lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
Народ, кто что скажет ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
lrz писал(а):Диаметр цилиндра 82
если ты покупаешь новый блок, довольно таки маловероятно, что получится туда поставить поршень на 82 с нормальным зазором
Вероятней всего его придётся точить в первый ремонт изначально.
lrz писал(а):Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
обычно там в стоке 35-35.5
lrz писал(а):Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
даже в той проге есть инфа - 1.7 куба, но опять же, надо по факту пролить именно твои поршни (что то мне кажется там больше чем 1.7 куба, в 124 поршнях...).
Итого степень с сток прокладкой 10.3 получается.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Блок старый, пробег уже 101 тыс. км. Согласен, что нужно точить в первый ремонтный, а это 82,4 (Забыл об этом)
Приора-прокладка 3 мм
Единственное, правильно ли указана компрессионная высота на сайте производителя поршня (39.13)
Все равно, степень сжатия 12,
недоход 0,83
Объем в камере сгорания брал 1,7 -2 куб. см.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
lrz писал(а):Все равно, степень сжатия 12,
ну как раз то что тебе нужно
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
lrz писал(а):Приора-прокладка 3 мм
2.3мм
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Для ГБО степень сжатия 12-14, даже если прокладка 2.3 мм, все равно для газа самое то. Остается только все собрать и отстроить), а прежде найти денег ))
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
lrz писал(а):Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
Народ, кто что скажет ?
че-то у меня др результаты по СЖ получились...10,4 с приора прокладкой 3мм и 10,57 с приора прокладкой 2.3мм
DSC00727.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
243.52 KB |
Просмотрено: |
526 раз(а) |
|
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Народ, Где правда ?
[/spoiler]
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
мда...подставил все параметры от сток двига 8кл 1,6...оказывается поршень должен вылазить из блока на 0,4мм
вставил параметры поршня от 16кл, накрыл ГБЦ 8кл получил не доход 2,8мм; прокладку поставил от приоры. СЖ-15,4. пропан/бутан детонировать не будет??
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ИВАН046 писал(а):Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.
и от гранты погнет, и от приоры.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана. Я сейчас ищу блок, т.к. не могу держать машину долго в ремонте - нужна на каждый день. Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке... Калино-блок по вменяемым деньгам найти сложно пока
((
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
lrz писал(а):При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана.
ладно только клапана, с приора ШПГ и шатун может погнуть и поршень
lrz писал(а):Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке...
объема 1,5 будет. уж лучше 1,6
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
блеадь чо я несу, и не поправит никто...
толщина 0.43 в обжатом состоянии
а обьём 2.3 куба
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Некоторые изменения в конфиге.
Т.к. машина нужна каждый день, было принято решение искать блок.
Нашел высокий блок + колено 75.6, только блок расточен в 83 и там стояла ковка (продавец говорит, что не помнит какой зазор, но где-то 6 или 7 соток.) У блока отломаны уши (продавец клянется, что заварит в аргоне их, фото приложу, как вышлет фотки мне)
Собственно вопрос, стоит ли брать такой блок(блок по вкусной цене), ставить туда приоро ШПГ и использовать под газовый конфиг?
RS 1,76
Объем 1636,17 куб см.
Степень сжатия 11.52
Недоход -0.02 мм
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Как обещал выкладываю фотки блока.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
такой блок фтопку, нихрена он там не приварит. точнее он то может и присрет отломанное, но в скором это дело дриснет опять, ибо чугун очень геморно варится. А про аргон он вообще отжёг, кто варит чугун аргоном???
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Спасибо, всегда перед принятием решения хорошо выслушать людей, которые разбираются в вопросе )))
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Подобрался еще один варинат низа, итак конфиг:
Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)
- помпа, сальники (новые)
- сцепление «LUK» (новое, проехало 1500км)
Хочу узнать ваше мнение.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Гоночный блок на гоночном колене под регламент класса супер-1600.
Нет смысла брать такой. Можно стандартным коленом 75.6 увеличить объем и еще и дешевле выйдет.
Ищи страндартный блок от ВАЗ 21124 1.6 16 клапанный.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
lrz писал(а):Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету
http://turbobazar.ru тут ищи. В продаже есть, и не один.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Да, я смотрел там, но по ценнику + транспортная примерно то же самое, что и стоимость этого блока. И еще, не хочу покупать кота в мешке. Тут можно в живую посмотреть состояние низа.
Вопрос, в чем собственно плох этот низ для езды на ГБО?
Если разница только в колене, то колено можно отдельно взять за 1500 руб.
Удалось выяснить у продавца следующее:
Был куплен блок, и на базе его был собран низ. Поршневая мотордеталь,
Блок не имеет маслофорсунок, на блок нет никаких документов.
Колено в ремонтном размере. Собирался блок из новых деталей.
Цена низа 10 тыс. руб.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
lrz писал(а):Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)
я чё-то не понял.
это низкий блок? калина блок с коленом 75,6 идет же
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы