Страница 92 из 105
Лайт
Koss174 писал(а):

Никогда не понимал тех кто вбухивает всё до копейки в машину!


а у нас таких полно. ходят одяжками,света вольного не видят,не у них,не на них,но мотор зато за 200 лс! 63 А говорю-если кто обгонит? или движка стуканёт?жизнь прожита зря pst
Алексей462
Я тоже не понимаю тех кто вкладывает в русский таз всё бабло, дороже он от этого не станет.Ваз он и в Африке Ваз.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (10 Сентября 2012 01:01), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Я тоже не понимаю тех кто вкладывает в русский таз всё бабло


А ещё люди в горы, в пещеры лезут, жизнями рискуют... Нафига, спрашивается...??? Да нравится им так... Каждому, как говорится, своё... Кто-то моторы перебирает, кто-то марки собирает... И понимать тут особо нечего... Тем более - осуждать... supercool
Алексей462
Петрович я не осуждаю просто я так думаю Drinks or Beer На своей просто стараюсь менять вовремя расходники и мне нравиться просто поковыряться в машинке,чтоб всё работало как оно должно.
Dranik
kazak1102 писал(а):

Да нравится им так... Каждому, как говорится, своё... Кто-то моторы перебирает, кто-то марки собирает... И понимать тут особо нечего... Тем более - осуждать...


+много.
я хоть и не всё но бабло вкладываю в авто прилично, а всё потому что мене это нравится .
Саня1512
[/quote]машина просто должна надёжно возить из точки А в точку Б [/quote]
+1 Good Good Good
s010
Моя логика проще:
Есть просто Самара, есть СА кот. стоит подороже (когда я брал разница была 20 000 рублей), но:
1. 14-е катки
2. 14-е вентили
3. 16V (124 or 126), что по сравнению с 8V самолет
4. дешевле приоры
Dranik
s010 писал(а):

Моя логика проще:
Есть просто Самара, есть СА кот. стоит подороже (когда я брал разница была 20 000 рублей), но:
1. 14-е катки
2. 14-е вентили
3. 16V (124 or 126), что по сравнению с 8V самолет
4. дешевле приоры


5 подвеска приора с задней балкой приора что тоже немало стоит если отдельно морочится.
Koss174
s010 писал(а):

Моя логика проще:
Есть просто Самара, есть СА кот. стоит подороже (когда я брал разница была 20 000 рублей), но:
1. 14-е катки
2. 14-е вентили
3. 16V (124 or 126), что по сравнению с 8V самолет
4. дешевле приоры


Dranik писал(а):


5 подвеска приора с задней балкой приора что тоже немало стоит если отдельно морочится.


Полностью согласен - переплата за всё это 20 тысяч кажется смешной! Если самому всё это колхозить, то вылетело бы в приличную копеечку!
PS. Когда брал свою разница такая же была, поэтому даже не думал!)
Adelko
А если еще прикинуть кол-во разных нюансах по которым приора лучше чем самара (салон, оптика, печка и т.д. и т.п.) то окажется что гораздо выгоднее купить приору чем пытаться доводить до ума самару pst
s010
Adelko вот только приора сольет СА 126
Koss174
s010 писал(а):

Adelko вот только приора сольет СА 126


Факт! Что что, а плюхать со светофоров самары умеют!
Adelko
s010 Вот только приора черная!

з.ы. твой ответ так же логичен как мой выше )) тут же обсуждалась выгода от совокупности доработок от суперавто. Глубоко пофиг что изза более тяжелого кузова она медленнее. Зато там ЭУР есть и вут 9" и подушка безопапасности и т.д. и т.п. )))
Лайт
Koss174 писал(а):

переплата за всё это 20 тысяч кажется смешной


да уж...
Ребят,честно,без амбиций и укоров-я катался на четырке с такой комплектацией-ну ничего особенного,лучше полторашки конечно но как то не то... потом сменили мозги,зачиповали,стала ехать бодрее,но всё равно не царь зверей. Сажусь на свою-по сравнению с той ураган. я не бахвалюсь,это честно.Так что кто кому там сливает,как,что то даже в голове не укладывается.Катался на приоре-там ваще ОПА полная...
Под тюнинг конечно СА авто болванка прикольная и не более того,но как вы тут нахваливаете-такое впечатление просто упиваетесь от самохвальства. Прошу не рассматривать как наезд и тому прочее.

Последний раз редактировалось: Лайт (10 Сентября 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
Suse
при ударе в лоб или бок на скорости 100 км.ччас ты покойнег...эур,подушко и т.д и т.п непомогут gpn
Suse
Лайт
когда я сел в паццат цц supercool 210 сил вот тот едет и комфорт и скорость и турбинка gpn gpn
Dranik
Suse писал(а):

когда я сел в паццат цц 210 сил вот тот едет и комфорт и скорость и турбинка


это тут вообще к чему сказано facepalm
Suse
Dranik
разговор о том ,что приора едет... Wink ралли одно едет с комфортом другое
s010
Suse вот когда купишь себе красавца за 2 ляма

тогда и будешь рассуждать, а так на форуме я думаю много кто катался на хороших ино и достижением это считать некорректно.
СА минимум в 6 раз дешевле СС стоит
Suse
s010
pst насмешил...са.са царь зверей ёпт gpn
s010
Suse писал(а):

s010
pst насмешил...са.са царь зверей ёпт gpn


Ты просто сравниваешь машины слишком разного класса и ценового сегмента.
СА - low cost и в эти деньги по динамике лучше не найдешь.
Suse
Wink са да это круть...реактивный просто Wink валидд безумно Wink Дешево Wink мячта,епт
Dranik
Suse писал(а):

са


Suse писал(а):

мячта,епт


ты чо
Fool
разве об этом надо мечтать facepalm Wink
мечтал бы о Майбахе ещё бы норм а то о СА мечтать hehe
Лайт
это мячта замкадья. скажи кому в москве про СА-скажут НЕ СЛЫХАЛИ. у них гастарбайтеры ездят на вазах.скажи москвичу-ЛАДА КАЛИНА-он будет ржать как будто ему анекдот рассказали.
Suse
Smile спорт кары и равняюю...вы же говорите,что прйоро едед hehe я сравнил с тенм,что под рукой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы