Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Здравствуйте товарищи!
Очередная беда постигла нашу Двенашку. Машина стояла около 2-х недель. Тут жена собралась ехать по делам, завела и звонит мне, мол как то неровно работает на ХХ.
Посмотрел и поездил сам. В общем ситуация такая: На прогретом моторе, на холостом ходу, начинает как-бы подтраивать мотор. Обороту плавают в пределах значения 100 об\мин. В салоне не чувствуется, слышно только снаружи, когда стоишь у глушителя, или около моторного отсека. По БК ошибок нет никаких. Но фиксирует плавающие обороты. На ходу не дергается, раскручиваться как обычно, бодренько. Под тягой никаких рывков и прочих косяков нет. Но на ХХ происходит вот это подтраивание. Грешу на датчики, т.к. при отпускании педали газа, когда стрелка опускается до оборотов ХХ, мотор сначала работает секунд 15 нормально, потом начинают плавать обороты.
ДМРВ есть новый. Ставил вместо старого, ничего не изменилось. Да и при неисправном ДМРВ на ходу были бы симптомы. РХХ старый. Валяются два запасных. Один купил, не подошел по наконечнику, со вторым, уж как то медленно обороты падают при отпускании газа.
Какие еще датчики есть участвующие в ХХ, и которые могут подкинуть подобную проблему ???
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Наверное другие симптомы были бы еще. Помирал ДПДЗ однажды, симптомы другие были, с ХХ все нормально было...
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
serg_42 писал(а):Я бы метки ГРМ проверил.
Сомневаюсь. Ремень был менян почти 30 т.км. назад. Ставил Gates, с метал.роликами. Все нормально было. Уплыть не могли. Натяжка ремня нормальная, износ минимальный.
Ездил на диагностику сегодня, ибо было подозрение на бензонасос...
Ну и мастера там...Пока сам за комп не сел, ничего бы не сделали. Напруга на БН нормальная, давление в рампе в норме. Сбросил все ошибки в ЭБУ, и ничего подозрительного там не увидел. Все параметры в норме. Поставил новый ДМРВ. Поехал, купил РХХ новый. нашел таки такой, какой нужен...После установки нового РХХ, Обороты заплавали еще больше. Стал со светом лазить вокруг ДЗ, услышал свист воздуха. "подсекал" новый РХХ. Вернул в магазин. Поставил старый пока. Вроде все тоже, но после отпускания педали газа обороты выравниваются не сразу...
Поиск неисправности продолжается...
Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
serg_42 писал(а):Я бы метки ГРМ проверил.
Сомневаюсь. Ремень был менян почти 30 т.км. назад. Ставил Gates, с метал.роликами. Все нормально было. Уплыть не могли. Натяжка ремня нормальная, износ минимальный.
Ездил на диагностику сегодня, ибо было подозрение на бензонасос...
Ну и мастера там...Пока сам за комп не сел, ничего бы не сделали. Напруга на БН нормальная, давление в рампе в норме. Сбросил все ошибки в ЭБУ, и ничего подозрительного там не увидел. Все параметры в норме. Поставил новый ДМРВ. Поехал, купил РХХ новый. нашел таки такой, какой нужен...После установки нового РХХ, Обороты заплавали еще больше. Стал со светом лазить вокруг ДЗ, услышал свист воздуха. "подсекал" новый РХХ. Вернул в магазин. Поставил старый пока. Вроде все в норме, но после отпускания педали газа обороты выравниваются не сразу...
Поиск неисправности продолжается...
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
по той же причине был сегодня на осмотре.
на прогреве какбудто подтраивает, но нет. малые хлопки. дрожит двиг, на горячую то норм работает, то колбасит.
итог треб. замена датчика кислорода- потому как он что то там не изменят, на графике посмотрел прямая. газик показал обедненую смесь. также одна форсунка забита. потому как двиг слабо реагирует на откл. питания этой форсы. буду менять сначала лямбду, потом посмотрим
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
k750 писал(а):Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .
ДУ чистился. а про датчик, с его слов бедная смесь, отсюда двиг мондражирует. показал на графике его работу. в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем. а у меня вообще прямая-без изменений. да еще и ошибка была по этому датчику.
просветите мож внатуре развод?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
heify писал(а):в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем
Изменения на нем должны быть постоянно. Даже без перегазовок.
Попроси "диагноста" залить прошивку без ДК и выставить СО. Если все нормализуется - меняй ДК и заливай свою прошивку. Если нет - пусть копают дальше.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
У меня второй датчик вообще мертвый и никакого влияния на работу
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Нестабильный ХХ
Это не датчики а банальный подсос воздуха через высохшие уплотнители форсунок,либо трубку вакуумного усилителя. Проверяется смачиванием водой.
Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Проблема решилась заменой на нормальный рабочий РХХ. Попутно поставил новый ДМРВ, но недавно вылетели две ошибки - 0113 и 0102, которые говорят о сбоях в работе ДМРВ. Вылезли на ходу. Джекичан помигал около 20 секунд и пропал. Потом обнаружил в БК еще 2 ошибки - "Множественные пропуски зажигания" и "Пропуски зажигания во 2-м цилиндре". По ходу катушка 2-го цилиндра умирает...Я её менял около года назад...Оригинал ставил вроде, БОШ.
Попутно спрошу, про Адсорбер. Заметил, что он стал шипеть. Это нормально? Шипит сосок, самый правый Г-образный ( если лицом к переду авто стоять и смотреть на адсорбер). Раньше вроде не шипел. Бензину полбака было. Еще , когда топливо в районе последнего деления, то при откручивании пробки, воздух выходит. Читал тут на форуме про этот "пшик", народ говорит, что это нормально...
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
heify писал(а):Если отключить датчик кислорода
Выскочит ошибка и уйдет на аварийные калибровки. Лучше не будет. Но ХХ может стабилизироваться, как на шнивах (не помню какого выпуска и контроллер, на которых ДК на ХХ мешал ровной работе). От прошивки тоже зависит, что получится. У меня отсутствие ДД не влияет на резвость, например, а на другой прошивке тупит без ДД.
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
heify писал(а):Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).
поменял датчик кислорода (вот такой стоял 0258005133) , РХХ, свечи, промыл дросель. скинул ошибку путем скидывания клем,
холостые стали ровнее, динамика чуть подросла, приятный отклик на педаль газа, но чек зараза вновь загарается и опять колбасит тока вооще влекгую. наверное как писал выше придется еще форсы менять. прав ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы