не знаю... По моему это предубеждение... Знакомый ездил после Тиги на тест-драйв данной модели Мазды (была какая-то акция у Мазды - катались по городу, типа в "Зарницу" играли hehe )- говорит что как вариант смены авто неплох на замену Тигуану...
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 может быть только кошмаром. pst


Ну не знаю... По моему это предубеждение... Знакомый ездил после Тиги на тест-драйв данной модели Мазды (была какая-то акция у Мазды - катались по городу, типа в "Зарницу" играли hehe )- говорит что как вариант смены авто неплох на замену Тигуану...

Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает. WinkС СХ-5 смешная история,многие говорят отличная машина,но почему-то не покупают,а предпочитают другие паркеты,ей бы цену уронить на сотни полторы тысяч и глядишь и начнет как-то продаваться.
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает. Wink


Fuck Fuel Economy!!!! gpn
Просто на форумах автомобильных часто пишут "Я купил авто 3,5 л, 270 л.с. - почему она жрёт 20 литров бензина! Какой кошмар!!! pst
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает. Wink


Fuck Fuel Economy!!!! gpn
Просто на форумах автомобильных часто пишут "Я купил авто 3,5 л, 270 л.с. - почему она жрёт 20 литров бензина! Какой кошмар!!! pst

СХ-5 начали собирать на Соллерсе,глядишь и цену скинут за Соллерс. 63
http://www.mazda.com/publicity/release/2012/201209/120906a.pdf
С качеством там ,правда,будет явный туман.
Barsky
Наблюдатель писал(а):

СХ-5 начали собирать на Соллерсе,глядишь и цену скинут за Соллерс. 63


Как показывает практика после переноса производства в Россию цена не падает... А вот с качеством не всё так однозначно
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 начали собирать на Соллерсе,глядишь и цену скинут за Соллерс. 63


Как показывает практика после переноса производства в Россию цена не падает... А вот с качеством не всё так однозначно

У Соллерса с качеством всегда однозначно facepalm
Наблюдатель
Продажи Сх-5 так широко и пафосно рекламируемые Маздой в Японии,после падения в июне,в августе так и не поднялись и остались на уровне всего-то 3835 шт. в августе.Делаем выводы.


http://autobild.ua/tests/vw-tiguan-mazda-cx-5-subaru-xv-range-rover-evoque-tri-mushketera-i-tiguan/
Тут же сравнение дизельных Тигуана(почем-то с 140 л.с. ,а не с 170л.с.),СХ-5,Эвока,ХМ. и даже несмотря на более мощный дижок чем у Тиги,разделила с ним первое место,но снова все уныло,ведь это снова определило экологичгость,расход,цена..Кстати Эвоков вдвое дороже СХ-5 продается вдвое больше,не понимает народ удовольствия любования расходом,вместо нормального вождения facepalm

Еще совсем свеженький тест причем Тигуан с 1,4
http://narod.ru/disk/60909799001.b02ca97fe48f0ff003984fa5cbceeb48/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20SGV.pdf.html СХ-5 последняя из 4х.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2012 23:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Maratos
Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 может быть только кошмаром. pst


Ну не знаю... По моему это предубеждение... Знакомый ездил после Тиги на тест-драйв данной модели Мазды (была какая-то акция у Мазды - катались по городу, типа в "Зарницу" играли hehe )- говорит что как вариант смены авто неплох на замену Тигуану...

Ну кому-то нравиться смотреть исключительно на датчик расхода и тащиться еле-еле,кто же таких осуждает. WinkС СХ-5 смешная история,многие говорят отличная машина,но почему-то не покупают,а предпочитают другие паркеты,ей бы цену уронить на сотни полторы тысяч и глядишь и начнет как-то продаваться.



не знаю что вы против нее имеете. надо бы попробовать как-нибудь с виду нравится..в салоне тоже. а вот в тигуане салон скучноват
Наблюдатель
Maratos писал(а):


не знаю что вы против нее имеете. надо бы попробовать как-нибудь с виду нравится..в салоне тоже. а вот в тигуане салон скучноват

Это не я имею,а Мазда имеет своих покупателей имеет с такой завышенной ценой на посредственный паркетник.Не сильно ей удается,поскольку продажи говорят,что побного контингента сосем мало судя по продажам. facepalm
Тигуан не только в салоне скучноват. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы