demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Блин, у меня очередной тупой вопрос. Что то я не понимаю как ремень натягивать на этом движке. Снизу метку я совместил, это как на 8вэ. А вот сверху... Распредвал проворачивается рывками, это мне получается надо шкив ключом совместить с меткой, держать его, накинуть ремень, и со вторым так же сделать? Кароч чо то на 8 клапаннике попроще было. И как проверить натяг если нечем приложить усилие 10 кг?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну я батьку не так давно менял ремень и гидрики.
да один шкив держишь, надеваешь ремень. потом второй крутишь и тоже натягиваешь.
ну хз как объяснить. в общем приноровиться надо
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Будем пытаться завтра
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Натягиваешь с передней стороны ремень рукой, второй рукой клечем ловишь метку, накидываешь на шестерню. Потом на вторую шестерню так же. Потом вставляешь натяжной ролик.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Ребят, вот и на моей улице праздник) Завел сегодня машинку, пустилась со второго раза
Сначала не держала холостые, а потом я руку на ресивер положил и ее начало всасывать через дырку от шпильки))) Загнал туда болт, все работает ок. Вот фотка
Вобщем еще хотелось бы узнать кто как делал выпуск, ибо на этих штанах у меня флянец, видимо под катализатор, а на резонаторе был хомут с кольцом, и еще штаны не дотягиваются до реза.
Как выпуск сделаю поеду к электрику знакомому пусть он ковыряет мозги эти, т.к. на другие пока денег нету.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
demon57rus
я ставил паук, а стоковый резонатор отрезал и приваривал фланец от нейтрализатора.
Чтобы не менять штаны тебе можно поставить пустышку вместо нейтрализатора и также укоротить резонатор, либо сразу купить резонатор укороченный (под нейтрализатор), смотря в каком состоянии последний
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Вобщем сделал я сегодня выпуск, купил резонатор от 2110 на разборе за 200р, сзади его укоротил, чтоб он стал как пятнашечный, понасрал там сваркой)))) все скрутил все огонь) капот поставил вобщем, поездил чуточки, ну едет, но хз лучше или нет) работает тише однозначно, и без вибраций. Чо то у меня кстати цокот идет, либо гидрокомпенсатор какой то стучит, я хз.
Парни, подскажите мне теперь пожалуйста что у электрика просить в мозгах делать, и вообще ничо страшного что я пока так езжу то?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
От чего тише то стало? от резонатора 10ого или от того что капот поставил? (а до этого ты с родным 15ым резонатором ездил или вобще без него?)
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Adelko
Он грит стало тише, ибо 16 дырок стало вместо 8
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сам мотор как то тише стал работать. Если например на нейтралке катиться с горки, вообще кажется что заглох. Раньше ездил с обычным 15 резонатором.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
klolik писал(а):Он грит стало тише, ибо 16 дырок стало вместо 8
demon57rus писал(а):Сам мотор как то тише стал работать. Если например на нейтралке катиться с горки, вообще кажется что заглох. Раньше ездил с обычным 15 резонатором.
Так все же речь про 8кл и 16кл или про то что на 16кл сменить резоннатор на 10ый?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
demon57rus писал(а):Парни, подскажите мне теперь пожалуйста что у электрика просить в мозгах делать, и вообще ничо страшного что я пока так езжу то?
а так это как?
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Вобщем 16вэ с 10 резом на тише чем 8вэ с 15. Но мне кажется все таки сам двиг 16 клапанный тише и мягче работает, тем более визуально 15 рез и 10 не отличаются особо, банки на них помоему одинаковые вообще.
ТЕВя его просто поставил, завел и езжу, т.е. у меня мозги от 8вэ и прошивка осталась та же что и была.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ааа ну тут и говорить тогда не очем. конечно 16кл намного тише и приятней работает чем 8в. Я думал мож резонатор вносит свою лепту. У меня а то родной остался он.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
demon57rus
Шкив коленвала не менял?
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Нет, шкив коленвала оставил свой, а что?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
demon57rus писал(а):Нет, шкив коленвала оставил свой, а что?
если зальешь прошивку от 16в, не заведешь.
Ставить надо другой шкив
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
ТЕВ писал(а):demon57rus писал(а):Нет, шкив коленвала оставил свой, а что?
если зальешь прошивку от 16в, не заведешь.
Ставить надо другой шкив
Обоснуй...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
чтоб поставить шкив от 8в на шестерню грм от16в надо поработать напильником, посадочные разные в месте фиксации друг относительно друга, на 8в втулка, на 16в отлив на шестерне.
ну и соответственно самое главное это разное расположение выбитых зубов на шкиве по которому дпкв считает угол поворота кв. разница расположения большая, не заведется.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
ТЕВ, тогда я наверное неправильно сказал тебе. Кароч у меня на моем моторе была дырка в шкиве и в нее садится типа втулки от шестерни, а этот он как бы такой же, но в нем видимо сделали пропил чтоб эта отливка зашла фиксировала шкив. Так что я хз чо там у меня: такой как у меня но переделаный или другой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ТЕВ
Нету там разницы в расположении иначе бы не ездили 16 вэ на прошивке от 8 вэ. Все остальное верно.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
другое дело что действительно по разному посадочные отверстия сделаны. я тут мучался и хотел шкив на 16кл. поставить на ролик от 8кл. не получилось. пришлось шкив коленвала менять на 8кл.
кстати удивительно как на 8кл систему шкивом вы умудряетесь ставить ремень от 16кл. он ведь толще
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Ну ведь шестерня коленвала сама по себе широкая, и ремень от 8вэ узкий для нее, а от 16 вэ в самый раз по ширине)
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
demon57rus
проверь толщину своего ремня теперь
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Чо то до меня не доходит по какому поводу смех
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы